На вопросы отвечают сотрудники 4A Games.
В м2033 на сложных участках с большим количеством враждебно настроенных жителей метрополитена, была возможность преодолевать их в стелс режиме. В Last light будет продолжена эта добрая традиция? Будут учтены и исправлены ошибки?
АЛГАР: Да, стелс режим подвергся и продолжает подвергаться улучшению. Идем по двум направлениям: а) «упрощение»– стелс станет более понятен и комфортен игрокам. Второе- б) «усложнение» — касается поведения нпс в режиме «алерт» и АИ в целом. От нпс пытаемся добиться максимально «человеческих» реакций на происходящее.
Интересно узнать и о атмосферных деталях в геймплее. Помимо противогаза, фильтров, денег-патронов и тд может Last Light порадовать чем то ещё?
АЛГАР: Мы выводим использование зажигалки на новый уровень — она не будет требовать убирания оружия и в ряде мест будет незаменимымпомощником. Довольно неплохо получилось реализовать идею с агрязнением стекла противогаза. Также все старые элементы прошли процесс ереосмысления и улучшения.Но вобщем-то информацию о новых фишечках мы бы не очень хотели сейчас раскрывать. Давайте оставим на потом :)
Будут ли развалины или просто состаренные здания других примечательных мест Москвы, такие как; мосты, цирки, театры, акведук на ВДНХ или остатки современных архитектурных московских «понтов»?
PROF: Да!:)… можно я не буду перечислять… для затравки — будет Красная площадь… со всеми «прибамбасами».
Будет ли измененено поведение монстров в ближнем бою? В первой игре они были великолепно анимированы и отлично выглядели, по одиночке внушая надлежащий страх, но когда дело доходило до ближнего боя с большой стаей, напряжение ломалось из-за их странного поведения. Использовались в основном атаки на бегу, после которых монстры подчас пробегали сквозь игрока, сразу после этого направляясь на новый заход. Это очень дизориентировало и делало бой хаотичным. Хотелось бы, чтобы монстры учитывали баундбокс игрока, и после атак, например, огибали его, или отпрыгивали в сторону. Возможно, большего использования атак с места, для которых монстры останавливаются, и от которых игрок может отпрыгнуть. То есть, в целом, хотелось бы большей естественности движений?
Алгар: Поведение монстров апдейтится с не меньшей тщательностью чем поведение людей. Кстати, многое из того что вы написали или уже сделано или в работе. В целом же мы постараемся исправить бывшие в 2033 конфузы и добавить игрокам фана новыми геймплейными возможностями моснтрятинки.
Будет ли Хорор пугающе игрока… Вроде тех что есть в Dead Space l и ll?
PROF: Очень стараемся.
Лучшие комментарии
их было во много раз больше.
Надеюсь тупые бу-моменты добавлять не будут. Как же они в сингулярити бесили, не пугали, а именно раздражали, были вообще не в тему происходящего вокруг.
У, и кого на этот раз увлекут «Крёмлевские Звезды»? Кто читал, тот поймет.
Я увижу Ленина!!!(ну не может быть красная площадь, без мавзолея)
А-ха-ха.Там он вообще не пугающий.Наприжённый — да, пугающий — не думаю.