9 января 2013 9.01.13 69 10K

В сеть утекла альфа-версия Half-Life 1997 года

+66

Итак. С неделю назад камрад jackaljayzer похвастался в своей ленте на Reddit, что заполучил в свои потные геймерские пальчики рарный диск с альфа-версией Half-Life 1997 года, с плюшками в виде скриншотов и геймплейного видео, предназначенный для журналистов и детей президента.

Диск, как утверждает сам счастливый обладатель, он получил от друзей из Белвью, штат Вашингтон. Это тот самый уголок планеты, где затаился Гейб.

 

Более того, друже оказался не жадным и помимо публикации аукциона на ebay, он заботливо скопировал всё содержимое и выложил в тЫрнет, качаем тут
Чтобы удачно поиграться необходимо удалить или переименовать файл "...\Half-Life 0.52\Half-Life\Opengl32.dll" и смело запускать "...\Half-Life 0.52\Half-Life\enginegl.exe".

Наслаждаемся.


Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1998
4.7K
4.5
3 057 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Доставляющее выражение лица у охранника.
это та самая альфа в которой Фриман был ещё байкером?
Согласен, толщину кисточки нужно поменять и цвет чёрный сделать, а то кажется красный полнит немного…
Какие 4 года? Разве Half-Life вышел не в 1998?
Укажи заголовке, что утекла именно Альфа версия первой Half-Life. Людей путаешь :3
А то сейчас придут разгневанные фанаты — заглянут внутрь поста — а тут нет ХЛ3 — будет разочарование :D
Почему-то этот двухметровый робот, мне показался дальним сородичем «Охотника». Напоминаю, «Охотник» — это тот робот, из-за которого у Аликс Вэнс, начались проблемы со здоровьем.
Кхм кхм… Кармак не сливал исходный код движка, а продал его VALVE. Потом они увидили что движок говно не подходит для их МЕГАСУПЕРКРУТОЙИГРЫОБОЖЕМОЙ и решили его полностью переделать. Вот так и родился GoldSource engine.
КОНЕЦ…

Ах да про пост… Спасибо друже! Пошел искать деньги, и возможно (хотя это конечно очень врятли потому что я уверен то что там сейчас эта альфа стоит 5-10 тысяч) куплю диск с альфой.
Ну это же так… сарказм. Да движок хорош но не достаточно мощный для VALVE и, да…

Да и двигло второй Кваки получше и интересней будет


Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был переписан под использование Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно[2], что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок.
СЛАВСЯ ВИКИПЕДИЯ
Такое очущение, что он голого Фримена увидел.
Читай также