1 сентября 2012 1.09.12 4 4705

Dark Souls: Prepare to die Edition — Краткий обзор и мысли о игре.

-1

Приготовьтесь к ломанию пальцев на клавиатуре, разбиванию геймпадов об стенку, ведь на наших любимых персональных компьютерах появилась она – игра, которая мучила игроков на PS 3 и Xbox 360, которую многие боготворят. Встречайте дамы и господа – Dark Souls: Prepare to die edition.

Я расскажу вам историю о том, как я вообще узнал о Dark Souls и попробую описать свои чувства после игры. Сам я игру ещё не прошёл, но провёл достаточно времени в ней, чтобы уже вполне уверено судить о ней.

История началась, что как то я услышал про петицию о переносе Dark Souls на ПК, конечно ярые рассуждения на тему порта подтолкнули меня узнать побольше про эту игру. И сразу я наткнулся на замечательный канал Артура на Youtube, думаю многие уже поняли про кого я, но суть не в этом. В общем, посмотрев немного геймплея, я поставил перед собой цель – купить игру на Xbox 360, но в скорее про неё забыл. И тут одним прекрасным утром, я обнаружил, что в Steam появился предзаказ Dark Souls: Prepare to die edition. Без колебаний я сделал его.
Подошёл день релиза, я запустил эту игру и около двух часов сидел без перерыва. Я был просто удивлён, насколько эта игра может быть прекрасной! Пусть многие начнут запускать в меня помидору и кричать, что управление кривое, что курсор мешает. Да, так оно и есть. Но я, слава богу, играл на геймпаде от Xbox 360. Так же за всё моё время игры, Dark Souls подтормаживала только в “Чумовом Городе”.

И вот, дойдя до города мёртвых, я впервые умер, меня это огорчило, но я стремился играть и играть, ведь игра затягивала не по-детски. И тут всё моё счастье оборвал “Демон-Телец”. Я умирал на нём по нескольку раз, пока не понял тактику сражений. Боссы и другие противники – огромный плюс, пусть многие противники имеют интеллект на уровне манекена, с ними реально интересно драться. Способ убийства одного вида противника, ну ни как не подойдёт к убийству другого вида противника. Боссы – это вообще отдельный разговор. Например: сколько раз я пытался убить этого “Капра-Демона”, сколько я умирал раз на нём. Я от злости вырубал игру, матерился, но через некоторое время всё равно возвращался в игру, снова пытался убить его. У игры есть какая-то особая магия, которая не даёт забросить игру полностью.

Ещё один, наверное, самый большой плюс Dark Souls-это локации в игре. Я побывал на данный момент где-то в 5-ти разных локациях. Они все отличаются друг от друга. В каждой локации есть своя изюминка, есть много места где развернуться. Например: в локации “Чумной Город” я брожу до сих пор, ведь там столько тропинок, столько шатающихся мостиков.

Так же в игре есть некоторые элементы сетевой игры. Например PVP режим, когда другой игрок (красный фантом) вторгается в наш мир, чтобы выпустить вам кишки, если такое вдруг случилось с вами, совет могу дать один, бейте со спины. Ведь часто, нагнуть приходят не новички, а прокаченные по всем параметрам игроки. Так же можно помочь другому игроку в битве с боссом. Я, слава богу, справляюсь пока сам, но если вдруг прижмут к стене, лучше звать на помощь.

В общем, игра получилась такой, какой я хотел её видеть, проблем с оптимизацией нет, проблемы с разрешением экрана и курсором мыши тоже решены. Можно спокойно получать от игры удовольствие над сверженным боссом, который убил тебя десять раз.

Советую купить игру, ну или ознакомиться с ней.


Лучшие комментарии

Сильно ругать не надо, можно сказать проба пера, но критика не помешает.
Читай также