11 ноября 2010 11.11.10 14 3997

Unreal Tournament 3 обзор-описание

+6

Небольшой эпиграф:
Мастер: Да пребудет гармония и спокойствие
ибо тогда ты сможет выйграть в любой войне…
Ученик: Эээ… мастер вы по-моему какой-то бред несете…
Мастер: Хмм… знаешь ты прав… да будет
РЕЗЗННЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

Так, теперь после небольшого «лирического отступления» можно переходить к игре!

Сама игра представляет из себя большую мясорубку с наградами и медалями!
То есть здесь нет ни сюжета, ни кампании, а есть море крови (я даже почти не преувеличиваю...), куча пушек и техники!

пара скриншотов для ознакомления...

Теперь конкретней:
Мясорубка
Да, вы не ошиблись, цель игры — ходить и уничтожать всех…
Людей тут можно (и нужно): прожигать до состояния скелета, разжижать, взрывать, давить и просто стиратьс лица земли (если у земли есть лицо...). А если сделаешь что то крутое, то он ещё яростно говорить: мясо! бойня! убийца! монстр! охотник за головами! и т.п.
В отношении кампании и сюжета
Я так понял, что вся эта заварушка из-за того, чтоприлетели какие-то инопланетяне и надо их убить: по сути мы тупо бегаем по уровням и убиваем определенное количество инопланетных гадов. то есть нет никаких действующих лиц ни заданий ничего…
Пушки
Ну, здесь и так все понятно… хотя, наверно некоторым будет интересно почитать про арсенал и поэтому я нагло скопипастю:

Пушки! ОСТОРОЖНО! ТУТ МНОГО БУКОВОК!

Impact Hammer (Отбойный молоток)
Описание: Impact Hammer — это оружие предназначено для ближнего боя. Основной режим — заряжание контактного ударного молота. Полный заряд требует около 5 секунд времени. Ударить противника молотом можно и при неполном заряде, но урон при этом будет меньше.

Заряжается молот нажатием и удерживанием кнопки атаки, разряжается автоматически при контакте с противником. Если отпустить кнопку огня, то молот разрядится, если отпустить кнопку огня перед стеной, можно получить урон, как правило, смертельный. Переключение на другие виды оружия невозможно, пока молот заряжен. В альтернативном режиме огня происходит заряд не кинетической энергии, а электромагнитного импульса, который может нейтрализовать технику и выбивать усилители из пехоты. Это может быть особенно полезно, если оппонент обладает неуязвимостью.
Отбойный молоток можно использовать для прыжков, (impact-jump) например, в режиме «Захват Флага» (CTF) В боях с игроками (особенно Deathmatch) следует отметить, что импульс удара молота складывается с импульсом самого игрока. То есть, если разрядить молот во время бега вперед, наносится больше ущерба, чем при разрядке стоя на месте и еще больше, чем при беге назад. Огромный урон, соответственно, будет если удастся упасть на голову противника сверху.
Enforcer (Энфорсер)
Описание: Enforcer — основной режим стрельбы — одиночными выстрелами, как у пистолета. Эффективен в основном на средних дистанциях. В альтернативном может стрелять короткой очередью по три выстрела. Если найти ещё один Enforcer, то стрельба ведётся из двух рук — «по-македонски».
AVRiL (Лонгбоу АВРиЛ)
Описание: AVRiL (англ. Anti-Vehicle Rocket Launcher, буква i добавлена для благозвучия)— оружие, созданное специально для уничтожения техники. Первичный огонь AVRiL — летящая со средней скоростью ракета. Вторичный огонь — лазерный целеуказатель, которым задаётся цель атаки как для ракет AVRiL, так и для мин-пауков. Для того, чтобы захватить цель, совсем не обязательно выключать лазер, достаточно лишь навести прицел на технику, и следить за ней. Но при работающем лазере прицел блокируется жестко, за жертвой не нужно следить вручную, а также можно «подхватывать» дружественные ракеты, у которых цель отсутствует. Примечательно, что без целеуказания ракета летит по прямой, медленнее чем ее аналог из простой ракетницы, но при указании цели способна резко менять траекторию, позволяя попадать даже в самые «юркие» цели. Возможность указать ракете ее цель существенно позже самого ее запуска, уже в полете, позволяет атаковать технику не «в лоб», а сбоку, или даже сзади, что, к примеру, даёт возможность обойти щит Паладина. Это весьма важно в бою, так как ракеты AVRiL могут быть легко сбиты (Немезидой или пулеметом Голиафа), а также пилот техники, на которую наводится AVRiL сразу получает об этом сообщение (а также указание и на саму наведенную ракету), что дает ему возможность скрыться еще до приближения ракеты, или сбить ее, если бой идет на большом расстоянии.
Bio Rifle (Био-пушка)
Описание: Bio Rifle стреляет сгустками зелёной токсичной биомассы различного объёма, летящими по баллистической траектории. Подходит для средних и ближних дистанций. При попадании в противника биомасса начинает убивать оного неспеша (в отличие от био UT2004). При промахе сгустки прилипают к поверхностям и взрываются только через несколько секунд, либо при попадании кого либо в сгусток. Первичный огонь — среднего темпа стрельба сгустками малого размера. Вторичный огонь — накопление большого объёма биомассы, наподобие заряда молота, с выстрелом одним большим сгустком после отпускания клавиши вторичного огня. Сложное в применении, это оружие при правильном использовании наносит огромные повреждения и, в грамотных руках, вполне может изменить ход матча. Сгусток прилипает к цели и наносит повреждения не сразу, но очень быстро и необратимо.
Flak Cannon (Флэк)
Описание: Flak Cannon (русск. Зенитная пушка, такой перевод не используется, так как само оружие в качестве зенитного практически неприменимо. Официальный перевод названия — Флак [, флэк]). Стреляет зарядами шрапнели. Лучшее оружие для средних дистанции и ближнего боя. В первичном режиме ведения огня снаряд взрывается прямо в коротком и широком стволе орудия, поражая цель вылетающими со средней скоростью практически по прямолинейным траекториям осколками, которые могут отскакивать от твёрдых поверхностей, что позволяет стрелять из Флака даже за угол. В альтернативном режиме снаряд Флака не разрывается, а вылетает из ствола с малой скоростью по баллистической траектории и взрывается в момент контакта с чем бы то ни было, разбрасывая шрапнель в разные стороны. К урону от осколков в этом случае добавляется урон от самого взрыва снаряда. Недостатками этого оружия является одинаковая лёгкость в нанесении урона как противнику, так и себе, при неосторожном использовании, (это касается и Rocket Launcher — Ракетницы) а также малая эффективность дальней стрельбы.
Link Gun (Импульсное Ружьё, Линк-ган)
Описание: В режиме первичного огня Link Gun стреляет плазменными снарядами со средним уроном и с высокой скоростью. Применим на ближних и средних дистанциях. В альтернативном режиме стреляет непрерывным лучом ограниченной длинны, который может как наносить урон противнику, так и чинить технику (в режимах игры где она есть) а также чинить ускорять возведение энергетических точек, данная особенность, делает оружие незаменимым и обязательным к наличию у всех игроков на картах типа warfare. Еще одной особенностью луча является возможность его комбинировать, увеличивая урон в бою. Если один игрок наведет луч на своего соратника, он будет подавать энергию со своего линк-гана на линк-ган цели, существенно увеличивая урон последней при стрельбе. Ничто не мешает навести несколько лучей на одного игрока, увеличивая урон от его оружия по экспоненте. Примечательно, что заряд батарей у всех «наводящих» луч игроков потребляется только тогда, когда стреляет усиливаемый ими игрок. Впрочем, мало кто решается комбинировать линк в горячке боя, так как это требует большой сыгранности и координации, да и наводящий в данной ситуации беззащитен, так как не может выстрелить в ответ, а может только уворачиваться от атак. К тому же как правило гораздо эффективнее самому стрелять во врага, чем надеяться что в него попадет «усиленный» боец, хотя, если попадет, то мало не покажется, если навести на игрока хотя бы один луч, то его урон уже равен урону с бонусом Double Damage.
Redeemer (Искупитель)
Описание: Redeemer — самое мощное переносное оружие в игре. Любые дистанции, но на ближней самоубийство неизбежно. Стреляет тактической ядерной ракетой, вызывающей мощнейшую взрывную волну, убивающую всех в нескромно широком радиусе поражения. Тех же, кому посчастливилось укрыться, но остаться в зоне поражения (спрятался за стенкой, например), просто сшибает с ног. В альтернативном режиме огня вы можете управлять ракетой от первого лица, при этом можно вызвать ее детонацию в любой момент. Несмотря на свою мощь, сама ракета очень уязвима, и попадание из любого в нее любого оружия (конечно удобнее всего из снайперской винтовки) ракета взорвется «в холостую» не нанося никому урона. Сбить Редимер легко — ведь ракета летит довольно медленно.
Rocket Launcher (Ракетница)
Описание:

Оружие для средних дистанций, Rocket Launcher стреляет ракетами, которые обладают большим уроном, но малым радиусом поражения. Ракеты летят довольно медленно, но это компенсируется уроном в 100 единиц здоровья. Можно нанести урон себе. В альтернативном режиме можно зарядить несколько ракет (1, 2, или 3) и пустить их веером, по спирали, или в виде гранат. Если держать прицел на цели некоторое время, то включится режим самонаведения, который иногда помогает при стрельбе по пехоте и просто незаменим при стрельбе по крупногабаритной технике.
Sniper Rifle (Снайперская винтовка)
Описание: Sniper Rifle — классическая инкарнация снайперского оружия. Оружие в основном для дальних дистанций, но в умелых руках хорошо проявляет себя на средних и малых дистанциях. Средняя скорострельность, высокие повреждения. Успешный выстрел уменьшает здоровье противника на 70 единиц, при попадании в голову урон удваивается, если на цели нет шлема. За вылетающей пулей тянется след, по которому можно определить позицию стреляющего. Можно убивать противников, которые находятся в открытых машинах.
Stinger Minigun (Пулемёт «Стингер»)
Описание: Stinger стреляет осколками таридия с огромнейшей скоростью. Оружие в первичном режиме подходит для всех дистанций, кроме сверхдальних, так как есть разброс. В альтернативном режиме скорострельность ниже, но урон больше, и крупные осколки таридия летят строго по прямой. Из альтернативного режима попасть гораздо сложнее — сняряды летят медленнее, но наносят бОльший урон, способны отбрасывать легкую технику, а игроков прибивать к стенам и полу, словно гвозди (только посмертно). Одно из самых мощных и лёгких в применении орудий в игре, поэтому считается оружием новичков, если речь идет о стрельбе в стандартном режиме.
Shock Rifle (Шоковое ружьё)
Описание: Шоковое ружьё стреляет фотонным лучом, наносящим 45 единиц урона, луч наносит урон моментально. В силу этого подходит для средних и дальних дистанций. В альтернативном режиме стреляет шоковым ядром, которое летит достаточно медленно, но наносит больший урон, чем луч (55 единиц), в ближнем бою может нанести урон не только противнику. Если попасть в летящее ядро лучом, то оно взорвётся, образовав сферу с высоким уровнем поражения. Такой приём называется «шоковым комбо» и является важным элементом боя. Если попасть своим ядром в чужое ядро, то они взаимопоглощаются, если попасть своим лучом в чужое ядро, то оно тоже образует шоковое комбо (и если кто-то от него умрет, очко присудят тому кто подстрелил ядро, а не запустил его). После взрыва сферы, на ее месте на некоторое время образуется область низкого давления, в которую засасываются любые атакованные противники, оказавшиеся поблизости.

И основная и альтернативная атаки из Shock Rifle при попадании в противника имеют свойство отбрасывать его на некоторое расстояние, это касается и альтернативной атаки против малогабаритной техники.

Альтернативная атака (сфера) также может поглощать выстрелы из некоторых видов оружия, например, ракеты. При умелом использовании альтернативной атаки можно сделать трюк, называемый Shock Jump.

[править]
Другое

Данные виды вооружения доступны в некоторых режимах игры, и использование их для убийства живой силы противника не является их прямым предназначением.Translocator
Описание: Translocator — устройство, доступное в режимах CTF, cDOM. С помощью транслокатора можно телепортироваться в различные места. В основном режиме транслокатор стреляет диском, а в альтернативном телепортирует в точку нахождения диска. Диск можно оставить в любом доступном месте карты, но он может быть уничтожен противником. Попытка телепортации к неработающему диску становится летальной. Фраг при этом начисляется уничтожившему диск. Телепортация «внутрь» противника (при контакте транслокатора с противником) приводит к его гибели. Фраг начисляется телепортировавшемуся и называется телефрагом. Термин этот не является новым, так как в других играх такие ситуации тоже возможны: при использовании телепортационных порталов. Также стоит упомянуть, что телепортация с флагом невозможна: флаг остаётся в точке старта телепортации.
Hoverboard
Описание: Hoverboard представляет собой летающий скейтборд. Используется в режимах Warfare и VCTF. Присутствует у каждого персонажа и вызывается той же клавишей, что и Транслокатор (по умолчанию «q»). При перемещении на Ховерборде нельзя стрелять из какого-либо оружия, но можно зацепиться за любой транспорт, управляемый игроком из своей команды, что значительно увеличивает скорость передвижения. Впрочем, цепляться к машинам с большим ускорением, таким как Манта и Гадюка довольно опасно, поскольку велик шанс, что игрока швырнет в стену, и он получит урон и упадет. Этого можно избежать, если водитель машины двигается грамотно, не изменяя резко направление движения и скорость. При попадании из любого оружия в игрока, перемещающегося на Ховерборде, тот падает с него, и, чтобы подняться на ноги, он тратит несколько секунд. Если игрок обладает поясным щитом, то он не упадет до тех пор, пока его заряд не иссякнет. Если при этом персонаж нёс флаг или энергосферу, он теряет её. Также на Ховерборде можно выполнять различные трюки, не наносящие урон противнику, но иногда помогающие в игровом процессе. Ховерборд очень не дружит с водой, хотя игрок и не упадет в воду, но над поверхностью воды будет двигаться существенно медленнее. Данную «проблему» можно решить передвигаясь над водой прицепившись к какому-либо транспортному средству.

Самые внимательные могут заметить, что я никаким образом не корректировал эту копипасту. Вы даже можете догадаться, откудя я это взял.

Техника
Я правда не знаю, что тут написать, так как про неё все знают… хмм… что же делать… во, придумал, я покажу картинки некоторых единий и все всё станет ясно… наверно…

Так, вроде все что хотел сказать сказал… Ай блин, точняк:
Если кто хочет сыграть коллективно, то друже AFnescafe
уже создал тему для этого blogs.stopgame.ru/blog/4070.html

Всё, всем пока, и удачи!!!


Лучшие комментарии

1 — для обзора это конечно нехорошо, но ведь это обзор-описание!!! да и проблема с игрой… (у меня её врем енно нет… Т_Т)
За конструктивную критику спасибо, учку и буду совершенствоваться! )))
Ну а вообще маловато. Надо было побольше написать. Да и про технику только три скриншота, а ее там огого! Надо привлекать народ к хорошим играм. ;-)
Честно сказать — после Unreal Tournamet 2004 — эта часть просто ЭПИК СЛИВ — даже после мног модов. Единственное, что в ней хорошо — графика — ибо UE 3 в умелых руках способен действительно выдавать красивую картинку
Остальное выезжатет только за счет 2004 анриала
Таааак… Ну… Собст-на лови помидору!
Во первых, если это обзор то тут надо описывать самому все аспекты игры. Для начала дать общее описание самой игры, рассказать о сюжете, геймплее, и технической составляющей. А не ограничиваться
Пушки
Ну, здесь и так все понятно… хотя, наверно некоторым будет интересно почитать про арсенал и поэтому я нагло скопипастю:
или вот этим
Техника
Я правда не знаю, что тут написать, так как про неё все знают…
И правда… Все знают что такое «пушки» =) — Лично моя первая ассоциация это пушки которые устанавливались на парусные корабли. =)
От «техники» я вообще упал под стол… Только от смеха, или от шока… Я ещё не решил.

Но я тебя в любом случае понимаю, все знают что такое Unreal Tournament. Но друже, если делаешь обзор, то описывай всё сам. даже если после каждого абзаца надо ставить «Метку КЭПА».

в общем следующий обзор не ленись сделать так, чтобы другие завидовали.
Оружие ты описал подробно (кстати, раздели абзацами текст — сливается. И выдели жирным шрифтом название пушек), а вот технику вниманием обошел.
Скрины нужно свои показывать, а не официальные постановочные отфотошопленные, появившиеся еще до выхода игры.

Ничего не сказал о геймплее. Прости, но описание действия пары видов оружия — это совсем не то.

О графике можно немного написать? Какие плюсы, какие недостатки.
не, на самом деле, все очень скомканно… надо подредактировать и дополнить. действуй!!!
Читай также