Впервые я познакомился с Stalker Online(SO) на форуме того самого Сталкера.
Тогда SO был в закрытой альфе, поэтому я не проявил особого внимания.
Прошло 3 года. Игра в открытой бете и готовится к финальной версии. Я решил поиграть и узнать, что же проект из себя представляет.
А представляет он из себя сочную ММО от третьего лица с закосом под тот самый Сталкер и СИЛЬНО развитой ПВП составляющей. От РПГ здесь мир, квесты, опыт, репутация и бла бла бла. От шутера здесь отсутствие захвата цели (огромный плюс, группа новичков если постарается может замочить любого ПРО) и общая стилистика.
ПВП действительно на уровне. Не нужно качаться, достаточно выйти со стартовой локации и можно мочить других игроков, правда отнимаются ПК очки, но по большому счету пофиг. Есть бои между кланами за территории, куча разводов при бартере, то есть все очень реалистично и интересно.
Мутанты на стартовых локациях — это пауки, крысы, собаки и домовые. Все эти мутанты убиваются с 1-2 выстрелов, но могут сильно попортить нервы новичкам, особенно пауки и домовые. Пауки бегают быстрее нас и нападают кучками по 4, а домовые передвигаются рывками и после удара отскакивают, как гарпии в Героях 3.
Насчет атмосферы сказать трудно. Атмосферы Сталкера здесь нет, так как полно других людей и вообще не страшно, а на Пикник на обочине игра вообще не похожа, она ближе к тому самому Сталкеру, как бы ни открещивались разработчики.
В итоге мы получаем простенькую ММО, очень похожую на тот самый Сталкер, и созданную, для его фанатов.
Спасибо за внимание. Оценку ставить не буду, так как оценка для каждого своя, она сильно зависит от отношения оценивающего к ММО и Сталкеру.
Лучшие комментарии
Okay…
Medved9591Medved9591Medved9591Medved9591