2 сентября 2012 2.09.12 120 4053

Фрики — да или нет?

+10

Заметила особенность – может даже и не особенность, а закономерность.
Если игрушка – адвенчура, да с жестким сюжетом, да с героем в главной роли, то вот этим героем очень часто становится эдакий фрик (читай – тварческая личность), которого никто не любит, не понимает и девушки не дают.
В смысле, он вот весь такой из себя Гайбраш Трипвуд или Уоллес из-под Громита (там, конечно, мультсериал, но пофиг), или любой практически персонаж из игр Daedalic Entertainment – у ребят вообще центральная тема «ах я такой талантливый, что ж я такой непонятый». Он, конечно – мечтатель, часто – изобретатель, он действительно талантлив, но ему дьявольски не везет, а вокруг куча народу, не желающего понять тонкую душу и дать денег (или просто дать).
Оно, конечно, понятно, откуда что берется: надо быть немного фриком, чтобы начать разрабатывать игрушки или писать сценарии для них. В общем, эти главные герои, они как бы рассказывают нам историю разработчиков – как сначала были неудачи-неудачи-неудачи, и девушки не давали, а потом – бац – удалось, проект взлетел, издательство купилось, пришло бабло, девушки же, впрочем, как не давали, так и не дают, но это уже побоку, потому, что главное – успех.
Но мне интересно другое. Чтобы проект был реально успешным, важно, чтобы в центральном персонаже игрок узнавал себя.
Ассоциируете ли вы себя с персонажами типа «жутко талантливый фрик, которому пока не повезло»? Если да – то почему такой герой кажется вам похожим на вас? Если нет – то мешает ли вам это погружаться в игру?


Лучшие комментарии

Мне одному показалось странным слишком частое упоминание отсутствия сексуальной жизни?
А по сабжу: да, думаю что похож, ибо по всем пунктам совпадаю, кроме разве что талантливости:3
Честно говоря, я так давно здесь не писала, что уже не помню, положено ли оставлять первый комментарий самостоятельно или ждать, пока придет добрая душа. Если что — побуду лузером, но напишу сама.
Ну и в ней есть что-то. Я тоже секси, например. Она жертвует старой жизнью, чтобы достичь цели. А потом отдает всю себя ради того, чтобы помочь Гансу осуществить его мечту. У нее то до того момента не было ни мечты ни цели. Дом, работа, семья, парень. Скука. Я понимаю ее мотивы и поступки, хотя сам поступил бы иначе.
Мне одному показалось странным слишком частое упоминание отсутствия сексуальной жизни?

Интереснее. Он, как мне кажется, отличается от всего этого повседневного, выделяется на фоне.
Чем более 'фриканутый' герой, тем лучше.
Кому интересна очередная история про обычного человека, который живет по расписанию 7 a.m. — 5 p.m. и однажды вдругслучайнонеожиданно попадает в какую-то историю и столь же внезапно решает там всё? :D
С такими персонажами не ассоциирую — мне не невезёт, а я просто недостаточно тружусь. Да и на счёт талантов тоже вопрос. В игру погружаться не мешает — вживаюсь в любой образ достаточно легко. А за «фрика» играть, порой, интереснее — раз талантливый, значит, будет по-своему смотреть на вещи.
Что-то во второй половине этой недели хороших топиков наплодилось… Как раз под конец блогов.
о да, помню как в далеком 2004 я впервые установил готику. Сам еще тогда мальцом был, но рубился в нее как демон, по сей день это лучшая игра в которую я играл)
Подобные «фрики» в большинстве случаев обладают более яркой харизмой, от того и играть от их лица интереснее, но многое зависит и от подачи истории, в которую попадает главный герой, пускай он и будет достаточно «обыкновенным» человеком. Примером того могут послужить действующие лица Heavy Rain (это подобие адвенчуры, как мне кажется), которые по сути являются обыкновенными людьми, однако этим персонажам сопереживаешь так же, как и «фрикам-обояшкам», подкупающих своей необычностью.
А там и не говорится, что он в них ковыряется. Он лишь убивает зверьё, ест грибы, спасает Принцесс.
С этим сложно не согласиться. Понятно, что когда герой сначала — ни разу не герой, а потом ВНЕЗАПНО!.. то это просто халтура сценариста. Кстати, а где удалось на такое натыкаться в играх?
Кстати, а где удалось на такое натыкаться в играх?

На «ВДРУГ ГЕРОЙ»? Скайрим, например.
Я бы удивилась, если бы геймеры мужского пола ассоциировали себя с Кейт Уолкер!:)
Говорят, лучшая часть серии — вторая (игра). Но я сам только в третью играл и четвертую… Четвертая так вообще шлак.

Кстати, Сайлент Хилл 2 (фильм) своим трейлером именно третий СХ (игру) напомнил.
Читай также