Что-то вдруг интересно стало ради эксперимента поспрошать народ до того, как рецензия на сайте появится.
Что скажете?
P.S. Костя опять на аватарке, потому что он популярен и не любит АС.
Читай также
Что-то вдруг интересно стало ради эксперимента поспрошать народ до того, как рецензия на сайте появится.
Что скажете?
P.S. Костя опять на аватарке, потому что он популярен и не любит АС.
Лучшие комментарии
edgoу меня тоже тормозит.
В первой части ты прямым образом влиял на момент убийства. Украл карту — открыл пути отхода. Послушал сменщика, узнал где стоят лучники, убил их — и их не будет во время атаки.
Вот это был настоящий Assassin's Creed. Только от твоих усилий зависел успех, только от подхода зависел результат.
После первой этого не было ни в одной части. Только скрипты, только press X to win.
Проголосовал за похвально, но игра по прежнему заслуживает изумительно, потому что количество проделанной работы изумляет. Даже просто смоделить, отттекстурить, одеть в коллайдеры весь Фронтир, с расчетом под доxеpa паркурных анимаций — титаническая и филигранная работа одновременно. такого и такими масштабами никто еще не делал.
1) Коннор спокойно убивает невинных, пусть и не напрямую. Поясню: в миссии, где надо взрывать ящики с чаем при помощи бочек с порохом, Коннор абсолютно не беспокоится, когда рядом с бочкой стоят мирные граждане. Игра никак не упрекает нас в подрыве двух-трёх рыбаков, не даёт никакой возможности убрать их оттуда, а если и даёт, то это не важно, ведь за таким убийством не следует наказания.
2) Коннор постоянно открыто выступает против своих врагов, хотя вторым принципом кредо является запрет на прямые столкновения. Ассасины атакуют только из тени, верно? Хренушки! Коннор систематически оказывается лицом к лицу со своими врагами, при чём зачастую не убивая их. А ведь это привело к краху карьеры Альтаира в своё время…
3) И, наконец, последнее. Коннор (Как впрочем и Эцио) не брезгует подвергать опасности и всячески компрометировать Братство. Он носит выделяющийся костюм, сплошь покрытый символикой Братства (Что откровенно тупо). Так же он раз за разом упускает возможность прикончить своих врагов, что по логике даёт им время для подготовки к его следующей атаки и потенциально подвергает опасности весь (немногочисленный) орден.
К чему я это всё… Ах да, игра макает в дерьмо не только идею и геймплей оригинала, но и основные постулаты серии, которые упоминаются в названии каждой грёбаной игры!
2) Не скажи. Стелс не стелс, но принцип действий в первой части был скрытным. Мы пробирались через толпу к жертве, смотрели сценку опять же из толпы народа и наносили скрытный удар. Потом уже приходилось уматывать от стражи, но хотя бы цель свою Альтаир убивал скрытно. Коннор же сначала засветится перед целью, потом погоняется за ней на лошади, потом убьёт армию охранников и только потом убьёт цель. Пока что я не встречал моментов, когда можно убить свою цель не начиная перед этим чёртову революцию.
3) Тут ты осветил косяк абсолютно всех частей ассасина, но в первой части эта тема с нарядом Альтаира смотрится хотя бы чуть-чуть правдоподобно, ведь в городах ходили люди с похожими одеждами. Начиная со второй части главные герои носили просто идиотские наряды, покрытые символикой ассасинов, с которыми ни водной толпе не скроешься. На фоне этих идиотов Альтаир смотрится как бог скрытности и мастер перевоплощения…
Удивительно, сколь просто привыкнуть к выключению мозга и как легко забыть о сюжетной и культурной первооснове, когда можно одним кликом убить полчище лоялистов и медведя в придачу.
«Кредо не приказывает нам быть свободными, кредо приказывает быть мудрыми».
В последующих частях от, пардон, частичного псевдоисторизма, ударились в псевдоисторизм полный. 200 лет! Реальные ордена ассассинов не пережили даже средние века, какая там эпоха возрождения…
И вот теперь, получается, мы всей толпой оцениваем не качество наполнения, а несоответствие названия игры её геймлею? Расхождения между атрибутикой исмаилитов и стелс-экшоном в различные временные эпохи? А куча народу, внемля гласу модератора, прикидывает как соотнеслась бы альтернативная ПСЕВДОисторическая рельность тому, что мы имеем в игре? Вам не смешно ли?
В интернете очень скользко раскрыта тема игрового анализа, если не сложно тыкни меня
(и всех читателей впридачу)в нужное русло. Где есть методика написания игровых рецензий на уровне твоих изреканий про запись голоса на дому? От чего нужно отталкиваться? Потому что у меня искреннее ощущения что ты отталкиваешься от желаний твоей левой пятки. Это правильно?Насколько же в AC3 противники болваны >_>, да даже не просто болваны, а люди с синдромом дауна страдающие усыханием мозга. Ну это даже ниже уровня казуальный игры.
Особенно в заставках, когда нам показывают, что противники в нас целятся из ружей, но когда заставка проходит, они смело идут на нас с криком: ЭХЭЙ, В РУКОПАШНУЮ!!! У нас есть пушки, но мы не знаем как ими пользоваться.
Да и блин, когда против нас орава противников. Они же спокойно могут всей толпой на нас накинуться, и запинать как гопники. Но нет блин, мы будем тупо стоять и смотреть, как он дубасит наших союзников. Ну ради всего святого, когда я накинулся на одного сверху, и начал кромсать, ну выстрелите хоть кто нибудь мне в спину (особенно случай при игре за Дэзмонда), У ВАС ЖЕ ЕПТ ЦЕЛЫХ 3 СЕКУНДЫ НА ЭТО! Да тут даже слоупок справится.
Я не могу, такое ощущение что я сражаюсь с табуретками на кухне.
atomgribatomgribчиталиграл, но осуждаю.