Меню
StopGame  Блоги Блог Berchelllo Восхождение на трон. Коротенько.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.08.2019 — Фильм «Метро 2033», Mirror’s Edge Katana ZERO, Keep Talking and Nobody Explodes про демонов…
  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Восхождение на трон. Коротенько.

+3
Восхождение на Трон — игрушка 2007 года. Причём да, хоть в описании и красуется «RPG/Стратегия» игра не имеет серьёзности ни того, ни другого. А если смотреть на неё с высоты, когда до очередного конца света остался всего месяц, то она вообще больше похожа на разработку для Vita нежели для PC. Но тем не менее — игра цепляет. Не в том смысле, что ты испытаешь обширные эмоции наблюдая за гениальным сюжетом или получишь геймплейный оргазм убив сороковым доступным способом тамплиера, тут дело скорее в интересе и азарте. Ну вот возьмём игровой процесс. Получаем квест в деревушке, набираем армию из разных существ, сравниваем свои силы и силы противника, решаем, нападать или, далее сражаемся в режиме пошаговой стратегии. Звучит всё это… обыденно, но на деле захватывает и очень сильно.

Деревушка - центр социальной активности


Главный герой игры — Алексашка. Бывший король, тёзка Македонского, а за одно, как и владелец Буцефала, амбициозный зОхаватаель вселенной. Или как ещё объяснить то, что попав на чужой,
ни разу не виданный континент, он сразу же принялся объединять королевство имея на себе одни лишь портки? Сюжет и характеры персонажей, в контексте данной игры, вообще обсуждать
не сильно хочется. Это есть… ну и здорово. Главное в Восхождении на Трон это битвы и квесты (включая, в таком ракурсе, самый интересный — основной). Игра напоминает многое разом и с сразу заметно, что коллектив разработчиков вытащил несколько идей из знаменитых представителей жанров RPG и пошаговой стратегии, и эти идеи создатели Восхождения совместили в одном проекте. Побегали по миру в режиме от третьего лица, добро пожаловать в другой жанр, пройдите пожалуйста в отдел сражения в режиме пошаговой стратегии. В общем и целом это выглядит оригинально и не даёт преждевременно заскучать, на это вообще шанс маленький. Возможно это только в случае долгих битв с однотипными враги. Игра проходится быстро и без нервов. Может это чуточку казуально, но факт того, что для кого-то играть без особых трудностей и умственных напряжений, по крайней мере, приятно остаётся фактом.

Прокачка персонажа, покупка колец, амулетов, снаряжение

Тут всё просто и нет никаких заморочек. Амулеты и кольца прибавляют характеристики Шуре или членам отряда. Сделать из главного героя можно Мага или Война. Последнее — путь лишений и тревог, хотя бы только потому, что воин бьёт по одной цели, а прокачанный маг лупит сразу по куче. Имея же армию большой численности воин может просто затеряться в толпе и толку от него не будет ни какого. Доспехи и оружие совмещены, выдаются такие комплекты порциями в течении всей игры.


Имея даже во времена первого Ведьмака и BioShock не самую выдающуюся графику, картинка Восхождения на Трон сейчас на удивление интересна. Нет никакого покушения на отличные текстуры и классное сглаживание, поэтому всё выглядит средне, но не мерзко-вычурно и в целом как надо. Разве что вступительный ролик… отвратителен, видимо был сделан на начальных этапах разработки, а спустя три года стал выглядеть посредственно, однако убран не был. Не хватает и высокого разрешения 1920x1080. Есть ещё музыка, в которой ни эпичности DA:O ни приятно-грустных нот The Witcher нет, но есть своя манера и в общем-то она создаёт свой эмоциональный фон.

Сундучки видны за километр, но когда приближаешься к ним перед глазами вырастают деревья, камни и кусты, а сундуки пропадают за ними
Открыв их, Вы встаёте перед выбором: раздать золото соратникам и увеличить авторитет (на который тут покупают новых юнитов) или забрать золото себе (тоже важная часть бартера)
Есть ещё алтари, которые так же повышают характеристики Александра или его авторитет.


Квестов мало, но тут, как поговаривал картавый, лысенький и с бородкой, лучше меньше да лучше. Что можно подумать, взяв задание у НПС на убийство медведей в MMORPG? Нуу… придётся помахать дубинкой +1 к выбиванию зубов у медведей пол часа, чтобы получить 0.2% опыта. В Восхождении на Трон этих медведей около 7 и каждый из них это отдельная битва, а новый уровень даётся почти после каждого сражения. Может сравнение с MMO немного не уместно… но суть в том, что в отличии от многих других игр в игре от DVS всё происходит быстро и результат виден сразу, а это можно смело записать в список приятных впечатлений от игры. С квестами всё точно так же. Взял, быстро сделал, получил опыт и, что самое важное, квесты интересны, и в этом плане заимствований мало. Конечно, им не хватает глубины, но давайте отнесём это к особенностям игры, потому как Восхождение на трон это всё-таки игра «на вечер-два», через чур за мудрёные квесты испортили бы такую картину.

Валькирия. Восхождение на трон
Продолжение вышло не таким интересным как первая часть. Похорошела разве что графика. История Энеи на такая примечательная как путешествия Александра.
Появились новые юниты… и в общем-то всё. Поиграть можно, но эмоций больше, чем в оригинале получить не удастся.


Восхождение на трон — приятная игра. Дружелюбная, простая и интересная. Хороший пример игры на десяток часов. В ней нет ничего выдающегося, нет глобальности и через мерной проработанности. Однако в ней есть душа и это хорошо чувствуется в некоторым моментах, что делает её ещё и ценной. Поиграть, «взойти на трон» и получить удовольствие, а затем с улыбкой отложить — воистину хороший рецепт.

Скриншоты





Причина написания обзора
После прошлого обзора я не собирался продолжать писать тексты подобного жанра. Но, как оказалось, в блогах нет ни одной темы про игру, которая принесла мне несколько приятных жизненных моментов, поэтому припекло, приспичило и вообще показалось мне это интересным. Вам, надеюсь, данная ситуация тоже в чём-то поспособствовала.


P.S. Почему сайт сегодня ТАК тормозит? =3
Комментарии (8 шт.)
Первый Комментарий =3
Тормозит из-за аварии на магистрали.
Хорошая игра. Я могу ошибаться, но на моей памяти это первая игра, в которой герой в обычном режиме бегал в реальном времени, а боевка была пошаговой, что впоследствии было реализовано в King's Bounty: Легенда о рыцаре. Боевка была довольно оригинальной, меня очень радовало наличие героя на поле боя.

Насчет музыки не соглашусь. Игра простую историю, которой не нужен пафос, а нужно погрузиться. В этом плане саундтрек очень хорош. Вот парочка композиций.

Хотя недостатков хватало. Я не скажу что сюжет гениалень Отнюдь, обычная история упал до низов — поднялся и победил мировое Зло. Боевка хороша, но вот с балансом проблемы. Единственная нормальная прокачка в героя — мага. Ответного удара у противников нет, а значит тот у кого больше инициатива в бою скорее всего победит. В битве нельзя убежать, что бывает очень печально. И если вначале побегушки по героям не сильно утомляют, то под конец беготня реально надоедает. В итоге счастьем для меня было добыть костюм ниндзи и бегать по окрестностям в два раза быстрее.

Плюс некоторые неприятные баги. Например очень плохая система автосохранения перед битвой, которая не позволяла отказаться от битвы. Есть квест, в котором чтобы пробраться в замок надо добыть костюм монаха, так вот я нашел место где сквозь стену можно пройти в этот замок. Как то раз камера в режиме побегушек у меня улетела в облака и я глядел на героя сверху.

Но в целом игра добротная и любителям пошаговых стратегий на мой взгляд должна прийтись по душе.
на моей памяти это первая игра, в которой герой в обычном режиме бегал в реальном времени, а боевка была пошаговой, что впоследствии было реализовано в King's Bounty: Легенда о рыцаре.

Это шутка, да?
на моей памяти это первая игра, в которой герой в обычном режиме бегал в реальном времени, а боевка была пошаговой, что впоследствии было реализовано в King's Bounty: Легенда о рыцаре.

И еще раз, НА МОЕЙ ПАМЯТИ. Если ты знаешь более раннюю игру с такой фишкой, то скажи название, я ознакомлюсь с ней и признаю, что действительно ошибся.
King's Bounty, которая предшественница. Да и легион подобных. Только из JRPG каждая вторая, если не чаще.
более раннюю игру с такой фишкой

Игра-то вышла в 2007 году а не в 90х, много таких рпг, хотя бы «БОГИ»
Прошел(и не один раз)на одном дыхании :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
«Призрак в доспехах» 2017г. Киноразбор
Персональный блог ловегрудба
Давайте придумывать SCP — объекты!
Персональный блог Безумного Лиса
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
«Готовим кушац на Стоп.Гейм.Ру!»
Персональный блог Безумного Лиса
Fez в каком жанре?
Блог VitaliyZez
Наверх ↑