12 декабря 2012 12.12.12 84 3876

Конкурс «Мир чужими глазами»

+18

Друзья,

Магазин цифровой дистрибуции Гамазавр рад объявить о начале нового конкурса, посвященного зомби MMO – War Z.

Как вы уже, наверное, догадались – речь пойдет о зомби, апокалипсисе и прочих соответствующих атрибутах. Все мы, так или иначе, представляем что будет делать, если зомби-апокалипсис состоится. Существует множество различных фильмов, игр, книг и других материалов, рассказывающих нам о том, как люди выживают в мире, кишащем живыми мертвецам. Но мало кто задумывается, как выглядит этот мир глазами тех несчастных, которые волею случая стали зомби.

Над этим любопытным вопросом мы и предлагаем вам подумать в рамках конкурса. Напишите свою версию того, каким может быть первый день после апокалипсиса глазами зомби и опубликуйте ее комментарием к данному посту.

Работы принимаются до 20 декабря включительно.

В случае, если зомби-апокалипсис все-таки не состоится в назначенное время, авторы лучших работ получат следующие призы:

I место — The War Z: XXLife pack (US)
II место — The War Z: XLife pack (US)
III место — The War Z: Life pack (US)

Количество работ от одного участника – не ограничено.

Победители:

I место — Дмитрий Сухих
II место — FloRida
III место — Станислав Павлов

Поздравляем!


Лучшие комментарии

*Ням ням ням. Мне холодно и голодно. Пойду поем.*
*Ух ты, выстрелы. Пойду им на помощь!*
*Почему гигантские сэндвичи пытаются меня застрелить?*
*Съел гигантский сэндвич. Хочу больше*
*Похоже мир совсем съеъхал с катушек, если по улицам бегают вкусные кусочки мяса.*
*Ням ням ^_^*
Весь город не видит, что он натворил, что натворил человек. Я должен был умереть вместе с родными, но я был заражен и преобразился. Боль, страх, гнев, злоба… я ничего не чувствую. Я иду, я чую, я хочу — как и весь город.
Я всегда был одиночкой, мне нравилось быть независимым от чужих желаний. Теперь мы разделяем наши желания и пороки, но мне от этого не лучше. Ведь я должен есть, есть все и всех, нет более дикого желания, ну кроме секса, но мне и этого не нужно, увы.
Я все помню: где живут мои друзья, мои близки и родные, и мы идем к ним, либо я офигительно уникальный зомби, но не на столько, чтобы проронить хоть слово. В любом случае я съем их, если этого не сделал кто-то другой. Мне нужно торопится, если я хочу заглушить это желание. К сожалению, мое тело слишком медленно двигается, мышцы плохо реагируют на мои попытки хоть как-то сдвинутся с места, но желание слишком сильно. Пусть я и иду на запах, мне достаточно и этого. Скоро я доберусь до них.
Был бы я зомби я бы сделал самоубийство


Лол, в цитатник.
Все это мне напомнило эту тему. И еще те темы, что пошли после неё.
Но мало кто задумывается, как выглядит этот мир глазами тех несчастных, которые волею случая стали зомби.

Никак — зомби тупые, разум отключен. Сперва будущий зомби больной человек. Ему плохо, лихорадит, жара. Потом Смерть. Отмирание головного мозга. И ты становишься тупым. Так сказать — оболочкой. Ты уже не человек. Ты животное. Ведомое инстинктами. Зомби ест не только людей. Он ест всё, до чего может добраться. После Зомби-апокалипсиса наврядли выживут животные. Зомби — как саранча.
И в голове у них простейшие мысли -«Поесть, избежать опасности. Так что это описывать, как видит мир собака.
Выхожу такой из дома и получаю пулю от военных. Вооот.
[07:00, 21-е декабря 2012 года, где-то в Украине]
Ммм, проклятый будильник… Бл*, что с моей рукой?!?!

Мать твою, нужно срочно продезинфецировать ее и перевязать. Где у нас аптечка? Надо спросить у Алены. Черт, почему так болит голова, вчера ведь никакого веселья не было… У нас что, кто-то покрасил все стены в серый?.. Вот и ее комната. Так не хочется ее будить, ты только посмотри как она мило спит…

Может мне не будить ее? Может мне просто подойти к ней, сесть рядом и смотреть на ее руку? Можно даже понюхать ее, ведь это вполне нормально, ведь так? С моей рукой ничего страшного не случится, а вот ее рука может снова скрыться под одеялом, я просто не могу этого допустить… Да, вот и она, такая беленькая и худенькая, просто загляденье. Я почему-то уверен, что как брат я просто обязан облизать ее, все братья так делают, да… Ммм, как я был прав, это безусловно правильное решение, потому что теперь я могу чувствовать как пульсирует ее кровь, а это очень важно в отношениях брата и сестры. Что делает моя челюсть? Она говорит мне что хочет сжаться, но я не уверен что так правильно. Хотя, челюсти наверное виднее… Ммм, этот сладкий вкус, как же давно я его не ощущал, с тех самых пор как порезал палец год назад. Как же я мог прожить целый год без этого вкуса, ведь это единственное, ради чего стоит жить. А мясо ее, мясо-то какое вкусное! Лучше всех шашлыков, что я до этого пробовал! Почему же я раньше не ел сырое мясо?..
Но что не так? Почему Алена кричит и бьет меня светильником по голове? Это раздражает, неужели она не видит что я ем? Глупышка, она никогда не разбиралась в кулинарии…
А вот и папа. Может он услышал запах и решил тоже позавтракать? «Держи, пап!» — пытаюсь я сказать, но из моего рта почему-то доносится какое-то непонятное мычание. Тогда я протягиваю ему руку, мне ведь не жалко для родного отца. Но не похоже что он любит это блюдо. Его лицо выглядит так, будто я ему предложил не плоть а какое-то несъедобное дерьмо. Я хочу сказать ему что это вкусно, что я до сегодняшнего дня тоже этого не понимал, но он почему-то даже не слушает меня. Он подбежал ко мне и начал бить. Сначала кулаками, потом взял мою голову и начал бить ею об стену. Странно это как-то. Из-за него я разлил сестринскую Кровь по полу и стенам, надо будет потом обязательно слизать ее. Еще тут много какой-то черной жидкости, кажется она течет из моей головы. Папа не останавливается, а я начинаю терять слух и зрение, последнее что я различаю это Алена, кажется она потеряла сознание. Нужно будет обязательно предложить ей попробовать Кровь и Плоть, когда папа закончит. Вокруг стало темно. Видимо, наступила ночь. Надеюсь завтра родители купят еще Крови и Плоти, ведь это так вкусно...
Ждем ваших работ на конкурс ;)
Это было ошибкой, одной большой ошибкой. Мой голод не сник, он усилился и хочется еще. Я хочу почувствовать запах плоти, почувствовать пульсацию в горле.
"Я больше не человек" — твержу я себе, лишь эти слова отметают все вопросы: почему я слеп и лишь чую запах, почему я не чувствую себя виноватым, почему я хочу ПОСТОЯННО есть! Я снова иду, мысли о совершенном все еще не покидают меня, но становятся менее осмысленными. Мой первый убитый человек — моя плоть от крови. Как я мог? — уже неважно.
Пошел дождь, я слышу его постукивание. Дождь смывает запах и делает город чище — я обожаю дождь, голод перестает затмевать все мои мысли. Может есть еще надежда? — ее нет.
Так я зомби, чё делать??
Пойду поем.
Утро:)
Проснулся я от странного ощущения, как-будто меня лишили какой то конечности тела.
Хотя СТОП, ведь у нормальных людей по утрам, например болит голова, или еще что нибудь подобное, а я, кроме сильнейшего чувства голода, вообще нечего не чувствовал.Все это странно.
Но и ночью я похоже не спал, тогда какого черта? я стою сейчас у больницы, в то время как я этой ночью, дошел до какого то магазина, и уснул там вроде?..
Мда, непонятно.
Повернув голову налево, я увидел, что у меня от левой руки остался лишь локоть, интересно, почему я не чувствую тогда дикой боли?, а ну да, я же теперь новый вид людей:)
Немного постояв у входа в больницу, я вдруг вспомнил, где именно потерял часть своей левой руки.Насколько у меня еще работали остатки памяти я отчетливо вспомнил, тот странный ход-дог облитый кетчупом и майонезом, он еще перед тем, как я его начал есть, достал какую то палку, и осветив меня ярким светом, отбросил метра на два, при этом лишив меня части левой руки, но это ему не помогло, к моему везению, из поворота с права, вышли еще 2 таких же нормальных человека как я, и бросились на нападавшего хот-дога, ну и кричал же он тогда.Сытно поужинав, я и еще 3 моих новых знакомых, двинулись вперед по улице.
Шагая по мокрой улице от дождя, 2 моих новых друзей свернули в какой то переулок, и от туда донеслись их стоны и автоматные очереди, подумав пару секунд своими мозгами, я решил не испытывать судьбу, и двинул дальше.Так я дошел до магазина и вроде бы уснул.
А потом я очнулся, и постояв недолго у входа в больницу, двинул дальше.
ребят, пишите я потом посмотрю как:D
Брошеные машины, горящие здание, жалкие остатки людишек пытаются бежать
выжившие ищут безопасные места, но это лишь собираются в мясной фарш
«Я голоден… кожа бледна… я очень устал… После зомбиапокалипсиса отрубили Интернет… день проходит зря...»
Проснулся, так жрать захотелось. Все съел из холодильника. ХОтя продукты малость подпортились. Блин, сколько же я спал. Но все равно есть хочется. Услышал шаги в коридоре. Это сосед с перфоратором. Он не давал мне спать по утрам. Я напал на него со спины и сожрал. Вкусно! Может вас интересует моральный аспект этого, но я считаю, что это справедливо. Он не давал мне спать по выходным, а его съел, в принципе мы квиты. Всё, можем начинать жизнь заново. Ну, один из нас. Поедая его, и заглушая немного голод, мне пришла в голову мысль — а я не зомби ли я.
22.12.12.
Мир изменился. Я не могу контролировать свои инстинкты. Всё что мне говорит мой мозг… этот вирус… это то что я должен искать еду. Я не могу контролировать себя. Я не был убийцей или каннибалом, но этот вирус меня себе подчиняет. Я не хочу убивать… я… я… Я хотел бы умереть. Вы не представляете как ужасно просто смотреть как я убиваю не контролируя себя. Я так убил свою дочь…
Я очень хочу найти человека. Не съесть его. Не превратить в монстра подобного себе… а просто попросить что бы он меня убил… или просто сказать что там, а голове монстра ещё есть человек. Человек прикованный к своему телу и который стал рабом вируса без воли и жизни, который просто ходит и ищет еду. Я не знаю что будет если я умру. Но хуже уже не станет
19:47. Среда. День первый.
Я очнулся в темноте и чувствую, как болит все мое тело. Каждая кость ноет, словно их по одной переламывали. Кажется до этого, я пошел в подвал, чтобы взять что-то, перед приездом жени с детьми. Именно их голоса заставили меня вернуться к жизни. Моя жена забрала сына после работы с тренировки, а я остался дома, по причине болезни. Спускаясь сюда я еле стоял на ногах, меня знобило, температура была за сорок. Едва собравшись с силами я поднялся на ноги и преодолевая себя, опираясь о стену, выбираюсь из подвала. Жена на кухне, я слышу её голос. Такой милый, теплый… домашний. Пересекая гостиную я захожу на кухню и падаю. Глаза закрылись и я не могу их открыть. Я потерял сознание. Жена бросилась ко мне и подняв мою голову рукой, в панике, пытается понять, что со мной произошло. Я увидел тьму, охватывающую меня. Потом, я я стал чувствовать запах духов. Эти духи я подарил своей жене на её день рождения, который был в прошлом месяце. Она сказала мне, что это был один из самых счастливых дней в её жизни. Этот запах всегда заводил меня, пробуждая желание уединиться с ней, но сейчас… этот запах вызвал желание есть. Не контролируя себя я, едва открыв глаза, набросился на неё и вгрызся в шею. Она закричала, но не смогла меня откинуть. Непреодолимое желание, перед глазами лишь мясо, животный инстинкт. Я все вгрызался и наслаждался привкусом пульсирующей крови из её артерии. Опомнившись я отпрыгнул от неё и выбежал из кухни в гостиную, оставив жену истекающей кровью и борющейся за жизнь на теперь окровавленном полу, ноги были словно ватные и постоянно норовили подкоситься. По лестнице со второго этажа, выбегая на крик матери, выбежал мой сын и увидев меня, окровавленного, он замер. В его глазах был виден ужас. Я попытался выбежать на улицу, но не устоял на ногах и упал возле двери. Я старался сказать своему сыну, чтобы тот не приближался ко мне, не ходил на кухню, вызвал скорую, но все попытки что-либо сказать сводились к хрипам. Я еле поднимался на ноги, собираясь с силами и изо всех сил тянулся к дверной ручке. Я поднялся на ноги и попытался открыть дверь, но руки меня не слушались и я не мог открыть дверь повернув ручку. Голод все наступал, подавляя страх причинить боль моим самым близким и любимым людям. Сзади подбежал мой сын и я вновь потерял контроль, вцепившись ему в горло. Он издал дикий крик страха, но я его прервал, перегрызая ему горло. Я стал грызть и жадно выдирать мясо своего сына. Кровь его подпитывала меня, вкус её доставлял мне фантастическое удовольствие. Я съедал его, раздирая его кости. Здравый смысл вовсе покинул меня… Позже, ко мне присоединилась моя жена. Я не видел как она подобралась, но мы вместе съедали наше дитя. Покончив с ним мы стали обнюхивать друг-друга на предмет пригодности, но, мы оба были мертвы и не представляли более никакого интереса друг-другу. В её глазах, некогда столь прекрасных голубых глазах, более не горел тот огонек страсти. В них угасла сама жизнь. Мы стали бродить по дому, несколько раз я падал, но поднимался вновь, стараясь найти съедобное живое мясо, но все было безуспешно. Потом, в дверь постучали, что-то сказав. За окном горели огни фонариков. Один человек выбил дверь и вошел в дом, с ужасом обнаружив мертвое объеденное тело нашего сына. Первой на него набросилась моя жена, которая успела укусить его за руку. Он отбросил её и она упала на пол, но не сдалась, предприняв еще одну отчаянную попытку, она поднялась на ноги и бросилась на него, стараясь выдрать кусок мяса с его шеи. Ей удалось укусить его, но он опять оттолкнул её, вынул пистолет и выстрелил ей в грудь, но выстрел не произвел желаемого полицейским эффекта, моя жена лишь отступила на шаг назад, после чего вновь вцепилась ему в руку, вырвав кусок кожи. Мужчина в форме уронил свой пистолет, а моя жена вновь вцепилась ему в горло. Тот споткнулся и упал, моя жена принялась за трапезу. Из патрульной машины выбежал напарник полицейского, который недавно стал добычей моей жены. Толстый мужчина, с розовой, такой аппетитной кожей, и дробовиком в руках. Он вбежал в дом и выстрелил в мою жену и тогда, из тени, на него набросился я, вцепившись ему в шею. Тот не устоял и упал. Его выстрел пришелся моей жене в грудную клетку, полностью раздробив ребра, но это не помешало её подползти и присоединиться ко мне, поедающему более привлекательный кусок мяса. Так начался апокалипсис…
Я той-же ночью укусил молодую девушку, наверно она была проституткой, но та смогла убежать. Моя жена выбравшись из дома напала на молодую пару, укусив парня и, кажется, она смогла его съесть. С нас началось заражение, точнее с меня. Теперь по земле бродит более шести с половиной ходячих. Болезнь распространилась по миру за пол года, за два месяца охватив соединенные штаты.
Я брел по улице, у меня на плече сидел ворон, который клевал мое плече. Свою жену я больше не видел и отныне никогда не чувствовал ничего кроме голода. Из оружейного магазина выбегало двое парней, один из которых всадил мне пулю в голову. Так я умер.
Тех парней тут-же съели другие ходячие, вернее лишь одного из них. Второй успел забрать сумку с оружием и перебежав дорогу сесть в фургон, где было еще трое человек. Именно к ним я приближался, но кусок метала, разнесший мою голову, остановил меня. А я всего лишь хотел есть...
Читай также