дамы и господа, некоторые из вас в курсе что я пишу книгу… так вот сейчас я стою на сюжетной развилке и не могу решить.
Если вкратце:
Есть планета Х пораженная ядреной заразой по сравнению с которой бубонная чума, оспа и сибирская язва вместе взятые покажутся заурядной простудой, защититься можно, вылечиться нет.
Так вот ГГ(главный герой) прибывает на планету, где встречает драконицу (драконы разумны), которая заражена, у неё недавно (пару месяцев назад) украли два яйца, но каким то чудом сохранилось третье
немного спятившая от потери и безысходности мать просит гг забрать яйцо с собой…
так вот тут и сама развилка. ГГ забирает яйцо и продолжает двигаться по сюжету и второй вариант более печальный и жестокий, безумие драконихи зашло слишком далеко и она принимает за яйцо обычный камень.
Читай также
Лучшие комментарии
Такой же вопрос и про «хеппи енд». Если бы автор «не смог», то и начинать бы не стоило. А уж как всё подать, исключительно на его совести и умении.
Люди злопамятные, им момент драматический запомнится куда лучше и вызовет куда больше эмоций.
atomgribВопрос в том, сможет ли он выжать из этого момента максимум драматичности? Я бы написал о том, что герой выбрал драконье яйцо, из него вылупился бы дракончик, я бы привязал читателя к дракончику, чтобы он вызывал симпатию и полюбился читателю, а потом бы его убил бы, ведь мама-дракониха заражена вирусом, и этот вирус перекинулся на не родившиеся дитя. Дракончик у меня бы еще умирал медленно, чтобы максимально выжать из читателя слезу и жалость.
Sciti