Доброго времени суток всем читателям. Сперва я хотел начать с того, что не стоит разводить «споры» по поводу орфографии (спасибо тех, кто поддержал мою сторону в прошлом посте). Да каюсь, мой русский просто ужасен и да у меня трояк в аттестате по Русскому. Да, все еще в большинстве Украинских школ учат русский, но качества его зависит от региона. Главное Украина не Россия и не знаю, как у другие, но у меня друзья разговаривают на двух я зыках. Кто на Украинском кто на Русском, но этот русский уже не русский это как у нас называют «суржик».
И поэтому каждый пост я честно набираю и проверяю в ворде так, что все претензии дяде Билу.
Все! Ок. я отвлекся теперь по теме. И просьба больше не начинать не про то блог.
Все кто читал прошлый блог до того как я его удалил думаю помнят, что я писал про проблему с системой level stream но я смог её побороть. После решения проблемы я смог создать уровень примерно 3.5 на 3.5 километра, правда, расчет я делать не стал. Я сделал уровень для теста размером 16836х16836 юнита если верить справке, то 1 юнит 2 сантиметра то карта 336х336 метра. Но столкнулся с еще круче, проблемой теперь я не могу выполнить расчет освещения и он, довольно прожорлив в плане FPS, но это решается.
Пытался решить 2 дня и не смог думаю, что причины может быть две:
1.Не хватка ресурсов ведь кто работал, знает, что рекомендуемый объем RAM 8г и, но как я прочитал на форумах, что и при 8ми тоже бывает такая ошибка.
2.Ограничение самого UDK.
Так что передо мной возник вопрос: Остаться на UDK и отказаться от «условно открытого мира» что в моем случае жирный + и + к жанровой составляющей (а сценарий можно и переписать) либо перейди на Unity благо опыт работы тоже имеется хоть и небольшой.
По думал пару часов, сделал свой выбор. Но решил спросить у вас как у потенциальных тестеров, что выбираете вы? Вниз прикрепил видео с тестовым уровнем. В нем показываю уровень части по отдельности работы системы под грузки с включенным туманом и без.
Лучшие комментарии
ну или немного банальный, но мой самый любимый пистолет
Для автора игры: спиливать мушку не надо, это такой троллинг, родом из оружейных сообществСмогешь что-нибудь подобное запилить? С:
Снизь прорисовку дистанции.
Делай так, чтобы компьютер не видел часть уровня, которую не видишь ты.
Откажись от динамического освещения.
Заменить гранатомет на фонарик/лазерный прицел
И тебе, видимо, тоже.
Да ты надоел, ANICS ЖЕ! И останавливающая способность весьма ок, ибо 145м/с — это уже почти флобер
— Хороший у тебя револьвер, только спили мушку.
— Зачем?
— Когда-то я был таким же молодым и смелым ковбоем и был у меня новенький Кольт. Однажды я таже забежал в салун и расстрелял весь барабан. Но другие ковбои не поняли шутки, воткнули револьвер мне в зад и три раза прокрутили. Так что спили мушку»
Можешь на этом сайте прогонять и не париться
У других же.
пробел лишний