Шквал пуль, безумный танец клинков и красный плащ. Уверен, что сейчас любой игрок, услышав эти слова, представляет себе неустрашимого Данте. Семь лет Капком развивала франшизу, и вот, спустя пять лет после выхода последней игры, произошел перезапуск серии. Взяв за основу, пожалуй, лучшую сюжетную линию – о взаимоотношениях братьев-полукровок – Данте и Вергилия, разработчики отстроили игровую вселенную заново и постарались перенести в неё всё лучшее из предшественниц.
И ничего удивительного, что изменения претерпели все персонажи, в том числе и сам главный герой. Многие фанаты негодовали по поводу внешнего вида Данте, и обвиняли разработчиков в ереси, но изменения оказались чисто косметическими. Данте стал более подходящим для своей новой роли, при этом он не потерял своего характера. Он все такой же высокомерный задира, уверенный в своих силах, каким мы его запомнили. В его арсенале остались стволы-близнецы Эбони и Айвори (Чёрный и Белый), а также легендарный меч «Мятежник». Но в этот раз Данте не полу-человек. Он наполовину ангел.
Родившиеся в семье демона и ангела, Данте и Вергилий являются нефилимами — древним воплощением слияния двух великих сил. Только нефилимы имеют возможность истреблять таких существ, как Мундус – король демонов. Мундус скрывается под личиной филантропа и мультимиллиардера Кайла Райдера, который тайно контролирует мир. Вергилия и Данте вербуют в организацию «Порядок», дабы убить демона. Постепенно Данте узнаёт о себе и своих способностях больше, открывая новые возможности.
Разработчики из Ninja Theory проделали невероятную работу с дизайном и анимацией. От простого добавления интерфейса, до невероятно сложных и структурированных комбо — элегантность и красота сопутствует DMC всё время.
Стандартная «форма» оружия Данте — только клинок «Мятежник» и свои пистолеты. Но, даже если бы это была единственная возможная форма, то геймплей не заставил бы вас скучать. Град ударов мечом, чередующийся с огнём из пушек и разнообразные трюки в воздухе выглядят очень захватывающими и сложными, но на деле оказывается: немного практики, и руки сами нажимают нужные кнопки. Удобно и то, что геймпад начинает вибрировать в момент, когда нужно нажать следующую кнопку.
Оружие имеет демоническую и ангельскую форму, которые мгновенно после включения открывают доступ к новому вооружению, отнимая возможность пользоваться «Мятежником». Демоническое оружие наносит колоссальный урон, но при этом очень медлительное, в то время как ангельское оружие пригодится для быстрого подавления больших толп противников. Нет никаких ограничений при переключении между формами, всё что требуется – нажать нужный триггер. А это значит, что в одном комбо можно будет использовать всё оружие из арсенала, делая его практически бесконечным. Прекрасным подспорьем в этом будет способность Данте притягивать врагов к себе или самому перемещаться к ним, не прерывая при этом серии.
Большие комбинации ударов увеличивают очки игрока, влияя на общей рейтинг миссии. При этом, в отличии от предыдущих частей серии, интерфейс всегда показывает, на какую оценку Вы выполняете комбо, что значительно облегчает получения ранга SSS.
Искусственный интеллект противников – на уровне любого слэшера, разве что изменены некоторые детали. Враги, например, уменьшают свою агрессию после того, как выходят из кадра, чтобы не ударить игрока из слепой зоны.
Может показаться, что это слишком упрощает игру, но это не так. В DmC присутствует семь уровней сложности. Первые три доступны для новичков, и не вызовут трудностей при прохождении. А вот первый открываемый уровень сложности – «Сын Спарды» – усложнит прохождение в десять раз. Всё сделано для того, чтобы сражения были справедливыми, интересными и сложными.
Стоит отметить и таймер, который можно просмотреть, приостановив игру. Он показывает, сколько Вы потратили времени на прохождение от одной контрольной точки до другой. И если Вам не понравился Ваш результат, Вы всегда можете начать с предыдущего чекпоинта.
Но, не смотря на блестящий сюжет и увлекательнейший геймплей, DmC не обошелся без нескольких незначительных недочетов. Во-первых, камера старательно пытается следовать за действиями Данте, но получается у неё это далеко не всегда. Небольшие отставания неизбежно будут присутствовать. Во-вторых, очень напрягают большие скопления летающих врагов. Уничтожать их не сложно, скорее муторно и быстро надоедает.
Но это всё незначительные минусы. О главном узнаёшь только после прохождения игры. Прохождение сюжетной линии займет не больше десяти часов. Да, игра реиграбельна, очень хочется побить свои старые рекорды, но если не заморачиваться на рейтинге, то удовольствие получается хоть и яркое, но очень короткое.
Я не могу не сказать, что ПК-версия получится однозначно лучше. Современные компьютеры буквально давят своих устаревших консольных коллег. Ну просто сравните обещанные компьютерные 60 FPS против проседающих 30ти консольных. Релиз ПК-версии запланирован на 25 января.
Лучшие комментарии
2) Эксперименты с дизайном. )
Как видно, среди них есть каноничный Данте.
1) Что значит «нажать нужный триггер»? Типа мотаться по уровню, для того что бы сменить форму?!
2)
А ты играл в ПК-версию? Ты ее щупал? И если нет, то это превью или обзор?
интересно как с той моделькой белобрысого Данте будет выглядеть шутка разрабов.
В 3-й и 4-й части фишка такая была как стили.И вот в одном из них был блок.
Mambateam3Достаточно вспомнить первого босса( на кентавра похож), я думал щас придется мочить его около часа, бить по очень интересным местам(ну во поняли, надеюсь), а на самом деле, просто бить его, пока он «отдыхает».
А вот 4-я часть была попроще и даже маленько меня это разочаровало.
Ещё хочу отметить, что Слэшеров на ПК крайне мало и после Darksiders больше вспомнить нечего, хотя Росомаха ещё был.
В общем однозначно поиграю.
Что жду от новой части? Наверно всё таки хардкора и супер мега боссов.
В четвертой части точно есть блок.Royalguard Style.В третей не помню.