Итак. С неделю назад камрад jackaljayzer похвастался в своей ленте на Reddit, что заполучил в свои потные геймерские пальчики рарный диск с альфа-версией Half-Life 1997 года, с плюшками в виде скриншотов и геймплейного видео, предназначенный для журналистов и детей президента.
Диск, как утверждает сам счастливый обладатель, он получил от друзей из Белвью, штат Вашингтон. Это тот самый уголок планеты, где затаился Гейб.
Более того, друже оказался не жадным и помимо публикации аукциона на ebay, он заботливо скопировал всё содержимое и выложил в тЫрнет, качаем тут
Чтобы удачно поиграться необходимо удалить или переименовать файл "...\Half-Life 0.52\Half-Life\Opengl32.dll" и смело запускать "...\Half-Life 0.52\Half-Life\enginegl.exe".
Наслаждаемся.
Лучшие комментарии
А то сейчас придут разгневанные фанаты — заглянут внутрь поста — а тут нет ХЛ3 — будет разочарование :D
говноне подходит для их МЕГАСУПЕРКРУТОЙИГРЫОБОЖЕМОЙ и решили его полностью переделать. Вот так и родился GoldSource engine.КОНЕЦ…
Ах да про пост… Спасибо друже! Пошел искать деньги, и возможно (хотя это конечно очень врятли потому что я уверен то что там сейчас эта альфа стоит 5-10 тысяч) куплю диск с альфой.
Силами Valve была произведена тотальная модификация технологии: рендер (графический движок) был переписан под использование Direct3D (изначально движок Quake работал только с OpenGL), добавлена скелетная анимация, лицевая мимика, динамическое освещение. На ранних скриншотах Half-Life, сделанных ещё в период разработки видно[2], что движок активно использует динамические тени от объектов — вероятно, их поддержка была убрана из финальной версии игры, так как разработчики решили, что домашние компьютеры тех времен ещё не готовы для таких сложных обработок.
СЛАВСЯ ВИКИПЕДИЯ