Удивите меня!
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
27 августа 2012г.
11K
+127
Вы знаете, уж кем-кем, а графодрочером меня если и можно назвать, то в самую последнюю очередь. С моей-то любовью ко всему патлатому и одухотворённому. Но всё же, при всём этом, иногда очень занятно наблюдать технологические достижения в играх, услаждать свой взор какими-то изысками, удивляться, завидев что-то действительно новое. То есть, речь не столько о крутых текстурках и запредельном количестве полигонов, сколько о таком житейско-обывательском, о восприятии на уровне «вау, вот это действительно круто».
И внезапно для самого себя я понял, что того самого «вау, круто» при просмотре демонстраций или трейлеров готовящихся игр я не испытывал уже очень, очень, очень давно. Пожалуй, для лучшего понимания, я всё же приведу примеры материалов, которые действительно поражали в своё время…

Half-Life 2 Технодемо

Май 2003-го. Демонстрация технических возможностей Half-Life 2, основанной на движке Source. Во-первых, сразу же било под дых сравнение старого и нового G-man'а — мимика, детализация, реалистичность… Складывалось ощущение, что перед тобой настоящий человек. Далее просто-таки мозговыносящая презентация местной физики. Я до сих пор помню, как с открытым ртом наблюдал за бочками, сваливающимися по торчащим из стены балкам. Они делали это как в реальной жизни… Господи, как в реальной жизни…

Heavy Rain Кастинг

Май 2006-го… Как вы понимаете, что в первом случае, что во втором, подразумевается выставка E3, которая раньше была действительно волшебным временем… Ну да не будем отвлекаться.
Пронзительный и шокирующий тизер Heavy Rain. Персонаж на ваших глазах переживает целый спектр эмоций, от стеснительности до гнева и отчаяния. И всё это с такой достоверностью отражается на его лице, что слова «не верю!» даже не приходят на ум. Пожалуй, можно сказать, что от подобной реалистичности становилось даже немного страшно.

Assassin Creed Демонстрация

Сентябрь 2006-го, выставка X06.
Вы знаете, никогда особо не любил ассасинскую эпопею и всё, что с этим связано, но нужно отдать должное Ubisoft — для того времени это было новым словом в игростроении. Причём, лично меня поражало тогда не столько интерактивное окружение и крутой паркур, сколько взаимодействие с толпой — то, как Альтаир отстраняет людей рукой, маневрирует среди них. Очередной качественный скачок в плане реалистичности происходящего на экране.

GTA 4 Пресс-конференция Microsoft

Май 2007-го. Насколько я помню, широкой публике был показан только трейлер, а вот сама по себе игра демонстрировалась уже за закрытыми дверями. Но тех слов, что находили в своём запасе журналисты для описания всех прелестей новой ГТА с лихвой хватало, чтобы убедить нас в уникальности данного проекта. Открытый мир, который раньше никто настолько широко не открывал. Живой город, поразительная интерактивность и насыщенность деталями… И в дополнение к этому, тонна русских отсылок. Пожалуй, нам было интереснее всего.
Это, конечно, не всё, но именно то, что всплывает в памяти в первую очередь.
Суть в том, что эмоций, которые вызывали вышеописанные примеры, я не испытывал уже на протяжении более пяти лет… И от этого становится грустно. Как я говорил, удивляться хочется, и я не теряю надежд на то, что когда-нибудь я вновь буду с изумлением внимать демонстрациям гениальности свежих находок в мире видеоигр и мастеровитости их разработчиков. Хотелось бы, конечно, чтоб подобное случилось пораньше.
Остаётся лишь ждать и с ностальгией вспоминать былые времена. Возможно, вам тоже есть что вспомнить на данную тему?
P.S.: Уже после написания поста понял, что большинство интересного приходило вместе со сменой поколений консолей… Что ж, если так, то ждать осталось недолго.
P.S. 2: Как и ожидалось, половина из вас не поняла смысл поста. Я не говорю про игры, которые мне понравились… Кто-то про Слипинг Догс, кто-то про Deus Ex: HR… Каким боком они вообще здесь? Что революционного было в демонстрациях их геймплея или технологических возможностей? Эх…
Смотрите еще
Комментарии (473)
+4.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.11.2011
Сообщений: 414
+6
Oh Emperor, когда же вы прекратите относится к Крузису столь предвязно лишь из-за графона. Срузис — бодрый, интересный шутан с хорошим графоном. И это хорошо! А КоД это шлак, который выпускают каждый год и меняют, в лучшем случае, лишь иконки и названия перков. Там сраными инновациями в гемплее даже и не пахнет, но никто даже и не думает ругать его за то, что в геймплее ничего нового нет. Лучше мы поругаем скузис, там же графон.
+472.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
+2
Поражал, еще как поражал. Как раз технологичностью он прикрыл все свои недостатки. Ни в одной игре до него не было такой разрушаемости. Даже сейчас не везде есть. Это же было круто — подкрасться в инвизе, схватить верещащего корейца, швырнуть его в толпу его союзников, а потом придавить их подрубленной пальмой.
И еще эти офигенно выглядящие лица…
И еще эти офигенно выглядящие лица…
+472.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
0
Ну хз, никогда отвращения от их лиц не испытывал.
Вот в хеви рейне меня просто в дрожь бросает, когда всерьез показывают во весь экран абсолютно пустые и безэмоциональные глаза персонажей. Хотя это еще с ролика-кастинга у квантиков идет.
Вот в хеви рейне меня просто в дрожь бросает, когда всерьез показывают во весь экран абсолютно пустые и безэмоциональные глаза персонажей. Хотя это еще с ролика-кастинга у квантиков идет.
+445.3
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 12.03.2010
Сообщений: 13903
0
Ни в одной игре до него не было такой разрушаемости.
В шутанах — соглашусь. Но, скажем в X-com 3, который вышел задолго до Crysis, можно было снести и разрушить на карте вообще всё, и землю саму поджечь и поковырять тоже можно было.
+15.9
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 13.04.2012
Сообщений: 252
+1
Прогресс не стоит на месте, что поделать. И как бы не было грустно, но однажды все возможные идеи, фичи и технологии будут использованы. А что будет после этого, неизвестно. Мда… иногда мне кажется что циклы — не такой уж плохой вариант.
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+9
Когда графика достигнет фотореализма, начнут становиться модными разные пути отхода от этого самого реализма — разнообразные стилистические и графические решения. Наиболее вероятный вариант развития событий.
+33.3
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 26.03.2010
Сообщений: 819
-2
тоже так считаю, до фотореализма в играх осталось всего-ничего,heavy rain,mass effect 3,crysis и некоторые другие проекты уже максимально приближены к этому, но окромя графики мало что в них привлекает, а те же инди или браузерные версии хитов, стилизованные под платформеры набирают интерес, так что, имхо, врядли нас в будущем ждет полная виртуальная реальность с запахами, осязанием прочими овер9000д
+38.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 04.06.2011
Сообщений: 2240
+2
тоже так считаю, до фотореализма в играх осталось всего-ничего,heavy rain,mass effect 3,crysis и некоторые другие проекты уже максимально приближены к этому, но окромя графики мало что в них привлекает,
heavy rain
но окромя графики мало что в них привлекает,
Are u kidding me?
+27.7
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2011
Сообщений: 731
+3
Я просто кончал от слоумо в первом Максе Пейне. Тогда это для меня было супергениально. А еще я всегда ходил со снайперкой и пытался делать хедшоты, правда, мне, тогда десятилетнему, было очень сложно это сделать. Но как я обожал следить за этой пулей что летела в харю супостату!
+77.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.05.2011
Сообщений: 1346
+8
А меня наоборот впечатлил. Сравнивать с Heavy Rain не стану, ибо похожести тут только на два слов: Quantic Dream, но эта демка меня зацепила. Отличная отработка мимики (технически, «Дождь» проиграл по всем статьям, но это некорректное сравнение), очень неплохой сюжетик (жаль, что короткий, я бы с удовольствием посмотрел полноценный фильм на этой основе), но еще больше спечатлила игра актеров. Мужской голос особенно не играл эмоциями, но я почувствовал, что этот инженер уже задолбался на этой работе и Kara для него ничто — одна из тысяч, но когда он понял, что этот андроид осознал себя, стал «живым», я, как и он, ощутил уживление, небольшой страх и любопытство. И это только несчастный инженер, что же до самого андроида, то тут низкий поклон актрисе озвучания. Поначалу ничего особенного, но как только звучит фраза «I Thought...» — мир если и не рушится, то удар под дых прилетает изрядный. Меня очень тронул этот ролик, и он в какой-то степени актуален и для нас, пускай андроиды и не гуля.т по улице (как в фильме «Я, робот»), но смысл же не в них?=)
Ну и про Heavy Rain. К сожаллению не играл в эту вещь, но исправлюсь (хочу купить PS3 во многом только ради «Дождя»). Сама демка сначала не слишком зацепила. Да графика, да мимика, но либо я думал о другом в тот момент, либо сейчас мозги по другому работают. Пересмотрел его еще раз уже после «Kara». На графику сразу же плюнул, годы сделали свое и Heavy Rain попросту не способен вызвать отвал челюсти, хоть и оставляет крайне приятное впечатление. Но вот что касается истории, рассказанной в этой демке, тут просто «ах». Все знают что к чему там (если нет, то бегом смотреть или извольте выкинуть компьютер в окно!), актерская игра (и сценарий) — изумительны, Глеб отлично все описал выше и я с ним в этом вопросе согласен.
Кто знает, быть может, смотри я на Heavy Rain по-другому в том 2006м году, я бы и по-другому все рассказал. Сказал бы что Kara не дотягивает по насыщенности эмоций на протяжении всего ролика, по сюжету, но, увы и ах, это не так. В моих глазах демка Heavy Rain — фееричный тизер игры, привлекающий в первую очередь к сюжету, а не технодемо, бьющее в первую очередь магией технологий.
Вот такое кособокое мнение=) Многабукаф скрывающие за собой простую постановку «Kara» повыше чем «Heavy Rain»=)
Ну и про Heavy Rain. К сожаллению не играл в эту вещь, но исправлюсь (хочу купить PS3 во многом только ради «Дождя»). Сама демка сначала не слишком зацепила. Да графика, да мимика, но либо я думал о другом в тот момент, либо сейчас мозги по другому работают. Пересмотрел его еще раз уже после «Kara». На графику сразу же плюнул, годы сделали свое и Heavy Rain попросту не способен вызвать отвал челюсти, хоть и оставляет крайне приятное впечатление. Но вот что касается истории, рассказанной в этой демке, тут просто «ах». Все знают что к чему там (если нет, то бегом смотреть или извольте выкинуть компьютер в окно!), актерская игра (и сценарий) — изумительны, Глеб отлично все описал выше и я с ним в этом вопросе согласен.
Кто знает, быть может, смотри я на Heavy Rain по-другому в том 2006м году, я бы и по-другому все рассказал. Сказал бы что Kara не дотягивает по насыщенности эмоций на протяжении всего ролика, по сюжету, но, увы и ах, это не так. В моих глазах демка Heavy Rain — фееричный тизер игры, привлекающий в первую очередь к сюжету, а не технодемо, бьющее в первую очередь магией технологий.
Вот такое кособокое мнение=) Многабукаф скрывающие за собой простую постановку «Kara» повыше чем «Heavy Rain»=)
+94.2
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.03.2011
Сообщений: 8359
+2
По сабжу: ждем next-gen, демонстрации Doom 4, Half-Life 3 и Destiny с безымянным FPS от Respawn… Думается, что это будет нечто. Ах да — еще The Last of Us: после Uncharted уже не так иновационно, но проработка и живость — наголову выше всех остальных игр на данный момент
+84.8
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 13.05.2012
Сообщений: 5937
0
Ну мы же видели его только по видео с Е3 и разным скриншотам, так что я считаю рано судить эту игру по графике исходя только из этих материалов. Но даже, если графон останется на уровне сurrent-gen, то геймплей явно будет революционным, т.к. я не видел такого ещё ни в одной игре.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 23.08.2011
Сообщений: 203
-3
Вообще сейчас все зиждится на графике.Вон в далеком 1997г практически в ОДИНОЧКУ Тим Кейн делал Fallout(который до сих пор считают одной из лучших рпг), а все потому что тогда не надо было париться с графикой, покупать доругищие движки и тогда никто не зависел от издателя с их манией заграбастать кучу денег.Вот если бы тот же Fallout вышел скажем в 2010г я уверен в него бы поиграла 100-200 одскульщиков ведь все широкие массы не примут игру с текстурками вместо живописных закатов,85%нужна ГРАФАКАКВКРУЗИСЕ!!11111.Поэтому все идут к издателям которым в свою очередь важна не игра, а деньги которые могут с этой игры заработать.Такие дела:-)
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+7
Абсолютно нет.
Не будем далеко ходить — The Binding of Isaac недавно продался в миллионный раз… И что, это из-за графики?
К тому же, в 90-е точно так же, как и сейчас, люди стремились к более красивой картинке. Это было всегда.
Не будем далеко ходить — The Binding of Isaac недавно продался в миллионный раз… И что, это из-за графики?
К тому же, в 90-е точно так же, как и сейчас, люди стремились к более красивой картинке. Это было всегда.
+49.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 19.04.2010
Сообщений: 2538
-1
Можно сходить ещё ближе и вспомнить майнкрафт (и вместе с ним ещё с десяток популярных инди игр, типа Impossible Game или Angry birds)
Или God of War 2, вышедший на второй соньке за пару месяцев до выхода Крузиса.
Или Resident Evil 4, с графикой хуже чем на второй соньке и без поддержки мыши и без полноценной адаптации к клавиатуре
Более того, в свете постоянного нытья о мыльце на консолях, которое переносится и на ПК, фраза
Или God of War 2, вышедший на второй соньке за пару месяцев до выхода Крузиса.
Или Resident Evil 4, с графикой хуже чем на второй соньке и без поддержки мыши и без полноценной адаптации к клавиатуре
Более того, в свете постоянного нытья о мыльце на консолях, которое переносится и на ПК, фраза
,85%нужна ГРАФАКАКВКРУЗИСЕпри многомиллионных продажах хитов на приставках, не совсем правдива
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 27.08.2012
Сообщений: 9
-36
blogs.stopgame.ru/topic/41084/ вот мой обзор
+181.8
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 05.05.2011
Сообщений: 12506
+9
Если честно, при отсутствии графона «как в Крузисе» и всяких там текстурок, меня поразил трейлер Deus Ex:Human Revolution
Просто настолько красиво было, стилистика, все дела
А еще Dead Island-ролик, тот, который задом наперед
Просто настолько красиво было, стилистика, все дела
А еще Dead Island-ролик, тот, который задом наперед
+50.1
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 02.04.2009
Сообщений: 2171
+4
Начну, пожалуй, с Watch Dogs, так как геймплей меня покорил. Этакий футуритический Асассинс Крид.

Ну и пресловутая нарезка кусочками из будующего МГР.

Наверное, за последнее время и всё. Ну можно добавить кинемотграфичную боевую систему Last of Us, но это уже сделали за меня.
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+15
А что, собственно, такого особенного в Watch Dogs? Это опять же игра в жанре SISCA, каких много.
То есть, я имею в виду, если GTA4 был действительно революционным проектом, то здесь подобного нельзя сказать. Во всяком случае, судя по первым роликам.
То есть, я имею в виду, если GTA4 был действительно революционным проектом, то здесь подобного нельзя сказать. Во всяком случае, судя по первым роликам.
+101.7
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 08.03.2010
Сообщений: 3178
+1
Да там же крышесносящая авария, забавно контрастирующая с размеренным началом презентации, когда WD казалась еще лишь попыткой набрать популярность на волне интереса к киберпанку. Если это все будет не скриптово, а просчитываться в реальном времени, то и вовсе будет легендарно — любой перекресток можно будет погрузить в хаос. И это, причем, только переключение светофоров — а там еще семь незадействованных способностей, которые, думаю, будут выглядеть так же эффектно.
+1973.7
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 07.06.2010
Сообщений: 26787
+6
Из всех трейлеров всех игр, которые видел и которыми восхищался, главный, который могу выделить — это, пожалуй (и тут берегитесь все ненавистники куроподобных роботов) — Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
У меня с этой игрой и всем, что творилось вокруг нее, вообще целый ряд кулсторей связан. И вот одна из них:
У меня с этой игрой и всем, что творилось вокруг нее, вообще целый ряд кулсторей связан. И вот одна из них:
скрытый текст
Началось все вот с этого:
Ролик-анонсер с Е3 2005, до которого я о сериале МГС не слышал ВООБЩЕ. А тут — совершенно неожиданный, необычный и вообще крайне удивительный трейлер, который еще и умудрился высмеять любимого мною в те дни Сэма Фишера.
А некоторое время спустя на одном из дисков Игромании (которую я в те времена еще почитывал) я наткнулся на то, что вынесло мне все мозги:
Видео, которое начиналось с тезиса диаметрально-противоположного тому, что издавна открывает вступительные титры любой части обожаемого мною Fallout'a. Музыка, герои, видеоряд, постановка… К концу первого просмотра я не верил, что прошло целых 15(!) минут, казалось, что прошла целая вечность, за которую я умудрился увидеть и прочувствовать нечто, чего до сего момента нигде не чувствовал. И это при том, что я тогда понятия не имел, что за люди на экране, но уже чувствовал, что их связывает нечто мощное. С тех пор и начал планомерное знакомство с сериалом, о чем ни капельки не жалею.
Ролик-анонсер с Е3 2005, до которого я о сериале МГС не слышал ВООБЩЕ. А тут — совершенно неожиданный, необычный и вообще крайне удивительный трейлер, который еще и умудрился высмеять любимого мною в те дни Сэма Фишера.
А некоторое время спустя на одном из дисков Игромании (которую я в те времена еще почитывал) я наткнулся на то, что вынесло мне все мозги:

Видео, которое начиналось с тезиса диаметрально-противоположного тому, что издавна открывает вступительные титры любой части обожаемого мною Fallout'a. Музыка, герои, видеоряд, постановка… К концу первого просмотра я не верил, что прошло целых 15(!) минут, казалось, что прошла целая вечность, за которую я умудрился увидеть и прочувствовать нечто, чего до сего момента нигде не чувствовал. И это при том, что я тогда понятия не имел, что за люди на экране, но уже чувствовал, что их связывает нечто мощное. С тех пор и начал планомерное знакомство с сериалом, о чем ни капельки не жалею.
+445.3
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 12.03.2010
Сообщений: 13903
+2
Таки радовали бенчмарки от Ungine Corp. Тропический пляж, оживающий дракон. Это было круто и сочно смотрится даже сейчас.
Ну а «геймплейно», меня цепляют ролики The Last of Us. Круто же! Не сказать, чтоб прям новое слово, но проработка впечатляет.
Ну а «геймплейно», меня цепляют ролики The Last of Us. Круто же! Не сказать, чтоб прям новое слово, но проработка впечатляет.
+126.1
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 25.02.2012
Сообщений: 731
0
Да, Фен правильно вставил про МГС, но еще больший вау-эффект был в конце 90-х, когда вышла первая часть. Вот тогда был полный разрыв шаблонов, эффект соизмерим с демкой Хэви Рейна. До этого такого уровня кинематографичности, постановки и сюжета в экшоновых играх не было.
+120.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 30.01.2006
Сообщений: 3402
0
По-моему, в наше время очень сложно по-настоящему удивить современного игрока. Зачем придумывать что-то новое, оригинальное, производить революцию в жанре, если можно проехать по натоптанной колее, и не идти на риск, свойственный любому первооткрывателю? Имхо, нужно немного подождать, пока не доспеет почва для новых витков новаторства)
Из последнего, что понравилось — это возможность использовать астероиды как оружие в Planetary Annihilation)
Из последнего, что понравилось — это возможность использовать астероиды как оружие в Planetary Annihilation)
+27.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.02.2011
Сообщений: 713
+3
GTA 5 заставляет ждать новые подробности, скриншоты, трейлеры. Но в отличии от GTA 4 не удивляет, возможно это из-за того, что пока мало сведений о новой GTA. Хотя если GTA 4 совершила рывок в серии, физика поражала, мне как любителю Flatout забавлял, вылет главного героя через лобовое стекло при аварии. Так же потрясло то, что есть целый район где все напоминало о России. И то, что люди могут не зависимо от вас заниматься своими делами: говорить с прохожими или по телефону, при дожде, пытаться где либо скрыться, накрыть себя газетой. То GTA 5 так уже не удивляет. Все шутеры для меня стали выглядеть как скучный тир, интересует только мультиплеерная составляющая игры. Вообще игры перестали поражать как раньше, да все выглядит интересным, но не завораживает.
+77.9
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 03.05.2011
Сообщений: 1346
0
ДА, читая тогда еще ****манию, прям в восторге был от задумки, пускал слюни и все прочие атрибуты, но вот релиз меня разочаровал в итоге. Дали поиграть лишь в 40% от того, что хотелось. Да сложности с реализацией, наверное еще и ЕА, как издатель, наезжали со сроками выпуска, но все-равно же обидно. Полюбил игру по пресс-показам, а получил жалкий огрызок. Меня удивляет что игра вообще жива (хотя патчей к ней нет уже много лет (продержалась год, кажется, потом заглохло и пошло на самотек)), хотя это заслуга хорошего редактора и самых разных модификаций к ней. А как хотелось бы увидеть действительно Вселенную в игре, а не набор разнообразных, но таких похожих миров, скроенных по одному образу…
+470.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5912
+4
Unreal 2: The Awakening. Ничем конкретным игра не впечатляла по той простой причине, что в свое время мне казалось в ней красивым просто все. И это «все», разумеется, тормозило безбожно. :3

Этот скриншот из Doom 3, сделанный в 2003-м году, кажется, навеки утерян в недрах «Гугла», но помню его до сих пор — освещение «как в жизни» и офигительно детализированный монстряк, отбрасывающий реалистичную тень. Особенно приятно вспоминать, как в свое время «Дум» и Half-Life 2 зачем-то решили столкнуть лбами и устроили грандиозное противостояние. В журналах писали статьи, рисовали карикатуры… Не люблю нытиков, гундосящих о том, что игры стали хуже (а они не стали :3), но так, как я ждал эти шутаны тогда, я не ждал больше ничего.
Ныне забытая Gun Metal, например, мне была и вовсе до лампочки, ибо я не знал о ее существовании. :D Пока не наткнулся на демку на диске «Игромании». Возможность управлять великолепным человекоподобным роботом высотой с многоэтажку и превращаться в самолет уже впечатляла, а годная графика, красивые уровни и возможность уничтожить и сжечь едва ли не все (даже пшеничные поля!) делали игру прямо-таки мечтой одиннадцатилетнего (если не ошибаюсь; не помню точно, сколько мне тогда было) пацана. С:

Far Cry 2 я ждал не с таким энтузиазмом, как «Дум» или «Халфу», но классный трейлер под бодрый африканский музон тогда порадовал горящими джунглями и картинкой в целом. В итоге игра скорее разочаровала, а пироманствовать быстро надоело. 8(

Наконец… всем мыльца, посоны! :3 Демонстрацию Uncharted 2 с E3 я увидел на диске все той же «Игромании» и, впечатлившись суперкинематографичной битвой с, казалось бы, банальным «боссом»-вертолетом и анимацией, тут же мысленно сделал пометку: «Надо будет обязательно поиграть». Но тогда я еще не знал о происках злобной «Сони», оставившей меня и армию другихтупых школьников без такой классной штуки. Об игре я, ясное дело, тогда забыл, а вспомнил относительно недавно, когда купил-таки консоль и во время прохождения наткнулся на ту самую сцену. Было классно.
Графон

Этот скриншот из Doom 3, сделанный в 2003-м году, кажется, навеки утерян в недрах «Гугла», но помню его до сих пор — освещение «как в жизни» и офигительно детализированный монстряк, отбрасывающий реалистичную тень. Особенно приятно вспоминать, как в свое время «Дум» и Half-Life 2 зачем-то решили столкнуть лбами и устроили грандиозное противостояние. В журналах писали статьи, рисовали карикатуры… Не люблю нытиков, гундосящих о том, что игры стали хуже (а они не стали :3), но так, как я ждал эти шутаны тогда, я не ждал больше ничего.
Ныне забытая Gun Metal, например, мне была и вовсе до лампочки, ибо я не знал о ее существовании. :D Пока не наткнулся на демку на диске «Игромании». Возможность управлять великолепным человекоподобным роботом высотой с многоэтажку и превращаться в самолет уже впечатляла, а годная графика, красивые уровни и возможность уничтожить и сжечь едва ли не все (даже пшеничные поля!) делали игру прямо-таки мечтой одиннадцатилетнего (если не ошибаюсь; не помню точно, сколько мне тогда было) пацана. С:
Гамеплау

Far Cry 2 я ждал не с таким энтузиазмом, как «Дум» или «Халфу», но классный трейлер под бодрый африканский музон тогда порадовал горящими джунглями и картинкой в целом. В итоге игра скорее разочаровала, а пироманствовать быстро надоело. 8(
Тот самый трейлер

Наконец… всем мыльца, посоны! :3 Демонстрацию Uncharted 2 с E3 я увидел на диске все той же «Игромании» и, впечатлившись суперкинематографичной битвой с, казалось бы, банальным «боссом»-вертолетом и анимацией, тут же мысленно сделал пометку: «Надо будет обязательно поиграть». Но тогда я еще не знал о происках злобной «Сони», оставившей меня и армию других
А игра супер, да :)

+470.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5912
0
Это, разумеется, не полный список. Сейчас вот думаю и понимаю, что многое еще не упомянул: одни «Пески времени» с их анимацией и перемоткой времени чего стоят. Но если попытаюсь написать обо всем… Проще сделать отдельный пост. :D
+46.3
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 06.06.2010
Сообщений: 808
0
Таки да, дальнейшее развитие графодрочества тормозят современные консоли, из них уже последнее выжимают, но выше головы не прыгнешь, будет новое поколение — будут новые технологии, а пока всё, чем мы можем довольствоваться — жаба с тесселяцией
+6.9
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 09.05.2012
Сообщений: 178
0
Лично меня, в GTA IV поразила процедурная анимация «Euphoria», такого, до выхода IV поколения Великого Авто Угонщика я еще никогда не видел. Смотреть на то, как главный герой вылетает с машины, при этом не просто как рэгдолл(в расслабленом виде), а мотыляет руками, ногами, прикрывает голову, и реалистично падает! Стреляя в любую часть тела, например в ногу, человек споткнется и упадет, и при всем этом не заскриптовано, а абсолютно рандомно.
Euphoria Engine была усовершенствована в Max Payne 3, но все-равно, таких драйвовых ощущений как от GTA IV не было.
Euphoria Engine была усовершенствована в Max Payne 3, но все-равно, таких драйвовых ощущений как от GTA IV не было.
+301.6
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.09.2009
Сообщений: 6732
+3
Следующий виток развития инновационных идей грянет исключительно после перехода на иной уровень физического восприятия пользователем непосредственного игрового процесса. Впрочем, первые шаги в данной области уже делаются. От себя скажу, что с возрастом банально перестаешь верить в происходящее на мониторе. Искра волшебства и таинственности заменяется раздумьями о решении насущных проблем. Я уже и забыл когда последний раз с трепетом в душе и дрожью в руках, сдирал пленку с заветной коробочки джевела...
+472.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
0
От себя скажу, что с возрастом банально перестаешь верить в происходящее на мониторе. Искра волшебства и таинственности заменяется раздумьями о решении насущных проблем.
Все просто лютейше от игры зависит. Естественно, что бравые ура-блокбастеры со скриптовыми сценками через каждые пару шагов со временем приедаются. В этот момент нужно попытаться выйти за рамки собственного кругозора и попробовать какую-нибудь старую игру. Или не настолько широко известную. Или индюшку.
Я уже и забыл когда последний раз с трепетом в душе и дрожью в руках, сдирал пленку с заветной коробочки джевела...
Потому что его заменила православная «цифра»! ^-^
+81.2
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 24.03.2011
Сообщений: 3129
+1
Не могу никак забыть Driver: San Francisco. Вот это последняя игра, которая меня порадовала, удивила, чего от серии я никак не ожидал. Да и такой жанр ничего особого не предвещал. Сразу скажу, что это единственная игра в стиле racing, которую я осилил. Мне хотелось в неё играть. Да Матерь Божья, в ней есть сюжет! Ни какой-то бред, как то:«Доберись до первого места в списке и отвоюй свою BMW (Хотя в последующих NFS вообще не было сюжета)». Да его сравнить не с чем по своему жанру в последние годы. Я был просто удивлен. Но больше этого меня порадовали ролики. Я прям чувствовал, что передо мной человек. Не текстурка, натянутая на модель, а человек. Лицевая анимация, кожа, мать её, пространство вокруг. Черт, человечность героев передали сполна. Вот именно эта игра меня удивила. А после неё нет пока ничего.
+101.7
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 08.03.2010
Сообщений: 3178
0
После Max Payne 3 скучаю, играя в шутеры от третьего лица, если в них все сконцентрировано лишь на стрельбе. Хоть я до сих пор скорблю по безвременно ушедшему Максу Пейну из первых двух частей (гг 3 части я просто не могу в роли Макса представить, как бы не старался), но геймплей у Рокстаров получился великолепный. Эйфория, как по мне, здесь чувствует себя гораздо лучше, чем в ГТА, а с буллеттаймом убийства выглядят еще круче. Ну и над оптимизацией они в кои то веки поработали на должном уровне. В общем, чудо, а не игра. Вот не про Макса только =(
+101.7
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 08.03.2010
Сообщений: 3178
0
Значит ее делал искусный волшебник — лицо Макса 2 писали с Тимоти Гибсса, а для третьей части motion captupe'или Джеймса МакКеффри, который озвучивал ГГ всю франшизу.
Да и речь не о лице шла — оно в каждой части другое было — а о характере персонажа.
Да и речь не о лице шла — оно в каждой части другое было — а о характере персонажа.
+169.1
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 25.12.2009
Сообщений: 10422
+2
Старые игровые выставки не смотрел, презентации с них тоже. Из недавнего мне вспоминается лишь The Last of Us, презентацию которого я смотрел буквально с открытым ртом. Еще меня поразил Watch Dogs. Показали там только три возможности его мобильника, которые оказывают на окружающую среду заметное влияние. Две из непродемонстрированных просто неизвестны. Что будут делать остальные даже представить страшно.

Помимо этого, там потрясающая анимация, проработанность таких аспектов как подбор оружия с земли после того, как ГГ, перепрыгивая через машину, сделал два выстрела во врага (что необязательно, скорее всего, можно будет просто оглушить). Эффект Bokeh Depth of Field выглядит просто изумительно, но это уже мои причуды.
Так как я люблю серию Assassin's Creed, я не мог пропустить презентации третей части. Геймплей в заснеженном лесу выглядит просто свежо, а вот городской впечатлил меня посильнее. На бег и прыжки Коннора приятнее смотреть, чем на Эцио, с удовльствием сыграю.
И я очень-очень жду хоть чего-то нового с фронта GTA V. Скриншоты не в счет, это скучно.

Помимо этого, там потрясающая анимация, проработанность таких аспектов как подбор оружия с земли после того, как ГГ, перепрыгивая через машину, сделал два выстрела во врага (что необязательно, скорее всего, можно будет просто оглушить). Эффект Bokeh Depth of Field выглядит просто изумительно, но это уже мои причуды.
Так как я люблю серию Assassin's Creed, я не мог пропустить презентации третей части. Геймплей в заснеженном лесу выглядит просто свежо, а вот городской впечатлил меня посильнее. На бег и прыжки Коннора приятнее смотреть, чем на Эцио, с удовльствием сыграю.
И я очень-очень жду хоть чего-то нового с фронта GTA V. Скриншоты не в счет, это скучно.
+12.2
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 01.12.2010
Сообщений: 94
+1
The Elder Scrolls 4. Помню увидел случайно как продавец в неё в магазине рубится, что-то зацепило, купил. Играл в неё месяц, удалил. Потом через какое-то время поставил снова, увидел несколько новых возможностей, заданий. Это повторялось ещё несколько раз. Серия для меня была откровением. Такой свободы действий и проработанности мира я не видел ещё не в одной игре.
+260.0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 28.03.2011
Сообщений: 13545
0
Удивила презентация новой технологии, нового подхода в графике, когда картинка, а точнее объекты, строится из частиц, точек. Был еще срач что на обработку такого количества информации нужны колоссальные ресурсы. Но я верю что за ней будущее, вон европейские ученые построили прототип чипа на базе графеновых трубок.
+20.1
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 26.03.2010
Сообщений: 1901
0
Кинематографичностью, персонажами, сюжетом, стилистикой, проработкой мира. Тем, что это пока что единственная (и, думаю, на очень долгое время) космическая эпопея в мире игр. Причём тут наша история пишется на протяжении трёх игр! Меня, например, такой размах поразил и поражает до сих пор. Ничего подобного в игровой индустрии нет и не предвидится.
+20.1
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 26.03.2010
Сообщений: 1901
-1
Это не боеприпасы. Это да, охлаждающие модули, которые никак не влияют на собственно стрельбу. В первой части мы прекрасно обходились без них, их добавили, чтобы приблизить игру к обычным шутерам. Кодекс почитай, прежде чем спорить.
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+7
Красивые слова, ничё не скажешь. Суть как бы в том, что по каждому параметру Mass Effect проигрывает многим другим. Есть игры более кинематографичные, с лучшими персонажами, сюжетом и стилистикой. Так чего же ей изумляться?
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+3
И хорошо бы чтоб про Шепарда, и хорошо бы чтоб со жнецами, и хорошо бы чтоб с геями…
Ну если ты так вопросы ставишь, то тогда ты просто должен заторчать от симуляторов экскаватора, выпускаемых в единственном экземпляре. Аналогов-то нет.
И да, Сёма вон тебе ответил )
Ну если ты так вопросы ставишь, то тогда ты просто должен заторчать от симуляторов экскаватора, выпускаемых в единственном экземпляре. Аналогов-то нет.
И да, Сёма вон тебе ответил )
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2012
Сообщений: 198
+2
Не знаю как вам, но меня графика никогда не удивляла.Вот серьезно.я спокойно играю в Готику и не жалуюсь, что там графика УГ.На одном дыхании прошел квэйк 2.Мне наоборот не нравятся современные игры с этим регеном здоровья и «бесконечными» патроными.Я не понимаю графодрочеров.Зачем им эта ГРАФА(!)?..
+15.8
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 12.09.2010
Сообщений: 575
+2
Готика — удивила поведением нпс и не обычной системой прокачки.
Пески Времени — Удивительная графика, сюжет, возможности манипуляции временем, геймплей был великолепен.
Фарингейт — удивил интерактивностью.
Варкрафт 3 — удивил и затянул в свое время, как в прочем и старкрафт до него.
Пески Времени — Удивительная графика, сюжет, возможности манипуляции временем, геймплей был великолепен.
Фарингейт — удивил интерактивностью.
Варкрафт 3 — удивил и затянул в свое время, как в прочем и старкрафт до него.
+59.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 18.03.2011
Сообщений: 791
+3
Помню, как меня впечатлила Soldier of fortune первая, когда я увидел, что там врагам можно всё отрывать, потрошить, кишки наружу вываливать, да ещё можно было оружие из рук выстрелом выбить, очки точным выстрелом с носа сбить итд — был в изумлении тогда такой свободе «творчес тва» для маньяков)
+59.2
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 18.03.2011
Сообщений: 791
+1
Ещё, в своё время, очень радовал Carmageddon 2, где была потрясающая система повреждения тачек — невозможно было дважды разбить её одинаково — в это игру можно было играть днями просто ради разрушения, скрежета металла и приятной физики.
+21.8
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 25.07.2011
Сообщений: 333
0
Не буду говорить о Боге с тобой.
Игра не шикарна. Шикарно в ней только управление машинками. Мафия 2 — херовый ГТА клон, даже не SISKA, а клон. Мафия образца 2002 года — Шедевр с большой буквы, от начала, и до конца.
P.S. Знаешь, есть Fallout 1 и 2, а еще есть Faillout 3. Fallout 3 хорошая игра, но у нее есть большой минус — это не Fallout. Тут тоже самое, только вдогонку М2 не хорошая игра.
Игра не шикарна. Шикарно в ней только управление машинками. Мафия 2 — херовый ГТА клон, даже не SISKA, а клон. Мафия образца 2002 года — Шедевр с большой буквы, от начала, и до конца.
P.S. Знаешь, есть Fallout 1 и 2, а еще есть Faillout 3. Fallout 3 хорошая игра, но у нее есть большой минус — это не Fallout. Тут тоже самое, только вдогонку М2 не хорошая игра.
+126.1
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 25.02.2012
Сообщений: 731
+1
О да, Мафия 2 самая лучшая игра в мире. Я это понял, когда после шестичасового прохождения не увидил обещанный фриплей, побочные квесты, нелинейный сюжет с возможностью выбора работы на разные семьи и «карьерный рост» в семьях (а как же нас этим кормили!), зато получил неплохое кинцо про туповатую шестерку, ну что, Крестный Отец просто курит в сторонке, куда уж ему.
+23.5
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 28.02.2010
Сообщений: 511
+1
Из нынешних игр меня довольно сильно поражает Кикстартерский тизер Broken Sword: The Serpent's Curse.
Выглядит как 3D, но, если верить разработчикам, это чистейшей воды 2D.
Раньше действительно поразил Thief 3. Игра теней. Особенно красиво она стала выглядеть после того как я поставил текстурпак с диска Навигатора. Уже давно забыл какой это был текстурпак, но выглядело это всё действительно красиво.
Сильно разочаровал Dungeons, ибо, судя по трейлерам, это был чистейшей воды Dungeon Keeper, а вот как он превратился в «королевский аттракцион для молодых героев, войдя в который вы уже не захотите (и не сможете) выходить»… Это был полный провал.
Сейчас ожидаю The Game of Dwarves.
И надеюсь что Мулинье таки выпустит давно обещанный DK3.
Выглядит как 3D, но, если верить разработчикам, это чистейшей воды 2D.
Раньше действительно поразил Thief 3. Игра теней. Особенно красиво она стала выглядеть после того как я поставил текстурпак с диска Навигатора. Уже давно забыл какой это был текстурпак, но выглядело это всё действительно красиво.
Сильно разочаровал Dungeons, ибо, судя по трейлерам, это был чистейшей воды Dungeon Keeper, а вот как он превратился в «королевский аттракцион для молодых героев, войдя в который вы уже не захотите (и не сможете) выходить»… Это был полный провал.
Сейчас ожидаю The Game of Dwarves.
И надеюсь что Мулинье таки выпустит давно обещанный DK3.
+3.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 02.06.2011
Сообщений: 1198
-1
Синематик вполне можно сделать и на движке игры, точно с DE HR не знаю, но Рокстар это доказали уже не раз. Пусть и синематик, но он по игре и неужели он не впечатляет и не удивляет? Сам же написал, «речь не столько о крутых текстурках и запредельном количестве полигонов, сколько о таком житейско-обывательском, о восприятии на уровне «вау, вот это действительно круто»»
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
0
Ну так и что неистово крутого в красивом мультфильме с классным музыкальным сопровождением? Что там удивительного, изумительного, нового?
По-моему, вы не совсем понимаете, о чём я говорю в своём посте.
Я говорю о новых веяниях, о новых возможностях, о чём-то кардинально новом и революционном.
Если уж вспоминать Deus Ex в подобном ключе, то не Human Revolution, а первую часть. Да и то, не помню, чтоб её где-то открыто презентовали до релиза.
По-моему, вы не совсем понимаете, о чём я говорю в своём посте.
Я говорю о новых веяниях, о новых возможностях, о чём-то кардинально новом и революционном.
Если уж вспоминать Deus Ex в подобном ключе, то не Human Revolution, а первую часть. Да и то, не помню, чтоб её где-то открыто презентовали до релиза.
+3.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 02.06.2011
Сообщений: 1198
0
Ну так и что неистово крутого в красивом мультфильме с классным музыкальным сопровождением?
Ответ в вопросе. Ну и постановка ролика в плане режиссуры, эмоциональный посыл и поднятие более серьезных вопросов, чем очередное вторжение инопланетян или корейцев, ставящей игру на один уровень с серьезным кино
Ответ в вопросе. Ну и постановка ролика в плане режиссуры, эмоциональный посыл и поднятие более серьезных вопросов, чем очередное вторжение инопланетян или корейцев, ставящей игру на один уровень с серьезным кино
+233.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 19.01.2012
Сообщений: 5378
0
А если брать в расчёт только графические красоты и изыски, то до сих пор помню, как в 2005 году по ТВ в программе Новости высоких технологий показали трейлер MGS4. Если учесть, что в то время я сидел чуть ли не на первой плойке, то можно представить амплитуду открытости рта.
+233.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 19.01.2012
Сообщений: 5378
0
Я написал про трейлер и первые демонстрации (а не саму игру) — это раз, и ничего про испытываемый страх при прохождении (хотя, лично мне, пара моментов до сих пор помнится) — два.
Ну и, неужели обязательно каждый раз писать о том, какой ты непробиваемый герой, ни разу не пискнувший даже при просмотре Изгоняющего дьявола? Ну ей богу это никому не интересно.
Ну и, неужели обязательно каждый раз писать о том, какой ты непробиваемый герой, ни разу не пискнувший даже при просмотре Изгоняющего дьявола? Ну ей богу это никому не интересно.
+472.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
0
Меня тоже первый FEAR ни разу не испугал, даже когда я был более впечатлительного и ранимого возраста.
А вот Dead Space первый наоборот, даже подзаматервшего меня заставил не раз вздрогнуть. Пустой холодный космос, человечество одно во Вселенной, занимается планетарным потрошением… Эпично и мрачно же! Но нет, блеать, нужно все к сраным артефактам и сраным религиозным фанатикам снести.
А вот Dead Space первый наоборот, даже подзаматервшего меня заставил не раз вздрогнуть. Пустой холодный космос, человечество одно во Вселенной, занимается планетарным потрошением… Эпично и мрачно же! Но нет, блеать, нужно все к сраным артефактам и сраным религиозным фанатикам снести.
+151.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 30.10.2010
Сообщений: 4540
0
Звездный десант меня в свое время впечатлил очень сильно. Графоном, количеством врагов, тогда я был еще не привередлив, и не замечал, что у всех людей одна текстура лица :3
Еще AvP 2 очень сильно впечатлял. Особенно игра за хищника и смена режимов видимости.
Еще AvP 2 очень сильно впечатлял. Особенно игра за хищника и смена режимов видимости.
+8.6
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 17.08.2012
Сообщений: 17
+2
Меня в своё время порадовал выход «Ведьмака», на момент выхода которого я как раз закончил чтение Сапковского. Будучи в восторге от прочитанного и не желая расстраиваться адаптацией я долго не решался сыграть. Наконец таки решившись, примерно через пол года, я был приятно удивлен насколько она была хороша. Как были проработаны главные герои, насколько хорошо была передана атмосфера книг Анджея. Это и была моя игра про которую можно сказать «Вау».
+9.4
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 29.10.2009
Сообщений: 75
+1
Меня в своё время удивил Red Faction: Guerrilla тамошней разрушаемостью. Мне больше всё-таки нравятся нововведения в физических движках: реалистичная разрушаемость, физически просчитываемый дым/пыль, развевающаяся и рвущаяся ткань.
Физическая модель автомобилей в GTA IV удивила. Я грузовиком сминал машина, как консервные банки.
Физическая модель автомобилей в GTA IV удивила. Я грузовиком сминал машина, как консервные банки.
+3.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.02.2011
Сообщений: 131
+1
Из последних графически очень поразило Dear Esther. Это не какая-то революционная технология или запредельное количество полигонов, но очень грамотный левел-дизайн. А если взять еще возраст движка Source, пусть и обновленного, то хочется восхититься умением авторов.
Трейлер Dear Esther

+38.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 04.06.2011
Сообщений: 2240
+2
А я один щас фанатею от dishonored? =(
А из так сказать вышедших относительно недавно, то Deus Ex: Human Revolution
В своё время очень привлекала демо UE3(про сурс ничего не скажу, т.к. в то время у меня не было инета, и я сей факт читал только в игровых журналах xD )
А из так сказать вышедших относительно недавно, то Deus Ex: Human Revolution
В своё время очень привлекала демо UE3(про сурс ничего не скажу, т.к. в то время у меня не было инета, и я сей факт читал только в игровых журналах xD )
Само демо

+3.9
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 02.06.2011
Сообщений: 1198
0
В RDR те же технологии, что и в гта4, но в более совершенной форме, продуманность мира и сюжета. GRID разве не прорыв в автосимах? Минимум требований — максимум графики, возможность настроить игру под самого криворукого игрока. Окей, анимация лиц в L.A. Noire тоже не подходит под тему?
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
+2
P.S. 2: Как и ожидалось, половина из вас не поняла смысл поста. Я не говорю про игры, которые мне понравились… Кто-то про Слипинг Догс, кто-то про Deus Ex: HR… Каким боком они вообще здесь? Что революционного было в демонстрациях их геймплея или технологических возможностей? Эх...
+79.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.12.2011
Сообщений: 1951
+2
Я прочитал весь топик) И для меня тоже не очень очевидно, что речь идёт именно о революционности.
Если уж на то пошло, то ролики ГТА4 меня вообще никак не впечатляли, и никакой революции я там не видел. Было только две мысли: «Ура! Новая ГТА» и «Хоспади, ну наконец-то в ГТА нормальный графон». И, кстати, сама игра тоже отнюдь не революционна. Тут только эволюция. Подтянули техническую составляющую, взяли курс на серьёзность, а в остальном сделали всего больше и лучше. Где революция?
Хотя вот технодемки движка Ейфории впечатляли(задолго до анонса ГТА4, когда там штурмовики смешно друг за дружку цеплялись), и делают это до сих пор. И тут уже как раз есть и революция, и всё остальное.
Так что если речь идёт об ощущениях, то всякие деус ексы вполне могут быть. Если про революцию, то при чём тут ГТА4? Если про техническую составляющую, то ждём некстгена))
Если уж на то пошло, то ролики ГТА4 меня вообще никак не впечатляли, и никакой революции я там не видел. Было только две мысли: «Ура! Новая ГТА» и «Хоспади, ну наконец-то в ГТА нормальный графон». И, кстати, сама игра тоже отнюдь не революционна. Тут только эволюция. Подтянули техническую составляющую, взяли курс на серьёзность, а в остальном сделали всего больше и лучше. Где революция?
Хотя вот технодемки движка Ейфории впечатляли(задолго до анонса ГТА4, когда там штурмовики смешно друг за дружку цеплялись), и делают это до сих пор. И тут уже как раз есть и революция, и всё остальное.
Так что если речь идёт об ощущениях, то всякие деус ексы вполне могут быть. Если про революцию, то при чём тут ГТА4? Если про техническую составляющую, то ждём некстгена))
+20.2
Пол: ?
Возраст: 25
На сайте: с 04.09.2011
Сообщений: 1333
0
Наверное речь шла об ощущениях когда ты смотрел трейлер GTA IV, ведь кроме лого на главной странице о ней не было неизвестно ничего, этот трейлер был анонсирован, если не ошибаюсь ещё за месяцы и таймер только подогревал интерес и вот когда ты специально рано утром (Премьера была ночью, но я всё-же пошёл спать) встаешь что-бы скачать эти 50 мегабайт и посмотреть уже наконец этот трейлер который ты ждал месяцы и уже тогда чустволось какая же легендарная это будет игра.
+1477.4
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 06.01.2009
Сообщений: 3963
0
GTA4 привнёс нового гораздо больше, чем Deus Ex: HR. И геймплейно, и по ощущениям, и вообще. Гораздо. Да, в трейлере это было не заметно, но, раз ты читал пост, то мог бы обратить внимание, что я писал не только о трейлере, но и о превью от журналистов.
0
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 05.06.2012
Сообщений: 1120
0
Как бы это банально не звучало, но меня очень сильно в своё время удивил первый крузис. До сих пор помню разговоры о том, мол на ультре его даже тестовое на то время железо не тянуло. На своём старом компе всю игру проходил с низкими настройками и 15 фпс и всё равно остался доволен.
+21.8
Пол: муж.
Возраст: 41
На сайте: с 07.06.2011
Сообщений: 1520