11 января 2013 11.01.13 11 3112

KARATEKA [ОБЗОР ЛЕГЕНДЫ]

+20

Всем привет! Да да, вы не ошиблись, я осмелился сделать обзор на ту самую KARATEKA, которую знают все. Точнее, почти на ту самую. Кто-то её хвалит, кто-то материт (я например), но знает о ней точно каждый, кто ещё помнит, что такое Dendy. Я говорю о ремейке легендарной игры, родившемся в ноябре 2012 года, о котором я узнал с неделю назад.

Скажу сразу, для меня KARATEKA закончилась ещё на первом экране игры. Добежать до противника, а потом не зная как встать в стойку, огребать от него. Или сразу встать в стойку и ползти до соперника минуты три, и потом опять же получать по лицу, из-за того что не знаешь как бить… Я конечно мазохист, но не до такой степени. В те времена я ещё был слишком мал, и не понимал как в это играть. Так что о старой игре я не знаю крайне мало. Очень крайне, и очень мало.

Первого противника я победил только единожды, и то случайно. Потом тут же выключил приставку, «ползти» дальше у меня просто не хватало терпения.

Как говорит описание последней KRATEKA, сюжет в ней точно такой же как и в оригинале. Какой-то злой дядя (назовём его даймё, так как дело скорее всего происходит в Японии, да и гора на заднем плане намекает) украл нашу возлюбленную, и мы отправляемся бить ему морду, чтобы спасти её. Ничего необычного, но сюжет в играх про драки никогда не отличался оригинальностью.

По сути, это один из лучших ремейков игр, которые я видел. От оригинала, современная игра кардинально отличается только графикой. А боевая система настолько проста, что с ней справиться и гриб. Всего четыре кнопки: блок, удар рукой, удар ногой, и оглушение (не знаю, было ли оно в оригинале, но тут есть точно. По сути оно бесполезно, т.к. противники спокойно запинываются одними и теми же ударами).

Вот так выглядит KARATEKA 2012. Блин, ну круто же! Даже хелс бар каноничен, из треугольников.

Главное отличие этой игры от оригинала в том, что главный герой САМ, автоматически встаёт в стойку перед противником, и выходит из неё после победы! Т_T (слёзы шастья) Теперь те, кто не прошёл дальше первого экрана оригинала, получили отличную возможность пройти игру.

Ещё одно нововведение, это несколько персонажей. Если игра ХХ-го века нам не прощала ошибок, то в ремейке нам дают три попытки. Но выбрать кем играть не дадут, глав. герои появляются по очереди. Если убили одного, на сцену выходит второй. Причём начинает с того места, где умер предыдущий герой, что логично, ведь путь то уже расчищен.

Кстати различают героев не только модели персонажей. Например монаху дают бонус очков за прохождение, а так же чтобы победить противника перед храмом, который тоже монах как и наш второй ГГ, достаточно сбить ему пол хп. Противник поклонится нам и уступит дорогу (когда же я проходил этого соперника другими персонажами, мне пришлось побить его полностью). У лесоруба же очень большой урон, и здоровье имеет привычку восстанавливаться. И если его побьют, есть возможность полностью восполнить здоровье, заплатив 3000 очков. В общем проиграть здесь ОЧЕНЬ трудно. Или можно сделать это специально, как сделал я, когда писал этот обзор.

Вот наши главные герои. Три смельчака, отправившиеся на спасение своей любимой.

Играется эту чудо на одном дыхании. Я не засекал сколько времени я её проходил, но прошёл с первого раза. Геймплей прост до жути- бежим и дерёмся, бежим и дерёмся. Иногда попадаются боссы, распознать которых можно по особой внешности, и тому, что они мелькали в роликах. А в боевом плане, они ничем не отличаются от обычных солдат, разве что чуточку сложнее. Даже последний босс, главный злодей, ничего сложного не представляет. Просто он оказывается жирнее, и бить его приходится дольше.

Так и ждёшь, что самурай сейчас достанет свою катану и порубит нас на куски. Но нет, в этой игре всё решают кулаки.

Но совсем уникальный враг тут всё-таки есть. Нет, что вы, это вовсе не последний босс. Я говорю о его птичке. Его ручной ястреб иногда встречается нам по пути, и может доставить проблем только благодаря тому, что появляется неожиданно. Дайте ему пару раз в клюв, и он отстанет от вас на какое-то время. Но перед битвой с главным злодеем ястреб будет защищать своего хозяина, и пока мы не накостыляем этой пташке, до босса не дойдём.

Вот так вот, по чуть-чуть выщипывая перья птичке, мы приближаемся к последнему боссу.

Драться придётся долго и часто. Бой проходит не как в обычном файтинге, где надо жмакать на все кнопки подряд, а пошагово. Сначала нам надо блокировать удары соперника (одна единственная кнопка, которую надо нажимать перед ударом врага), и если мы успешно заблокируем последний (первые можно пропускать), ход переходит к игроку, и нам дают возможность подубасить самураев. Но пропускать удары не стоит, так как урон наносит каждый удар, а не вся проведённая серия ударов. Фишка в том, что у каждого соперника своя серия, и она может быть не одна, а две или три, и угадать сколько ударов блокировать довольно сложно, учитывая что иногда серии начинаются одинаково. Ближе к концу появляется возможность сбить комбо соперника, но у меня это редко получалось, и я толком не понял как это сделать)

В итоге хочу сказать что игра получилось отличной. Ремейк, достойный оригинала. Разработчики не стали далеко отходить от оригинальной игры, но и сумели добавить вишенку на верхушку торта. Оценить игру трудно. Если рассматривать её как самостоятельный проект, то он очень и очень слабый. А если оценивать её как ремейк оригинала игры на Dendy, то по шкале СтопГейма, то я ей ставлю «Изуми-ми-мительно». А разработчики достойны уважения, что в наше время АА(А) (математики поймут) проектов, они осмелились сделать такой маленький, незаметный, но удивительный проект. Эта игра доказательство того, что всё новое, это хорошо забытое старое.


Теги

Лучшие комментарии

Мой первый обзор, так что судите строго, пинайте сильно)
Как подписывать картинки я не совсем понял, так что решил так выделить) надеюсь нормально смотрится.
Не кричи, горло сорвешь, придется чаек с лимончиком пить.
согласен с тобой, но я просто оригинал не смог пройти, а в эту хоть нормально поиграть можно)) вот и протащился от игрушки)
О, точно. У меня же лимон остался. ) Благодарствую за напоминание.
Весьма смутила настолько снизившаяся сложность. Всё ж таки, как по мне, оригинальная игра и брала тем самым хардкором в схватках, ибо ничего другого предложить и не могла особо. Как-то не вяжется с «изумительно» для ремейка.
Сен кю однофамилец, не заметил ошибку когда редактировал)
эм… ЭТО ЧТО ЗА ХЕРня МАТЬ ВАШУ??? КАРАТЕКА 2012??? ЭТО ТИПО ГУЛЬМЕНА???0_0
эта май 1 каментарий ни судете страга жду лоисов и плюсов а такжм падпишись на май конал(не анал )
Читай также