Началось всё с того, что я увлёкся игровыми рулями для PC. Захотелось потрогать, покрутить и по нажимать. В общем, что-то заставило меня дать старт в магазин за вожделенным Logitech g27. После приобретения, разумеется, потребовалось ещё купить игры жанра гонок. Находясь в долгих муках и имея при себе деньги на 1-2 игры, я внезапно наткнулся на 3D Инструктор. Игра позиционируется как обучающий авто симулятор и, как оказалось, это не просто программа для зазубривания ПДД (тут правилам не учат, их уже надо знать), а ещё и не плохой симулятор авто вождения вообще. В целом, я остался доволен покупкой, даже не взяв намеченного DiRT. В этом коротком обзоре я просто хочу высказать накипевшие мысли, без всяких планов дальше заниматься подобной писаниной. Так как про эту игру мало чего есть вообще, надеюсь кому-то этот текст в чём-то поможет.
Перед началом игры, чтобы прочувствовать игровой процесс в полном объёме, лучше всего приобрести руль. И не абы какой, а в комплекте с тремя педалями и КПП. Хорошо подходит g27 упомянутый выше. В 3D Инструкторе нужно плавно крутить баранку, переключать передачи и выжимать сцепление. Да и вообще игра с рулём намного интереснее.
Предоставляется два режима игры. Карьера — это некое обучение перед свободной ездой. Тут есть задания: от стандартных для всех автошкол горки и парковки задом, до оригинальных поездки с малым запасом топлива и езды по жилым районам. Карьера интересна, но на долго не затягивает. Разве что даёт основные понятия об игре, а выполненные задачи открывают новые участки города и машины для режима Свободного вождения. Тут уже интереснее. В этом режиме нужно выбрать часть города для старта, автомобиль, время суток, погодные условия и плотность трафика, после чего мы являемся миру.
Игрокам, которые уже водили авто в реальности, управление будет понятно сразу. В этом смысле 3D Инструктор достаточно достоверен, хоть и чувство под собой машины передано не очень хорошо. Если же Вы впервые за баранкой пылесоса автомобиля, то придётся некоторое время поучится выжимать сцепление чтобы двигатель не глох, медленно тормозить и грамотно переключать передачи. В целом, есть восторг от езды на первых парах, позже впечатлений меньше, но всё-равно захватывает.
Недостатки игры преимущественно технического плана. Баги, глупый ИИ, плохая оптимизация и всё-таки не ядрёная графика. Есть и вопросы эстетического характера, типа отсутствия радио в машине и не качественные звуки. Однако, в игре есть романтика, романтика дороги, которая вместе с увлечением авто и любовью ездить по правилам могут зацепить на долго.
3D Инструктор, как симулятор авто вождения по ПДД, не далёк до идеала. Как авто симулятор вообще — тоже не окончательно плох, даже имея не такую проработанную физику как у знаменитых конкурентов. Не в последнею очередь цепляют и отечественные машины и дороги, а так же (ну глупость выдал!) русскоязычная реклама на баннерах по обочинам. Если включить любимую музыку или просто радио, да прикупить руль, да более менее любить машинки, да удобно устроиться в кресле, можно получить уйму удовольствия от происходящего. Плюс после
недолгой игры можно спокойно сесть за руль настоящего авто, различия, конечно, есть, но не глобальные.
Лучшие комментарии
atomgribИ там еще шаха, десятка, Газель грузовая и буханка.
А еще есть специальная версия Автобан 1.0. Где дают очки за неправильную езду, с нарушением ПДД.
atomgribatomgribГрафон супер, но геймплей однообразный. Слишком серьезный симулятор. Скучно. Пешеходов то давить можно?
atomgribatomgribА ты как-будто этого ждешь? У тебя же сезон спаривания не сейчас, зачем тебе это? Я с ним просто поиграть хочу немного
atomgribС чего ты решил вообще, что я его хочу изнасиловать. Я просто радушно его встречаю, поддерживаю его начинание
По этому если играю в покатушки, то либо в грузовые (ETS2 из последнего), либо скоростные (NFS'ы там). Но за обзор +
Medved9591Medved9591