Дорогие друзья! (Хотя что же это я, на Стопгейме же.) Друже дорогие! Помните ли вы феномен Day Z? Как игра попала в яблочко, предоставив нам, игрокам, необычную концепцию выживания с живыми игроками, как запала многим в сердце, как затянула в себя с головой? Признаться, мы с друзьями тоже поддались ее чарующей атмосфере (да и терпели немалые ошибки и недоработки) и провели на просторах Черноруссии немало часов. Так поддались, что одним вечером на меня нахлынуло вдохновение, и я написал пару строк под впечатлением от игры. Позже закралась идея написать хотя бы рассказ, со связным сюжетом в рамках игровой вселенной…
С тех пор прошло немало времени, просторы Черноруссии сплошь и рядом поросли читерами, что даже играть не хочется, ждем финальную версию продукта, в котором, надеемся, эта проблема решится если не полностью, то хотя бы частично, а идея в мозг закралась прочно и обитает там до сих пор. Но! Хотелось бы знать, стоит ли мне браться за это дело в принципе. И поэтому я и решил написать в блоги. Есть черновик первой главы/вступления, который я хотел бы предоставить на ваш суд. Поделитесь впечатлениями в комментариях, скажите мне, какие ошибки/недоработки или еще что-либо имеются, или скажите, что вам понравилось, и мне стоит продолжать развивать свою идею.
В общем, не буду больше разглагольствовать, итак получилось довольно длинное вступление, представляю на суд свой черновик. Плюсуйте, минусите, критикуйте, хвалите, просто обсуждайте. Мне важно ваше мнение.
Приятного чтения! Всем всего! Спасибо за внимание!
«Ощутив под ногами влажный песок, я затаился и прислушался к окружающему миру. Позади шумело море, волны неистово бились о берег, взбивая пену и откатываясь назад, промозглый ветер бил мне в лицо, растрепывая волосы и шелестя травой, неподалеку шумела листва деревьев, видимо это был лес или небольшая рощица. В голове сразу промелькнула мысль: „Будет где спрятаться“ Я усмехнулся, встал и открыл глаза. Впереди действительно виднелся лес, макушки деревьев которого царапали пробегающие над ним облака. Он уходил далеко вглубь острова и казался чуть ли не бесконечным. Недалеко от него лежала асфальтированная дорога с глубокими рытвинами и трещинами, с облезлой краской дорожной разметки, а между ними пролегли проржавевшие рельсы железной дороги с полусгнившими деревянными шпалами. Обычная картина для давно заброшенного места. Здесь уже много лет не кипит жизнь, словно захлебнувшись от своего же бурления, с того самого дня, как появился первый зараженный неизвестной инфекцией, которая расползлась по острову словно чума и поглотила все живое. Я осмотрелся вокруг. Справа вдалеке виднелись очертания города. Серые бесцветные коробки домов возвышались над поверхностью побережья. „Немаленький городок“ — подумал я — »Ничего хорошего от него ждать не стоит" Век бы моей ноги там не было, но мне были нужны припасы.
Сплюнув соленую от морского ветра слюну, я достал верного друга — пистолет Макарова, единственный товарищ, который меня еще не подводил. ПМ задорно блеснул на солнце, словно поняв мои мысли и приняв благодарность. Я проверил магазин на наличие патронов: «Полный. Хорошо. Это восемь патронов, плюс в карманах разгрузки еще четыре магазина» Сделав нехитрые вычисления, я оценил свои шансы на выживание. Они были невелики, но мне было не привыкать. Я передернул затвор, пригнулся и выдвинулся в сторону города. Ботинки приминали зеленую прибрежнyю травку, а ее роса придавала им чистый, свежий вид. «Прямо будто с полки магазина» — усмехнулся я про себя. Уже издалека я заметил движение у дороги, входящей в город. Я подобрался поближе, засел в кустах и пригляделся. Зомби небольшими стайками бездумно шатались туда-сюда вдоль дороги и близлежащих домов. Ветер завывал в пустых улочках этого города и со свистом вырывался из разбитых окон домов. Между ходячими мертвецами проносились газеты, фантики и пустые бутылки из под газировки. А с рекламного щита, улыбаясь, глядел усатый мужчина, восклицая: «Все, что делаем – делаем для Вас». «Жутковатая картина…» — пронеслось у меня в голове.
Было видно, что зомби когда-то были жителями этого города — все были одеты в еле узнаваемое гражданское одеяние. Одеждой это назвать было уже нельзя — у рубашек были оторваны рукава, пиджаки были все в дырах, рваные лохмотья свисали с их мертвых тел. Кто-то из них просто ходил, кто-то ползал, кто-то прыгал, как жуткая лягушка. Бывалые выжившие, повидавшие в этом Богом забытом месте самых разных вещей, дали названия этим зомби соответственно шатун, ползун и попрыгун. Я с этим разделением был вполне согласен, так и хотелось сказать: «Спасибо, Кэп!» Но было не до шуток. Проход в город был для меня закрыт. Вдруг, я заметил, что зомби постепенно развернулись и потихоньку поковыляли в мою сторону. «Твою мать, чуют меня что ли, сволочи» — подумал я, бесшумно выругавшись, вылез из кустов и направился в порт, ориентируясь на возвышающиеся над ним грузовые краны.
Порт выглядел еще более заброшенным, чем город. Крюки грузовых кранов раскачивались от ветра и скрипели своими тросами, некоторые кабинки крановщиков отвалились от ржавчины и валялись на бетонной поверхности пристани, служебные помещения были вообще без окон, будто неведомая сила вырвала их вместе с рамами, а в некоторых домиках зияли жуткие дыры на месте дверных проемов. Лишь море спокойно билось о бетон, словно дождавшись времени отдыха от человеческой суеты в порту. Надеясь найти что-нибудь полезное, я направился к одному из домиков. Приходилось подкрадываться осторожно. Не столько страшила опасность встретить зомби, сколько опасность встретить другого выжившего, который мог оказаться как нормальным парнем, так и напрочь отмороженным бандитом, стреляющим либо в упор, либо предательски в спину. Аккуратно обойдя домик, я зашел с черного входа. Приглядывая за проходом, осмотрел кучи мусора, наваленные в углах, но не нашел ничего полезного, зато практически у самого входа лежала фляга. Подойдя поближе, я убедился, что она полная и положил к себе в рюкзак. Такие вещи здесь не редкость, конечно, но всегда нужно иметь при себе питье про запас, иначе рискуешь остаться с сухой глоткой в самый неподходящий момент.
Довольно ухмыльнувшись, я уже было направился к заднему выходу, как в дверном проеме возникла фигура зомби. Рыча и пошатываясь, он направился ко мне и вытянул руки, желая меня схватить. На миг я опешил, я не понимал, как он смог подкрасться так бесшумно и незаметно, ведь я был постоянно настороже. Но я быстро собрался, вскинул оружие и прицелился. Верный ПМ сделал свое дело. Раздались три громких хлопка, и тело зомби смачно плюхнулось наземь. «Так то!» — довольно произнес я про себя. Однако, моя радость оказалась недолгой. Спустя мгновение, я услышал громкий вой и шарканье разорванных ботинок об асфальт. Ко мне приближались гости – немертвые обитатели этого мертвого города. Решив не рисковать жизнью, короткими перебежками, я направился к выходу из порта по тому же пути, что и пришел. Но не тут то было. С той стороны на меня бежала целая орава этих тварей. «Семеро!» — мелькнула со скоростью света мысль. Наскоро перезарядив ПМ и слегка запаниковав, я рванул в полный рост в обратную сторону, вглубь порта. Бежал я быстро, но и они не отставали. «Вот же твари, вроде дохлые, а бегают получше некоторых живых» — со злостью проговорил я про себя. Вдруг из-за угла на меня выскочил ошалелый мертвец. Столкновение, жгучая боль в руке, пара выстрелов, резкий повороти снова бег. «Да что ж за напасть» — выругался я, придерживая рану на руке. Вдруг на моем пути возникла одна из тех кабинок крановщиков, пришлось повернуть к самому краю бетонной платформы пристани. Твари не отставали. Злобно рыча и хлюпая глотками, они мчались за своей добычей. Теперь их было пятеро. Парочку, видимо, все-таки удалось сбросить. Я попытался выстрелить в них на бегу, но в таких условиях и с необработанным ранением убить кого-то из них было нереально. Край платформы порта был мокрый от брызг моря и влажного ветра, ботинок скользнул по зеркальной бетонной поверхности, и земля предательски ушла из под ног. Я падал прямо в море…"
Лучшие комментарии
Это работа редактора, который тебе понадобится, если хочешь и дальше писать.
А так, не думаю, что при зомби апокалипсисе так просто можно найти флягу полную воды, ладно можно найти бутылку с водой, но флягу — нет. Ты делаешь очень большой акцент на появление игрового лута. Я хз как в дей Зи это происходит, но в жизни я не думаю, что был бы шанс найти флягу с водой посреди улицы в порту. Это конкретный пример, зацикливаться на нём необязательно.
Вроде неплохо, но есть вопросы.
Ты больше делаешь упор на рассказ внутри игры или это реальность (при учете зомби-апокалипсиса конечно) просто в условиях сопоставимых с внутри игровыми? То бишь — это как рассказ одной игры или рассказ основанный на внутри игровых реалиях?