13 июля 2012 13.07.12 170 5769

Не трогай я занят. Чем? делаю свою игру!!! (Печалька)

+26

Доброго времени суток всем читателям. Сперва я хотел начать с того, что не стоит разводить «споры» по поводу орфографии (спасибо тех, кто поддержал мою сторону в прошлом посте). Да каюсь, мой русский просто ужасен и да у меня трояк в аттестате по Русскому. Да, все еще в большинстве Украинских школ учат русский, но качества его зависит от региона. Главное Украина не Россия и не знаю, как у другие, но у меня друзья разговаривают на двух я зыках. Кто на Украинском кто на Русском, но этот русский уже не русский это как у нас называют «суржик».
И поэтому каждый пост я честно набираю и проверяю в ворде так, что все претензии дяде Билу.
Все! Ок. я отвлекся теперь по теме. И просьба больше не начинать не про то блог.

Все кто читал прошлый блог до того как я его удалил думаю помнят, что я писал про проблему с системой level stream но я смог её побороть. После решения проблемы я смог создать уровень примерно 3.5 на 3.5 километра, правда, расчет я делать не стал. Я сделал уровень для теста размером 16836х16836 юнита если верить справке, то 1 юнит 2 сантиметра то карта 336х336 метра. Но столкнулся с еще круче, проблемой теперь я не могу выполнить расчет освещения и он, довольно прожорлив в плане FPS, но это решается.
Пытался решить 2 дня и не смог думаю, что причины может быть две:

1.Не хватка ресурсов ведь кто работал, знает, что рекомендуемый объем RAM 8г и, но как я прочитал на форумах, что и при 8ми тоже бывает такая ошибка.

2.Ограничение самого UDK.

Так что передо мной возник вопрос: Остаться на UDK и отказаться от «условно открытого мира» что в моем случае жирный + и + к жанровой составляющей (а сценарий можно и переписать) либо перейди на Unity благо опыт работы тоже имеется хоть и небольшой.
По думал пару часов, сделал свой выбор. Но решил спросить у вас как у потенциальных тестеров, что выбираете вы? Вниз прикрепил видео с тестовым уровнем. В нем показываю уровень части по отдельности работы системы под грузки с включенным туманом и без.

 

Лучшие комментарии

Как истинный любитель того что стреляет я не буду предлогать всякую банальщину типо неуклюжего дизерта или банального кольта, я предложу следущее
world.guns.ru/handguns/hg/de/hk-p2000-r.html
world.guns.ru/handguns/hg/de/walther-pps-r.html
world.guns.ru/handguns/hg/it/beretta-px4-storm-r.html
ну или немного банальный, но мой самый любимый пистолет world.guns.ru/handguns/hg/de/hk-usp-r.html
Для автора игры: спиливать мушку не надо, это такой троллинг, родом из оружейных сообществ

Смогешь что-нибудь подобное запилить? С:
код Object запрещён и не работает.
Убери тень которая падает от травы, если возможно.
Снизь прорисовку дистанции.
Делай так, чтобы компьютер не видел часть уровня, которую не видишь ты.
Откажись от динамического освещения.
Попробуй сделать «бесконечную» карту(прикол в том, что когда ты движешься только вперед, то обратишь внимание на то, что рано или поздно все начинает повторяться).

Заменить гранатомет на фонарик/лазерный прицел
Aniks111

Да ты надоел, ANICS ЖЕ! И останавливающая способность весьма ок, ибо 145м/с — это уже почти флобер
«Заскакивает молодой ковбой в салун, выхватывает новенький Кольт и палит во все стороны. В этот момент к нему подходит старый, скрюченный в три погибели ковбой и просит разрешения посмотреть его револьвер. Молодой ковбой дает ему свой револьвер, ковбой-инвалид на него смотрит и говорит:
— Хороший у тебя револьвер, только спили мушку.
— Зачем?
— Когда-то я был таким же молодым и смелым ковбоем и был у меня новенький Кольт. Однажды я таже забежал в салун и расстрелял весь барабан. Но другие ковбои не поняли шутки, воткнули револьвер мне в зад и три раза прокрутили. Так что спили мушку»
И поэтому каждый пост я честно набираю и проверяю в ворде так, что все претензии дяде Билу.

Можешь на этом сайте прогонять и не париться
Небо можно прогружать со скрипта при загрузке игры, и попросту не трогать. И вообще, реально, открытый мир не так уже и нужен в хорроре. Тем более, открытый еще не значит «равнина с парой холмиков».
Читай также