Хало всем!
Я вернулся после застоя, но так как на это всем насрать я сразу выдам пост по делу.
Начну.
Короче, если к сути, я прошил свой бокс. САМ! СВОИМИ РУКАМИ! Да, меня здесь за это съедят, пират жи, но не мог не поделиться C:
Безусловно, для многих здесь эта задача не была и не будет непосильной, но с моими костылями это просто подвиг. Особенно в условиях в которых я этим занимался.
Тащемта, сподвигло меня на это то, что я наконец понял где кабель питания у привода коробки. Просто в туториале все было описано криво :3 Сразу разобрал этот кирпич и столкнулся с проблемой: мудаки, которые шили мне бокс до этого закрутили болты «звездочка» до упора. Мучился-мучился с минусовой отверткой, но таки не отмучился. Натер мозоль на руке и пошел за наборчиком.
Наборчик купил просто аццкий, пригодится на все случаи жизни:
Удивительно, но мудаки так старались что мне даже с правильной насадкой пришлось прибегнуть к помощи инструмента «плоскогубцы» и инструмента «батя». Замечу, кстати, что времени было ближе к 12 ночи. Пришлось разбудить батю и получить по щам, но ниче.
Итак, бокс разобран, компьютер разобран. Прошел по необходимым шагам в туториале, выткнул нужные провода из кабеля питания. Столкнулся с проблемой: бокс нужно по САТЕ подключать к компу, но так как комп у меня под столом это дело не самое удобное… Ну а че делать, в бой. Оторвал лампу настольную, запихал под стол. Согнулся раком и полез:
Теперь самое сложное. В JungleFlasher'е на компе нужно было ткнуть кнопку чтобы снять ключ привода, после, мне нужно было быстро, в течении примерно 10-15 секунд лезть под стол, вынимать проводок питания, тычить иголкой в контакт, затем опять вставлять проводок питания. Получилось не сразу… Ну как не сразу. Раза с 10-го. Пару раз убогая иголка выскакивала из проводка и падала на процессор приставки, начинали мигать красные огни смерти, заставляя высрать меня пару кирпичей. Когда огни мигали, кстати, я как мудак начинал крутится под столом и тыкать отверткой в кнопку выключения. Нереальный экстрим, я вам скажу! Я прыгал с 70 метровой высоты в пропасть, но от этого адреналина было не меньше C: В конце концов все получилось. Далее оставались действия по типу «включи-выключи» консоль вовремя нажав кнопку в софтине. Но что вы думаете? Да, я убил привод в процессе этих простых действий. Времени было уже около 3-х. Я, расстроенный, упал спать.
Утро встретило меня такой картиной:
Я понял что не смогу это так оставить и принялся судорожно гуглить. Гуглил-гуглил, но даже гугл оказался бессилен. Все писали что придется менять какой-то южник, а я будучи дуб дубом даже не знал что это. Поэтому начал действовать старым проверенным способом СДЕЛАЙ ВСЕ СНАЧАЛА
И вот, я, игнорируя маты софта типа «мудак, ты делаешь все не так, ты умрешь», победоносно делал все по порядку туториала. И… Да! На последнем шаге привод воинственно вжикнул и заработал! Как оказалось, он у меня залип в «вендор моде», что практически равносильно коме у человека. Короче я почти жизнь спас CCCCCCCC:
Так-то! Поэтому если кто тоже решится на это дело — обращайтесь, рискните :3
А так-то рассказывать почти нечего. Я поступил в университет — ВГУЭС, кто владивостокский знает. Универ так себе, пошел бы в моднявый ДВФУ, но 102 тыщи в год+общага затратно. На бюджет я не поступил, а машину хочу. Пошел на специальность управление персоналом, что также является говном. Но на специальность я никогда не надеился, только на себя. Диплом о вышке нужен, а дальше буду крутиться :3 Зато девченок в потоке 45, а пацанов всего 5 включая меня. Ну это только по спискам, в любом случае мадамов туча C:
Еще наконец определился с выбором авто. Точней, сократил круг до 2-х экземпляров:
Обе машинки бюджетные джипики. Выбор труден только тем, что паджерик меньше, но новее. А црв больше, комфортней, но старее :) Короче, это уже буду решать с папкой ближе к др. Щас только прикидываю, но он одобрил.
Ну и девушку наконец нашел себе достойную, их за последние полгода сменилось не мало, но с этой уже 3-й месяц. Живем по немножку, суп, ругань, картошка C:
Ну наверное и все, вот вам несколько моих любительских фоточек вечернего Владивостока. Качество страдает, фотал на айпод, но в целом неплохо.
Лучшие комментарии
Ну и пара замечаний:
GDI — лучше не брать, от нашего бензина ему может быть плохо. А вот «раздатка» (SS) не помешала бы (есть не на всех моделях). Леворульные могут проходить под названием Pinin. Ну и ещё заглушка на заднем бампере часто теряется (косяк конструкции), благо стоит не дорого.
Ну и есть ещё «аналог» в лице Suzuki Escudo, но он более специфичен в обслуживании и куда старее.
Эскудики старенькие, да и не нравятся мне)
А мини новый и дешевый. Црв как никак уже 13 лет, для японских машин это не срок, но тем не менее. Знаю, все зависит от хозяина бывшего. Да и бог с ним, ночи в гараже и поломки меня не пугают. Просто приятней владеть новой безпробежной машиной. :)
P.S. сколько собираешься на машину потратить?
300-350 тыр