Разумеется, все заметили, что я уже два дня в блогах не появлялся толком. И все, наверняка, хотят узнать, где же я был.
Ладно, шуткую, и так понятно, что всем насрать.
Сегодняшний пост, будь он человеком, получил бы от 8 лет до пожизненного заключения за особо изощренное двойное убийство. Ну, двух зайцев, в смысле. Хотя если адвокатом будет Киану Ривз, то есть шанс проскочить всего лишь за жестокое обращение с животными. Не суть, ближе к делу.
Предлагаю присутствующим на выбор три спойлера. Можно прочитать даже их все, если захочется. Назовем это «маркетинговое исследование рынка»: в конце каждого спойлера запрятан интересный вопрос, на который нужно ответить в комментариях. А я послежу тут, посмотрю на реакцию и запишу выводы в особый розовый блокнотик. Все ради блага блогов! (Ух ты, как круто звучит. Благоблогов.)
Тема: делаем игру!
Говорить о личном, если тебя не спрашивали — некультурно (кстати спрашивать тоже считается невежливым, прям замкнутый круг). Поэтому только необходимый минимум: жена бросает. А я такой насмотрелся фильмов в духе «Эта-дурацкая-любовь» и продолжаю ее донимать. Романтикой, в частности. Единственная любовь на всю жизнь, все дела. Да, я из тех-самых-упоротых-идеалистов.
Нотабене: комментарии-советы в духе «Нашел бы себе другую девушку» или «Насильно мил не будешь» будут нещадно мной удаляться. Почему? Потому что я только что об этом предупредил.
Мной уже успешно были проведены операции под кодовыми названиями:
-«Молча встреть ее у ВУЗа с табличками, на которых написан романтический текст»;
-«Заставь более сотни ваших знакомых прислать ей в соцсети сообщение „Дай ему шанс“;
-»В шесть утра внезапно окажись одновременно под проливным ливнем и ее окном. С цветами".
… ну и еще кое-чего, по мелочи.
В итоге подумал я, что нужно нечто более эпичное. Например — сделать небольшую игру-извинение, которую она прошла бы и прониклась. (разумеется, каждый миллиметр игры полностью поймет только она, ибо «одни сплошные пасхалки»). Она у меня тоже программист, поэтому оценила бы, как никто другой. И, как в кино: главный герой делает вид, что оставил все попытки, включается воодушевляющая музыка и начинается видеонарезка того, как он готовит свой убер план.
Спустя две недели кропотливой работы — сегодня закончил. Получилось, по словам моих друже (которые нахрен необъективны, конечно), весьма атмосферно. Теперь — как только, так сразу передам его ей и буду ждать: может, расчувствовавшись, счастливая что я все осознал и пообещал что больше так не буду, она тут же прибежит и бросится на шею. А потом я стану великим гейдизайнером, расскажу кому-нибудь эту историю и по ней снимут фильм. Такой сюжет же будет!
Ремарка: следующий спойлер содержит более технарскую версию событий. И детали программирования, которые без минимальной сноровки можно не врубить.
А вот спойлер №3 — описание, скриншоты и всякое такое. Нет, видео не будет. Мне лень.
Вопрос дня на тему «Романтика»: а какие романтические поступки совершали Вы?
Учиться по книгам, конечно, методичнее. Но куда веселее — поставить себе конечную цель и искать ответы на конкретные вопросы. Во втором случае вероятность сделать кривой и очень странный продукт куда выше. Особенно на первых порах. Но, если чего, то процесс обучения на самом деле ускоряется.
Пишу на C. Разумеется, и C++, разумеется, C#. А тут вот решил, что пора заняться XNA. Это такая С-шная надстройка от майкрософта, специально и исключительно для игр. Преимущество в том, что код один и тот же для Xbox, windows phone и, непосредственно, windows. Любое портирование (особенно простеньких проектов) сводится к замене пары характерных настроек, типа управления. Но, что важно: тут у нас не софт «сделай игру за 15 минут» а действительно программирование с сотнями строчек кода.
Так вот. XNA. Первое, важно: на русском языке есть только один нормальный видеокурс (Ивана Андреева, если что). Поэтому огромную часть всего придумывал сам. В частности: детальная попиксельная проверка пересечений (вместо стандартной проверки квадратами), какие-никакие внутриигровые скрипты + работа со звуком. Но обучение без толковых книжек дало плоды: платформер в 7 уровней весит 750 мб. Не спрашивайте, честно.
Итак, спойлер №3 — скриншоты, описания. Вот такой я абассаца программист.
Вопрос дня на тему «Программирование»: Имеет смысл вообще в блогах эту тему поднимать? Например, если попросят — делать туториалы; спрашивать чего-нибудь по написанию кода и в таком духе. Иными словами: программисты на СГ, отзовитесь!
Не вдаваясь в долгие описания — плюшевый динозавр идет к принцессе. Но не подумайте, из Брэйда я украл только главных героев, ибо главные герои должны быть крутыми. А остальное — типа локаций — отрисовывал сам. Они, кстати, анимированные: контуры постоянно «дрожат» неровным штрихом, а цвета меняются мелкой рябью. В динамике очень мило.
Так вот. Динозар Ди идет к Принцессе: может брать бумажки с текстом в духе «Он не мог исправить прошлого, как человек не может стоять на облаке»; переключает рычажки; катается на роликах. А в конце можно и за принцессу немножко побегать. А! Ну еще нелинейная концовка, конечно же.
Вопрос дня: как по вашему, круто вообще? Подарок девушке, личная игра, все дела.
Жду ваших ответов в комментариях, подписывайтесь на мой блог, с вами был плюшевый динозавр Ди Мрак какой, господе.
И еще раз: пост создался чтобы:
1) Похвастать;
2) Спросить, какие романтические поступки делают люди с СГ;
3) Узнать, а вообще тут программируют или нет?
Всем спасибо.
Лучшие комментарии
тыкайте, если интересно =)
+ кого интересует программирование то можно собраться в скайпе
вообще врятли кто помнит но я писал и искал опытного программиста (gagacha98)
и таки отозвался 1, который если может, помогает
tema_98
Включил компьютер, включил компьютер, включил компьютер, ещё… ещё я запустил браузер.
Делали, особенного внимания туториалы не получили.
Если всё сделаешь правильно — она оценит, и ты снова станешь её рабом.
Unity — один из самых очевидных выходов из ситуации (хотя для полного профита — не самый доступный выход). Но главное помнить, что Unity — не панацея! и основное его предназначение — заработать на тех, кто пытается заработать на играх ;) Как бы это зловеще не звучало, но это так.
Берегись Волмарта C:
1. no-one
2. ONLY UDK SCRIPT ONLY HARDCORE!
3. Круто, я так не умею рисовать :D
у меня спойлеры закрываются, поэтому я могу смотреть позитиватор 0.5 секунд T_T
Я программирую игры на XNA, сейчас делаю космический симулятор (то есть симулятор космических истребителей, которых пока нет). В игре есть приличная физика (расчёт угловых и линейной скоростей корабля исходя из параметров двигателей, а также гравитация на основе
ОТОзакона всемирного тяготения Ньютона).P.S. В предпросмотре не оформляется цитата.
получил стрелу в коленоразочаровался в этом деле. Трудишься несколько месяцев и всё что получаешь — 2D аркада на полчаса игры(конечно, если у тебя за пазухой не припрятана революционная идея в стиле Minecraft).Намного интереснее делать сюжетные моды для игр. Тратишь время не на движок, а на проработку всяких интересных геймплейных моментов.
не слишком то и ограничивает
Да.
blogs.stopgame.ru/topic/36241/
blogs.stopgame.ru/topic/33363/
blogs.stopgame.ru/topic/32166/
blogs.stopgame.ru/topic/27112/
blogs.stopgame.ru/topic/26732/