18 июля 2012 18.07.12 17 2204

Ответы на вопросы по metro last light.

+3

На вопросы отвечают сотрудники 4A Games.
В м2033 на сложных участках с большим количеством враждебно настроенных жителей метрополитена, была возможность преодолевать их в стелс режиме. В Last light будет продолжена эта добрая традиция? Будут учтены и исправлены ошибки?

АЛГАР: Да, стелс режим подвергся и продолжает подвергаться улучшению. Идем по двум направлениям: а) «упрощение»– стелс станет более понятен и комфортен игрокам. Второе- б) «усложнение» — касается поведения нпс в режиме «алерт» и АИ в целом. От нпс пытаемся добиться максимально «человеческих» реакций на происходящее.

Интересно узнать и о атмосферных деталях в геймплее. Помимо противогаза, фильтров, денег-патронов и тд может Last Light порадовать чем то ещё?

АЛГАР: Мы выводим использование зажигалки на новый уровень — она не будет требовать убирания оружия и в ряде мест будет незаменимымпомощником. Довольно неплохо получилось реализовать идею с агрязнением стекла противогаза. Также все старые элементы прошли процесс ереосмысления и улучшения.Но вобщем-то информацию о новых фишечках мы бы не очень хотели сейчас раскрывать. Давайте оставим на потом :)

Будут ли развалины или просто состаренные здания других примечательных мест Москвы, такие как; мосты, цирки, театры, акведук на ВДНХ или остатки современных архитектурных московских «понтов»?

PROF: Да!:)… можно я не буду перечислять… для затравки — будет Красная площадь… со всеми «прибамбасами».

Будет ли измененено поведение монстров в ближнем бою? В первой игре они были великолепно анимированы и отлично выглядели, по одиночке внушая надлежащий страх, но когда дело доходило до ближнего боя с большой стаей, напряжение ломалось из-за их странного поведения. Использовались в основном атаки на бегу, после которых монстры подчас пробегали сквозь игрока, сразу после этого направляясь на новый заход. Это очень дизориентировало и делало бой хаотичным. Хотелось бы, чтобы монстры учитывали баундбокс игрока, и после атак, например, огибали его, или отпрыгивали в сторону. Возможно, большего использования атак с места, для которых монстры останавливаются, и от которых игрок может отпрыгнуть. То есть, в целом, хотелось бы большей естественности движений?

Алгар: Поведение монстров апдейтится с не меньшей тщательностью чем поведение людей. Кстати, многое из того что вы написали или уже сделано или в работе. В целом же мы постараемся исправить бывшие в 2033 конфузы и добавить игрокам фана новыми геймплейными возможностями моснтрятинки.

Будет ли Хорор пугающе игрока… Вроде тех что есть в Dead Space l и ll?

PROF: Очень стараемся.


Лучшие комментарии

Таки ответы довольно общие и уклончивые. Дескать — позже расскажем, увидите всё сами. Оно и понятно, ибо в первой части не реализовали многое из того, о чём обещали. Что опять же, даёт повод очень осторожно относиться к нынешним обещаниям.
Это интервью почти месячной давности, и почему так мало вопросов сюда кинул?
их было во много раз больше.
Помнится в книгах красная площадь и кремль вообще были сродни запретной зоне (это с учётом, что на поверхности вообще везде полный песец). Большой вопрос, как разработчики собираются разрулить этот момент.
Не помню на счет запретной зоны, но помню, что там было несколько шизофренических абзацев(Заговор советской власти с люцифером, или как-то так), из которых было ясно, что ночью Крёмлевские Звезды светятся ярким зеленым светом, посмотрев на который, отключается сознание и тело ведет тебя ко входу в кремль, после чего, оттуда никто не возвращался.
Из тех же книг, по одной из версий, кремль долбанули особо хитрой биологической заразой, которая и породила «эффект звёзд». Ну и как вы сами сказали — оттуда никто не возвращался, поэтому и путь в кремль и прилегающие территории заказан для людей.
процесс ереосмысления и улучшения
Будет ли Хорор

Надеюсь тупые бу-моменты добавлять не будут. Как же они в сингулярити бесили, не пугали, а именно раздражали, были вообще не в тему происходящего вокруг.
будет Красная площадь…

У, и кого на этот раз увлекут «Крёмлевские Звезды»? Кто читал, тот поймет.
Не, там вроде кроваво красным они светятся но это не суть важно.Мне вот интересно знать как они туда попадут, ведь в книге под самым кремлём какая-то хрень живёт…
будет Красная площадь

Я увижу Ленина!!!(ну не может быть красная площадь, без мавзолея)
Дак понятно кого — Артема и увлекут) Чувствую, предстоит битва в Кремле с большой и страшной крайне живучей тварью ^_^
Ну, хоррора тоже надо в меру. Все-таки хочется и по жилым станциям походить. И персонажей вроде Ульмана тоже было бы неплохо видеть. Да и, помниться, в каком-то давнишнем интервью обещали, что дадут вдоволь походить по Полису…
Будет ли Хорор пугающе игрока… Вроде тех что есть в Dead Space l и ll?

А-ха-ха.Там он вообще не пугающий.Наприжённый — да, пугающий — не думаю.
Читай также