6 января 2013 6.01.13 10 5009

Хочу поделиться. ArcheAge

+2

Здравствуйте господа и, вряд ли конечно, но все таки, дамы. Обычно не пишу для блогов, но тут решил рассказать и поделиться впечатлениями о новой MMORPG от студии XLgames — ArcheAge

Игра разрабатываемая изначально на CryEngine 2 впоследствии перешла на третью версию графического движка и способна выдавать красивую, детализированную картинку огромных открытых пространств.

ArcheAge игра огромных возможностей. Здесь, каждый игрок сможет найти себе занятие по вкусу, будь то, что-либо связанное с войной или же более мирные профессии. Вы можете подняться с самого дна до главы клана, владеющего замком и прилежащими к нему землями, бороздить огромные водные просторы со своей верной командой на построенном собственноручно корабле, стать пиратом, мародером, заняться земледелием и это еще далеко не все, чем можно заняться в ArcheAge.

Вообще ArcheAge это верный продолжатель дела или даже идейное продолжение LineAge II. Мы снова получаем игру, где война не является чем то бессмысленным, где архицелью не является просто одеться в самый мощный шмот в игре или пройти, какой нибудь «великий» квест. Жизнь ради войны и война ради жизни, в ArcheAge клановые войны обретают новый, или если вспомнить LineAge старый, смысл. Но все стало куда продуманнее и интереснее. Теперь это не просто борьба за замки, которые вечно стоят на своих местах. Теперь это война за земли, земли, на которых игроки сами строят поселения, выращивают ресурсы и строят замки. Земли, которые являются здесь самым важным ресурсом, и за которые и предстоит в итоге сражаться в этом мрачном и жестоком мире.

В игре имеются 8 рас, формально делящиеся на 2 фракции. Помимо стандартных людей, эльфов, гномов в ArcheAge можно поиграть и за зверолюдей, фей и существ больше похожих на демонов. Две условные фракции живут на двух отдельных материках, после чего, когда подрастут и прокачаются встречаются на третьем материке, за земли, которого и начнется кровавая и беспощадная война.

Классовая система также имеет достаточно свежий вид и схожа с системой используемой в игре RIFT. В ArcheAge имеется 4 основных класса, которые в свою очередь делятся на несколько подклассов. Каждый персонаж может выбрать себе по 3 подкласса, создав тем самым свой класс с собственным уникальным набором умений. Всего в игре можно создать около 120 различных уникальных классов, избирая разные наборы подклассов для своего персонажа.

Мир в ArcheAge огромен и бесшовен. 3 Массивных континента разделенные между собой морем, которое также является игровой зоной. Морские приключения это вообще отдельная тема. Когда вы решите, что достаточно прокачались и готовы покинуть свой родной континент, вы собрав необходимое количество ресурсов можете построить корабль. Вы конечно можете отправиться в море и в одиночку, но без хорошей команды успеха в случае встречи с пиратами ждать не стоит. А если вам не повезет встретить кракена, то можете попрощаться со своим кораблем сразу же, если конечно успеете.

Без гринда, конечно, обойтись не удалось. Гринд, как в любой MMO старой школы, является одним из основных элементов прокачки персонажа. Но когда гринд используется в играх, с какой-то илюзорной, смазанной целью желание играть пропадает сражу же. Но в ArcheAge гринд представляет собой, что-то фановое, как когда то в Lineage II, где мы часами прокачивались для получения новой профессии, покупки желаемой пухи и в конце концов возможности поучаствовать в осаде.

Осады в ArcheAge это кульминация клановой войны. Масштабные баталии 100 на 100 игроков с использованием различных осадных приспособлений и тактики в целом — такого мир MMO не предлагал нам уже давненько.

В России ArcheAge, как сейчас можно сказать с уверенностью в 90%, будет локализовать Mail.ru. На момент написания этого блога игра находится в предрелизной стадии Открытого Бета Теста исключительно серверах Кореи. Российские ip адреса банятся сразу же, как попадают в поле зрения соответствующих корейских служб. Поэтому для русскоязычного населения попасть на корейские сервера хоть и сложно, но в принципе возможно, так несколько крупных отечественных кланов уже борятся за власть в ArcheAge с самого начала ОБТ.

ArcheAge это новый глоток фана и хардкорности, которых так не хватало со времен четвертых хроник линейки. Мир более серьезный и предлагающий не столько нового, сколько хорошо забытого старого.

 

Lineage 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
1 октября 2003
266
3.9
198 оценок
Моя оценка

ArcheAge

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
15 января 2013
237
3.4
254 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У игры есть жирный минус, боевая система просто ужасна.
Дело не в таргете, а в откатах и скорости ударов, когда приходиться тыкать по 10 раз на иконку скилла чтобы он сработал, а если кто-то или ты сам лагаешь, то играть становится не возможно.
Кто-нибудь знает, будет ли вайп после ЗБТ?
сражаться в этом мрачном и жестоком мире.

Картинка ниже какбе намекает.
Я бы сказал скучна, а не ужасна. Старый добрый таргет, практически изживший себя. Но тем не менее, люди до сих пор писают радугой от того же таргета в ГВ 2.
Смотрел недавний стрим Быкова и Онти — проникся. Как выйдет на английском/русском, думаю, стоит приобщиться хотя бы на месяцок.
Ну это уже другой вопрос и он очень косвенно связан с самой игрой. Конечно, удаленность корейских серверов плюс необходимость использования ВПН для русских игрок здорово так портит пинг, но в том же БнС где боевая система одна из лучших и бодрых на сегодняшний день порой играть невозможно, так как от момента нажатия на скилл и его срабатывания проходит столько, что ни о каких комбо можно и не мечтать. А так для полной меры наслаждения от игры, конечно лучше дождаться локализации.
Читай также