Конкурс Prototype 2!
Всем привет!
Совсем недавно свет увидела PC-версия хита Prototype 2, так что самое время разыграть что-нибудь интересное в связи с этим значимым событием.
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ КОНКУРСА, ИСТОРИИ В КОММЕНТАРИЯХ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ
Предлагаем вам на некоторое время оказаться на месте главного героя сиквела — сержанта Джеймса Хеллера. Вот только безо всяких сверхъестественных способностей. Напомним, что Хеллер мечтает найти Алекса Мерсера и отплатить ему за гибель своей семьи, которая случилась в первые дни катаклизма, свидетелями которого мы стали в первой части игры.
Итак, задание будет следующим: придумайте и опишите, как лично вы отомстили бы Мерсеру, будучи на месте Хеллера? Причем, что важно, оставаясь при этом простым смертным, каковыми мы все и являемся ^_^
Приветствуются не только оригинальные, но еще и остроумные решения, потому как юмор тоже грозное оружие. В подарок за ваши труды мы приготовили несколько классных призов, которые распределили так:
1 и 2 место
«PROTOTYPE 2: Специальное издание», куда входят:
DVD с игрой
DVD с фильмом о создании игры
эксклюзивная фигурка сержанта Хеллера
руководство пользователя на русском языке
ключ для доступа к комплекту дополнений Radnet
20 игровых событий
20 дружеских состязаний
5 эксклюзивных видеороликов о создании игры
5 эксклюзивных смертоносных мутаций главного персонажа
уникальная игровая награда.
3, 4 и 5 место
Футболка с названием игры Prototype 2
Эксклюзивная фигурка сержанта Хеллера
6, 7, 8, 9 и 10 место
Эксклюзивная фигурка сержанта Хеллера (смотрим выше)
Ваши истории высылайте на электронный адрес warwara@stopgame.ru и отписывайтесь о том, что отправили письмо, в комментариях к этой записи.
Итоги подведем 17 августа.
Дерзайте!
Лучшие комментарии
2. Клацкаешь написать письмо.
3. В пункте кому вставляешь warwara@stopgame.ru
4.…
5. PROFIT
6. упоротый. =DD
Хмм, даже не знаю, мне только остаётся себя кетчупом обмазать для вкуса и всё. :D
1-5869 день: Изучение биохимии, генной инженерии, нанотехнологий, поиск Философского камня. На полученных знаниях создать эликсир вечной жизни.
5869 — 9650 день: Изучение квантовой механики, теории струн, свойста черных и белых дыр. Вычисление шанса открытия меж временных дыр. После этого создать портал во времени.
9651 день: Проходим пластическую операцию и становимся братом близнецом Бобби Котика.
9656 день: Используем машину времени и перемещаемся в 2006 год.
9657 день: Убиваем Бобби Котика и встаем на его место, в качестве директора Activizon.
9658 день: Когда на стол директора ляжет демоверсия Prototype заявить: «Алекс Мерсер не харизматичный герой, замените его Азиатом-транссексуалом с раздвоением личности.
????
НЯША — ж. сиб. перм. татарс. ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая ТОПЬ. караси в няше водятся. конь засел в няше. | арх. вязкая, илистая полоса морского берега, открытая только в малую воду, во время отлива; камч. лайда. проступился в няше, увяз было. няшистый, илистый, залитый жидкою грязью, илом. няшеватый арх. жидко-иловатый.
Поэтому единственный способ сделать ему плохо, по настоящему плохо — задавить его морально.
Итак, мой план:
1) Узнать, чего боится Мерсер, или о чем он, мягко говоря, не хочет думать. Если таких вещей нет, то поздравляю — вы бессильны. Максимум, что вы можете сделать это вызвать у него легкое несварение желудка. И то вряд ли.
2) Заставить себя постоянно думать об этой вещи, сделать её частью своей жизни, добиться такого состояния, когда мысли об этом станут для вас такими же естественными, как дыхание. Да, вам будет нелегко. Больше скажу — невыносимо. Но вы же хотите отомстить Мерсеру, верно?
3) Вызвать Мерсера на дуэль. Он горд, вызов примет. Он придет, чуть повозится — и поглотит вас.
Конец, скажете вы? Почти. Поглотив вас, он заберет с собой вашу душу, мысли, переживания. А также то, что вы усиленно вбивали себе в голову, следуя плану. Мерсеру это не понравится. Очень не понравится. А что он может поделать? Ведь это стало его частью. И теперь он будет жить, мучиться с этим всю жизнь. Идеальное преступление, не правда ли?