Меню
StopGame  Блоги Блог Pazyn Накипевшее о наболевшем. Некоторые соображения о серии NFS. Добавлен материал.

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Накипевшее о наболевшем. Некоторые соображения о серии NFS. Добавлен материал.

+59
Некоторые мысли о серии NFS.



Просмотр гемплейного ролика, основаного на альфа версии NFS Most Wanted и выложенного EA, после просмотра подмывает большуя часть преданных фанатов начать орать мол -«Мост уже не торт и вообще говно!»

У меня уже давно появлялись мысли на счет того, что вообще последнее время делает EA с серией NFS. Наконец наступил момент, когда их обилие сподвигло меня на написание моего первого, скромного топика.
Перед написанием я долго сидел и пытался собрать мысли в кучу, дабы вы смогли проследить логическую цепь моих размышлений и таким образом все мною написанное не являлось простым набором предложений.

Я решил начать с тех частей серии, в которых, по моему мнению, началось скатывание по уровню качества.

Ну что же начнем =)

Все мы наблюдали последние части NFS. По интернету еще с времен ProStreet начали гулять размышления, что серия давно загнулась и ловить здесь уже нечего. Carbon, который в каком то смысле был клоном Most Wanted, но с немного измененным гемплеем и значительно измененной стилистикой игры. Если до Most Wanted игра еще придерживалась какого-то одного стиля, то после Carbon (включая и ее) начался полный бедлам. К сожалению не могу назвать его причину точно, но начало он берет от вполне разумного и понятного желания разрабов попробовать что-то новое, оживить и без того немалый интересс к серии. С тех пор серия разбилась на две ветки: аркады и чистокровные симуляторы.



Трейлер


Геймплей




Carbon стал неплохим подражателем Most Wanted, но в отличие от бандитского собрата, стал неким пижоном в серии. Блеск везде где только можно, хром, вечная ночь, странные крестики в меню О_о, самый плохой (по-моему меломанскому мнеию) плейлист в серии, преобладание фиолетвых цветов… Система деления города на районы, взята из предшественника, добавлена интересная система банд, которая была отличительной чертой этой части.



Трейлер


Геймплей




Pro Street, преемником которого в последствии стал Shift и Shift 2, стал довольно смелым шагом, ведь там была полностью изменена основа игры — нелегальные гонки. Координально изменена модель управления. Это было нечто новое и революционное. К сожалению не все фанаты были к такому повороту событий и Pro Street снискал славу скучного и неинтересного эпизода в судьбе серии NFS. Хотя, по-моему, зря. Мне лично игра понравилась не смотря на весьма натянутый сюжет (которого вроде и нет).



Трейлер


Геймплей




Undercover… недоразумение… тоже замышлялся как клон MW, но не сложилось. Здесь, для меня, кончилась серия. Именно в этой части впервые появилась убийственно аркадная физ модель. Здесь так же отсутствовал тюнинг как таковой. Сюжет был неплох, но к сожелению гемплей все портил. Были нелохие режимы игры, но не важно реализованные (например догонялки на шоссе).



Трейлер


Геймплей




После дичайшего faila в серии появился Shift. Эта часть была идейным продолжателем Pro Street и как ни странно удалась на славу, хотя ни кто и не верил в нее. Хороший геймплей, отличная реализация поведения машины на дороге, оригинальное меню, это был свежий глоток воздуха для погибающей серии. Shift хорошо себя показал на рынке и хитрые EA взяли это на заметку. Теперь в случае чего у них всегда был план Б… лучше бы его не было — трудились бы лучше.

Про NFS World думаю даже не стоит заводить и речи =/



Трейлер


Геймплей




Hot Pursuit 2010 года был весьма интригующим продуктом. Помню, когда я увидел анонс, в душе у меня появилась искорка надежды. Но как ни странно меня ждал облом.Лично мне он не понравился отсутствием сюжета и городских условий езды, так же физика там была совсем аркадной. Он был идейным продолжателем первого HP (которая, увы, мне так же не пришлась по душе) со своей задачей он справился. Продался он хорошо в первую очеред из-за уже подоспевшей к тому моменту «молодой гвардии» еще не знавшей о MW и тем более его величестве Underground 2.Так же его полюбили не слишком играющие люди, так как он ни требовал большого мастерства игры.



Трейлер


Геймплей




Shift 2 Unleashed — тот же Shift (внезапно) но только лучше и хорошее. Очень удачное продолжение серии.



Трейлер


Геймплей





The Run пиарился больше всех частей. Новомодный движок от батлы прикрученый к нему напильником, захватывающий сюжет, как нам обещали хорошая физика, разнообразные трасс и (!) взможность пусть и в квик таймсах, поуправлять глав героем! Ну кто мог на такое не купиться. Правильно — олдфаги уже давно не верящие в буйные краски тизеров, рекламу расчитаных на подростающее поколение. Я играл в него оочень мало, но успел заметить, что часть имеет все те же хроничаские проблемы предыдущих частей — простота физики и отсутствие атмосферы.



Most Wanted. Почему то вызвает у меня ассоциации с The Run. В видео мы видим тот же легкий дрифт, однин из важнейших элементов управления авто. Раньше нам приходилось бороться с машиной на поворотах, придумывать траектории входа в поворот и момента спуска\нажатия дросселя, а сейчас…
Понравился дизайн момента завершения гонки, а именно весьма оригинальное наклонение камеры на бок, по-моему отлично реализованая фишка. Иконки по всему экрану я считаю несколько излишними, так как они убивают атмосферу игры и мешают почувствовать себя за рулем, подсвечивается чуть ли не досье на каждого копа рядом с тобой, снимки постовых камер, по-моему, ни к месту. Так же, как мне кажется неудачная идея реализации многометровых прыжков авто (сразу чувствуются Критерионщики с их Burnaut Paradise)

Итог грустный: У ЕАшников что не на Фростбайте — все Ран получается, а свежего почему то не привносится. Критерионщики зациклились на Burnaut, который сам по себе весьма хорош, но вот его фишки игрового процесса хороши только в нем, но не в NFS. По-моему, это один из тех случаев, когда не нужно терять голову в погоне за инновациями, нужно уважать классику и учитывать положительный опыт частей этой замечательной серии.

Топик основан исключительно на материалах геймпленого ролика ЕАшников. Это первое впечатление, которое производит игра и оно, я более чем уверен, может поменяться как в лучшую (был бы рад), так и в худшую сторону. К сожалению более полного анализа создать не видится возможным по причине малого кол-ва материала по игре.



топик закончен в 4:54 утра по иркутскому времени, уже светает и очень хочется спать, в конце получилось немного скомкано, уже не было сил как то переводить мысли в корректную форму)) уж извините)) Так же прошу прощения за возможные опечатки =(

всем удачи и счастья!

Позитиваторы=) Героини серии NFS









Комментарии (167 шт.)
Ну а ПоКа что я пойду спать :DDD
Продался он хорошо в первую очеред из-за уже подоспевшей к тому моменту «молодой гвардии» еще не знавшей о MW и тем более его величестве Underground 2.

Опасные слова, если учесть, что серия NFS не начинается c Underground. Жди разгневанных олдфагов серии.
Я понимаю что серия началась не с него =))) просто рассматривать игры до него не было времени. Я взял только основные, последние.
К тому же падение серии, в глазах олдфагов, началось как раз после Most Wanted
Для кого как, а последняя нормальная нфс для меня была underground 2, всё что дальше, всё хуже, хуже и хуже =
вот-вот, тут наехали на Carbon за то, что вокруг ночь. А когда же ещё должны проходить уличные гонки? С появлением Most Wanted пропал богатый тюнинг, дрифт, неон… Сколько было мыслей на форумах о том, мол «какие же уличные гонки могут проходить днём». Игру вытащили отличные полицейские погони, крутые тачки и, впервые в серии, настоящее ощущение скорости.
Carbon я не считаю провалом, потому что там разработчики добавили к Most Wanted то, чего ей недоставало — ночные гонки и интересный тюнинг (Auto Scult рулил!).
Считаю, что ProStreet начала губить серию. После классных кинематографичных роликов разработчики поскупились, и выдали ролики на движке. Это выглядело реально убого не только внешне, но и внутренне: ироничная история о том, как мастер всех и вся не взлюбил «начинающую звезду». Движок красиво отрисовывал только автомобили, все персонажи на нём выглядели убого.
Понравится игра могла тем, кто реально поиграл в неё несколько минут на современном компе. Знатоки вспомнят, как резко подскочили системные требования в сравнении с пред. частями, игра тормозила на минимуме у тех, чей ПК уверенно переваривал WM и Carbon. Ну и нельзя сюда же не приписать игровой процесс: скоростные гонки убивали ваши автомобили за несколько секунд, боссы на мероприятиях читерят (доказано трейнером, который замедляет всех соперников)… ну и последние состязания сильно попортят игроку нервы (где необходимо уделать всех «богов» во всех режимах перед схваткой с самим Ватанаго).

В остальном с материалом блога, в принципе, согласен.
еще с времен ProStreet начали гулять размышления, что серия давно загнулась и ловить здесь уже нечего. Потом вышел Carbon,


Карбон вышел раньше, не?
Да, так и есть
Извините за недочет, поправил.
Помню в NFS:U2 был тоннель на холмистую (скалистую с**а) местность… Он шёл зигзагом в два поворота, но я НИКАК не мог пройти его чисто… Да… Не на таком хорошем уровне выпускаются игры… Раньше было внимание к мелочам… А сейчас… «О! ДАВАЙТЕ НАПИХАЕМ В ИГРУ МАШИНОК, СЮЖЕТ… Хмм… Ну так и быть сюжет оставим...». NFS хорошая серия, но… А, что тут писать! За меня
всё Pazyn написал.
На A3 прохожу его, на ТТ еле еле, заносит падлу. Ещё на Тойота Купе хорошо.
Хоспаде, как же бесят идиоты, которые судят по игре за долго до её выхода.
Их нынче много.
Одного тизера игрового процесса, достаточно что бы заиметь некое представление, пусть и первоначальное. Конец текста был написан исключительно по материалам тизера, как первая оценка. Она может измениться после выхода самой игры.
Кстати Dead Space тоже похронили зарание именно из-за тизера =/

Оскорбления считаю неуместым.
Тизер плохой = игра гавно.
Как это правильно.
-_\ я кажется обосновал свою точку зрения. Могу повторить.

Сейчас об игре толком ничего не известно, даже нет демки. Все что есть у общественности это этот тизер, скрины и еще не много материалов. Исключительно на их основе я и составил свое мнение. Повторяюсь, я могу ошибаться и не боюсь это признать, но пока что игра вызывает именно такое впечатление.

Буду рад если я ошибаюсь в своем мнении.
Ну и хорошо, если это просто предположение.
Просто полно, дофига, целая куча народу, увидев укрытия в Мертвом Космосе 3, заныли о том, что игра стала консольным гавном. Со многими играми та же фигня, их сливают или считают шедеврами за долго до релиза. Это мне неприятно =
Прогнозы не имеют свойства 100% сбываться, может быть в чем то я могу быть прав (или люди насчет 3его Мертвого Космоса), а в чем то нет. Не стоит принимать все близко к сердцу =)
он не говорил что игра гавно, он сказал что это
первая оценка. Она может измениться после выхода самой игры.
А может тогда не будешь так критично сотрясать воздух?
Кстати Dead Space тоже похронили зарание именно из-за тизера =/

идиотов много — это да.
Лол чтоа?
Уже показали игровой процесс где-то в сумме минут на 15, ну и гонки это не всякие там бегалики-стрелялки, где тебя могут приятно удивить в середине игры — геймплей на протяжении всей игры тот же.
С NFS The Run стало всё ясно после 10-минутной демки с Xbox 360. Тут примерно та же ситуация.
Выше уже правильно замечали — переделай предложенице одно, т.к. Carbon действительно вышел до Pro Street :)
The Run красивая игра (модельки людишек в счёт не берём), но уж очень простая. Сюжетная затравка интересная, но вообще никак не реализована: только на буковках в тексте, но никак в игровом процессе. Не люблю игры по системе Press «X» или Press «X» twice to Win.
Но вот про Hot Pursuit 2010 не соглашусь. Там не было сюжета, но это и не столь критично. Гонять было интересно — что важно! Я так и не прошёл «сюжетную» компанию, но вот из мультилпеера не вылезал вообще. Такое море фана, играя с друзьями, тебе предложит не каждая игра. Особенно когда два гонщика и один мент объединяются, чтобы замочить другого засранца… :) Игра однозначно удалась, т.к. и сейчас я не против вновь зарубиться в неё, всё-таки там очень интересно, опять же повторюсь, управлять просто машиной в гонках, или пытаться всеми доступными способами и девйсами избавиться от соперников на дороге.
Новый MW от Criterion я жду с нетерпением. Пока говорить о ней что-либо рано. Но могу лишь заметить, что точно нужно доработать в Автологе — прикрутить чат. Shift 2 меня обошёл стороной из-за отсутствия геймпада для игры, а The Run я удачно передумал покупать и играл на пиратке, до этих двух игр нигде этой новой социалки не было. Поэтому не знаю прикрутили они чат или нет.
Пока что я всё сказал :)
Ох емае, и вправду тупил… записался что то =))
Не люблю игры по системе Press «X» или Press «X» twice to Win.

назови мне хоть одну игру с таким игровым процессом.
КоД
NFS The Run ;)
КоД

если не в курсе, то там есть такие моменты, когда надо бегать, на кнопочки всякие нажимать и даже иногда целиться. ;)

NFS The Run ;)

но там надо периодически влево или вправо нажимать. Так что нет, не однокнопочные.
К словам то не придирайся… очень сомневаюсь — врят ли ты не понял, что я имел ввиду.
А помнишь такую игру где нужно ходить по супермаркету и кричать:«Джеееейсон» :D

скрытый текст
Не гневайтесь, нормально я отношусь к консолям, особенно к своей любимой NES и PS one, а какой там был сифон фильтер с дино кризисом, мммммм....
Не соглашусь про НР 2010, игра вышла очень даже удачной. И как раз таки шифт 2 вышел так себе.
Играю в Underground 2 и срал я на все ваши новинки ^^
бложую
Он многим пришелся по душе, в том числе и мне)
Underground 1 и 2 лучшее что было в серии для меня.
бесят только бетонные машины(гражданские) и картонные(гоночные)
А мне большие всего нравится Undeground… и плейлист там был тоже здоровский :)
Согласен, так же музыка была отличной и в MW =))
Если ты про первую часть, то я за тебя)
Конечно про первую!

*Я её недавно аж перепроходил*
А я всё и не допрошёл.
Давно играл, и застрял на гонке где надо ехать вперёд и передачи переключать(забыл как режим называется).
Дрэг… А Ты там что ли не понял на какую кнопку переключается передача? :)
Нет я всё там понял, эта гонка была под конец игры — очень сложная)
сидела и пытался

Автор(ша) в собственном поле не уверен(а)?

меня ждал облом. Аркада, без города, без толкового сюжета, с глупыми гонками.


Может для кого-то откровение, но такой была и остается серия начиная с Underground. Я как раз один из тех олдфанов что любят первые пять частей и считают остальные сливают серию сильнее и сильнее.

А сюжет отсутствовал вообще во всех частях, но до пятой части (которая Porsche Unleashed) гонки были веселые, адреналиновые потому как противники не так сильно читерили как последующих частях. Ну и аркадность была сбалансирована. А в пятой части на мой взгляд идеальное сочетание аркадного управления и ощущения что управляешь автомобилем. Жаль что в последующих частях машины поставили на рельсы.

Я понимаю что это все влияние моды, но так хочется увидеть тот же Porsche Unleashed или Hot Pursuit 1998 в современной графике. Спорить не стану, просто высказываю своё мнение. Из всего что вышло после Underground я не играл только в Undercover, Hot Pursuit, Shift 2, The Run.

Более-менее понравился только первый Шифт, но впечатление от него портят соперники которые проходят крутые повороты на 200 км/ч и внезапно обгоняющие тебя на прямых хотя явно видно что секунду назад он начинал отставать. Хотя во всех частях такое имело место быть, но от части к части это все меньше пытаются скрыть.
Если игра провалится, то ЕА надо задуматься: а стоит ли дальше насиловать труп? В любом случае, серии очень нужна передышка в пару лет, глядишь надумают чего-нибудь хорошего
Согласен, по-моему у ЕА полно других хороших и качественных проектов, что бы отложить денежки на разработку отличной и революционной (в хорошем смысле) игры NFS. Можно подождать и 3 и 4 года, но получить игру высшего класса не только на бумаге и в тизерах, но и в отзывах поклонников. Раньше ведь ждали и больше, нехорошая тенденция поточного производства к хорошему не приведет =(
Pro Street снискал славу скучного и неинтересного эпизода


Он не скучный, он специфический, попытка перенести идеи прошлых частей в «легальное» русло

не смотря на весьма натянутый сюжет (которого вроде и нет)


Его здесь нет. Боссы на этапах соревнований — это еще не сюжет

Undercover… Здесь так же отсутствовал тюнинг как таковой.


Глупости какие. Тюнинг был, даже «революционный» autosculpt с тонкой настройкой обвесов и спойлеров

Помню, когда я увидел анонс, в душе у меня появилась искорка надежды. Но как ни странно меня ждал облом. Аркада, без города, без толкового сюжета, с глупыми гонками


Я не знаю, как ты смотрел анонс и последующий материал об игре, но туда никто не собирался добавлять город и сюжет. Игру позиционировали как ремейк старых Hot Pursuit и ничего более. Да, это аркадная гонка, она была таковой и раньше. Именно в простоте управления и кроется успех первых частей. Какие гонки ты считаешь умными и в чем должен «ум гонок» заключаться? Я, например, несколько раз начинал заезд на полицейском Aston Martin One-77 и прошел его только тогда, когда запомнил каждый поворот, каждую комбинацию газ-торможение-скольжение. Это разве глупая гонка?

Продался он хорошо в первую очеред из-за уже подоспевшей к тому моменту «молодой гвардии» еще не знавшей о MW и тем более его величестве Underground 2.


Он продался хорошо, потому что молодой гвардии как раз-таки приелись MW и U2, потому что старая гвардия хотела ностальгии по старым частям. Criterion дала серии новый глоток воздуха

По-моему это один из не многоих случаев, когда лучше взять старое и просто улучшить, взяли бы мост и натянули на фростбайт, с добавочкой некоторых новых элементов, но что бы не разрушить ту атмосферу нелегальщины и аркадной, но все таки более-менее реалистичной физикой.


А по-моему новый Most Wanted будет именно таким. Впрочем, судить еще рано
Глупости какие. Тюнинг был, даже «революционный» autosculpt с тонкой настройкой обвесов и спойлеров


Лично для меня тюнинг, это не только угол наклона и так далее, а тончайшая настройка начинки авто.

Он продался хорошо, потому что молодой гвардии как раз-таки приелись MW и U2, потому что старая гвардия хотела ностальгии по старым частям. Criterion дала серии новый глоток воздуха


Смотря какого воздуха этот глоток. Я указал в топике причину моих сомнений.

А по-моему новый Most Wanted будет именно таким. Впрочем, судить еще рано


Если так будет, все будут только рады. =)
В Pro Street сюжет как бы был (неприязнь самого батьковитого батьки к молодому Райану Куперу) я не считаю это минусом, сюжет там был ненужен.

Он не скучный, он специфический, попытка перенести идеи прошлых частей в «легальное» русло


Не спорю, я лишь написал о том как о нем думали в свое время.
Самому же мне игра понравилась именно из-за неординарности.
Лично для меня тюнинг, это не только угол наклона и так далее, а тончайшая настройка начинки авто.


Там все это есть и, внезапно, там углы наклона и прочее влияют на ускорение и прижимную силу, но к сожалению, это не влияет на отрыв от внедорожников полиции на скорости в 350 км/ч :)

Смотря какого воздуха этот глоток. Я указал в топике причину моих сомнений.

Свежего воздуха и ностальгического по хорошему прошлому
Вообщем снова суждения по одному лишь ролику… Точнее неочевидные выводы.
Hot Pursuit сейчас игра напоминает гораздо больше, чем The Run. Хотя бы потому что разработчик Criterion Games.
Если тебе надо почувствовать себя за рулём, то есть другие игры для этого. Посложнее того же Shift, где физика близка уже к реальной. Да и к тому же управление с клавиатуры — это чистокровная аркадность, так что «дрифт» и вся физическая модель относительны.
Такие игры just for fun. Только сложность новых игр падает, что плохо.
У тебя есть другие веские материалы по игре?
Попрошу в студию. Обсудим, подискутируем.
А твои материалы веские что ли?:)
это не веские, это единственные.
Один видос — это явно мало, чтобы длеать какие-либо выводы и физике машин. The Run выглядела неплохо в первых роликах и в плане физической модели например. А «рулилось» в результате всё как утюг.
Единственный офицальный геймплейный ролик, думаю, можно рассматривать за весский материал. Это не постоновочный тизер. И уже много раз говорилось что именно на основе этого единственного ролика (много это или мало) создается оценка. И неоднократно повторялось, что эта оценка может с легкостью измениться по мере появления новых и новых фактов и информациии об игре. Ни кто не спорит, что полноценный обзоранализ игры можно будет создать, только после ее появления на рынке и прохождения оной.
Нет, ты всё же объясни как ты сделал вывод
Итог грустный: У ЕАшников что не на Фростбайте — все Ран получается, а свежего почему то не превносится. Критерионщики зациклились на Burnaut, который сам по себе весьма хорош, но вот эта его фишки игрового процесса хорошы только в нем, но не в атмосферной игре.

Кстати орфография твоя очень эпична.
Про орфографию я кажется сказал в конце топика и занимаюсь ее исправлением.
Сходство новой MW и Runом, по-моему мнению:

Схожая физика — как видно из тизера.
Излишняя нагруженность спецэффектами.
Очень похожая графика. (не так критично)

От Критерион новому MW достались:
Необоснованно высокие прыжки, после которых от днища машины не осталось бы и мокрого места.
Очень похожий дизайн таранов и их повторов.
Да блин как ты физику понял из трейлера? Ты что ли на сцене презентовал игру?)
Я этого никак не могу понять. Если тебе так видется, то мне например совсем иначе. Да и здравый смысл подсказывает, что Criterion хоть как сделают игру в своём стиле и со своей физической моделью.
Про атмосферу в The RUN зря сказал.
Что что, а она там была.
Там атмосфера большого автомобильного приключения.
3+ раза прошёл.
The Run неплоха, да, сюжет там был не очень, но зато были интересные гонки и безбашенные «боссы» — Ураган, Лавина… Драйв… Игру прошел на одном дыхании… Этакое «кино».
Слишком много «кина» в последнее время выходит…
А мне больше всего первый Underground нравится, может просто потому, что он был первый.
Кто-нибудь хочет поиграть по локалке в U2?
Если до Most Wanted игра еще придерживалась какого-то одного стиля,

What?
Незаконные гонки, один стиль повествования, тюнинг, машины, гонки… ну да, ты че, нет никакого стиля, все гонки одинаковые(сарказм)
Всего две части.
Ньюфаги, такие ньюфаги. До МВ было 8 нфс, нелегальные гонки были лишь в 2 из них.
Nope. Почти во всех. Просто не во всех была полиция.
один стиль повествования, тюнинг,
И тем не менее это не отменяет того факта, что серия NFS в большинстве своём именно про нелегальные гонки, аж с самой своей первой части.
Ооооо да) Джози Маран
Плюсую кинул в Позитив))
Не знаю, я обычно отношусь к каждой новой игре в серии без предубеждений и стараюсь формировать мнение, об игре уже поиграв в нее, но что-то мне страшно за новый Most Wanted. В последнее время EA начала брать нас не качеством, а количеством.
И вообще, зачем превращать классную серию в дойную корову?! EA что вы делаете?! Остановитесь!
ты это Activision лучше скажи
Ну, в общем, их это тоже касается (хотя у них это пока не так ярко выражено как у EA). Когда они сделали нечто подобное с Assassin's Creed. Но посмотрим, что у них получится с третьей частью.
Assassin's Creed — это Ubisoft… :) Но насчет третьей части… Она должна быть офигенной… (Но первая лучше всех :3)
Блин точно, затупил я, однако, что-то перепутал, сам не знаю почему.
Не соглашусь с автором во мнении о Hot Pursuit. Когда я читал это, у меня сложилось впечатление, будто бы до Underground'а и не было вовсе никаких Need For Speed. А это, НЕЖДАННО, не так. HP как раз таки был очень схож с первыми играми в серии. Автомобили премиум класса, очень красивые трассы, отсутствие тюнинга, нетребовательность к мастерству… Я считаю, что это — как раз возвращение к истокам.
Если для полноты картины требуется рассмотрение ВСЕХ частей и доскональный анализ каждой части, я готов пойти на это и предъявить вам мое мнение =)
Я не говорю о доскональном анализе каждого бита в первых частях NFS, но и полностью опускать их нельзя (а ты именно так и поступил). Из твоих слов я понял то, что ты считаешь «олдфагами» тех людей, которые играли в Underground и Most Wanted, и именно они, по твоему мнению, служат началом серии. А это в корне неверно.
Нет, я отнюдь так не считаю =) возможно мне надо было это расписать в несколько более глубокой форме. Топик первый, так что недочеты имеют место быть)
Я сам прошел всю линейку NFS кроме части посвященной чисто марке порше, ее я не осилил т_т
Так что я считаю олдфагами людей, которые играли в NFS хотя бы с 3 части.
Оуууу я олдфаг :3
=))
Блин, я жду когда серия вернется к истокам уже лет наверное 6 или 7. Надо будет ознакомиться. Спасибо вам, Александр.
По геймплею не похоже было.
Слишком много заносов.
Всё равно, после Андерграунда — самая близкая к первым частям
Я тут один чтоли считаю Карбон лучшей НФС вообще? Вообще у каждой НФСки (со времён хотя-бы первого Андерграунда, раньше не играл) были свои плюсы и какой-то свой шарм. Давайте по пунктам:

Андерграунд 1 — впервые развитая тема нелегальных гонок, тюнинг-движок, неплохая по тем временам графика.

Андерграунд 2 — открытый город (хорошо, кстати, проработанный), что-то типа сюжета, как по мне — лучшая система тюнинга в серии.

Мост Вонтед — интересная идея с началом сюжета (когда ещё на БМВ катаемся), боооооольшой мир, крутая система побега от полиции

Карбон — то же самое, но в ночной атмосфере (имхо более соотвествующей духу серии как таковой), интересная фишка с захватом территорий, очень хороший саундтрек (по мне так вообще лучший в серии)

Про Стрит — ничего особо выделить не могу, кроме наконец-то не подкачавшей русской локализации

Андеркавер — сюжет. В общем-то всё.

Шифт и Шифт 2 — нашли баланс между симулятором и аркадой — физика вполне нормальная, но при этом не задротская

Hot Pursuit 2010 — Автолог (если есть друзья — незаменимая штука), ну ОЧЕНЬ классные побеги от полиции

The Run — неповторяющиеся в процессе прохождения трассы, квик-тайм-эвенты
Most Wanted 2012 — по тизеру судить сложно, но судя по всему — это тот же Hot Pursuit, только с открытым миром.
Ходит мнение, что первый Underground выстрелил именно за счёт того, что он вышел сразу после фильма «Форсаж», и у людей проснулось желание узнать, что такое «Стрит Рейсинг» получше. Всё.

Шифт и Шифт 2 — нашли баланс между симулятором и аркадой — физика вполне нормальная, но при этом не задротская


Если говорить о первой части — ещё как то можно согласиться. Но ты пробовал поиграть на клавиатуре во вторую часть? Садизм тот ещё
я только с твоим мнением о HP не согласен))и будет плохо, по-моему, если MW2012 будет копией
HP2010
а в остальном, согласен))
+.
для меня лучшим стал 2 андерграунд, много машин, интересные гонки, большой открытый город, атмосфера. все было идеально)
мост вантед тоже был очень хорош. а вот как раз карбон не понравился вообще, ибо тот же мв в новой обложке (не рыба, не мясо).
про стрит запомнился, долго в него играл (но так и не прошел).
андеркавер убог. точка.
шифт тоже понравился. но под конец (когда гонки идут на всяких макларенах и бугатти) показался слишком уж жопо-дробительным (ибо разгон до 200 за 5-6 секунд и сложные трассы...).
hp понравился (напомнил о прекрасном hp 2). отличный ремейк.
шифт 2 к сожалению не поиграл.
ран для меня тоже самое что и андеркавер (выйди последний на года 2 позже был бы наверно таким же по геймплею только на другом движке).
на новый мв я больших надежд не держу (ибо еа такие еа..).
Решил поиграть в Undecover, понять почему всё так плохо… Первая миссия… МАИ ГЛАЗА!!! Чёрт… Мерзость какая-то!
Как раз первая миссия там самая нормальная :) а я там занимался практически только наматыванием кругов на Бугатти на кольцевом шоссе — единственное, что там прикалывало
меня ужаснул мир! Сам по себе… Нет, нет так! Оттенки мира и вообще цветовая гамма и свет! + вид на машинки от 3-его лица просто ужасен! Они такие… Сплюснутые…
шифт тоже понравился. но под конец (когда гонки идут на всяких макларенах и бугатти) показался слишком уж жопо-дробительным


Просто это немного не для той аудитории — не зря же Шифт 2 уже без приставки НФС выпускался. Да, он похардкорнее, чем классические НФСы, но на средней сложности играть вполне возможно даже на клавиатуре. По крайней мере я полностью прошёл без сильных проблем.
средняя не для меня) нужен челлендж) почти все прохожу «онли хард».
Ну для любителей челленджа есть по-настоящему хардкорные симуляторы уже без скидок — rFactor и прочие. Так что тебе туда :) но там без руля вообще никак.
Ну не знаю, мне кажется, что лучшей игрой в серии был и есть старый Most Wanted.
Если в MW2 авто будут разбиваться в лепешку как в Burnout paradise от малейшего столкновения, это будет не гуд; согласен что обилие трамплинов и трюков это минус (если это не Burnout paradise); сейчас в играх как и в фильмах акцент ставят на динамику и зрелищность, в это лишнее (не считая игру в кошки — мышки с копами).
сейчас в играх как и в фильмах акцент ставят на динамику и зрелищность


А чем это плохо? Если эта динамика и зрелищность будет органична, а спецэффекты не слишком перегружать восприятие, то для такой массовой игры, как НФС это только в плюс пойдёт.
Поведение машин будет нечто средним между Hot Pursuit и The Run (Разработчик и движок). В лепёшки машины будет не разбить хотя бы по той причине, что тачки лицензированы, а создатели (или кто там держит права на реальные машины) простоне позволят превратить машины в игре в хлам. Такая же ситуция была и с Hot Pursuit 2010.
А чем лицензия на машины мешает их ломать?
Для съёмок фильмов автокомпании регулярно поставляют безвозмездно несколько автомобилей их новейшей серии, с условием, чтобы главгерой ездил на них, и эти машины почти все в конце съёмок разбиты (как пример — в фильмах про Бонда и третий Терминатор)
Ничем не мешает. НО! Только вот патентообладатель запрещает. Это его условия.)
Это точные данные что запрещает? Может просто Критерионам не дали времени сделать ломаемыми автомобили?
Ну в случае с Hot Pursuit 2010 дело было именно в этом. Мелкие повреждения — пожалуйста, но каркас автомобиля должен был оставаться целым.
Как будет в новой игре, покажет время :) Хотя из геймплейного видео — ситуация такая же.
Точно. Ибо полная лицензия, стоит дороже. И в большинстве игр, где машину можно разнести вдребезги (GTA, Burnout, Flatout) — весь автопарк представлен вымышленными моделями.
Я один не играл ни в один NFS после второго андеграунда?
Просто сразу после выхода сыграть не получается, а потом либо скоро выйдет новая часть или уже вышла новая часть.
Обычно стараюсь с игровой серией, если в своё время её пропустил, начать знакомство с первой серии и продолжить до конца, но здесь блин 18 частей и скоро выйдет 19.
Обязательно поиграй в Most Wanted. Я сам не люблю погонять на машинах, но эта игра доставила мне много удовольствия в своё время.
+ за старания, хороший пост. Хреново, что в новом MW оставили камеру уничтожения КАЖДОЙ машины из Hot Pursuit. Я хочу ГОНЯТЬ, а не СМОТРЕТЬ НА НЕ ОЧЕНЬ ФИЗИКУ ПОВРЕЖДЕНИЙ!
Эх…
*Пошел перепроходить Hot Pursuit 2 в третий раз*
Спасибо =)
Ах да, раз уж пошла тема про NFS, хочу спросить — кто сколько проходил Underground 2? Я эту эпичность месяца 3 проходил.
Ты не поверишь, но на легком у меня заняло прохождение 1-ин месяц! Ты на каком проходишь?
Проходил где-то 5 лет назад… на нормальном. Меня ДИКО БЕСИЛИ «URL» гонки, после открытия последнего района я на одну эту гонку тратил overдохрена времени.
Меня как раз URL не бесили… Бесили… Улицы-X! Вот этот ад из смеси дрифта и гонки на маленькой трассе без нитро меня БЕСИЛ… Да и бесит даже сегодня!
Читал пост и показалось, что автор знаком с серией только начиная с первого Underground. Буду рад конечно если ошибался. =)

Именно в этой части впервые появилась убийственно аркадная физ модель.

О_о
NFS всегда была аркадой, где о тормозе вспоминаешь только при особо крутых поворотах. И то далеко не уровень автосима, где надо высчитывать момент и траекторию для торможения. Да и машины все управляются в целом одинаково.
Теперь в случае чего у них всегда был план Б… лучше бы его не было — трудились бы лучше.

не совсем понимаю как отсутствие Шифта помогло бы улучшить качество аркадной версии, поскольку автосимом занимается одна студия, а аркадными гонками — аж целых две других.

Лично мне он не понравился отсутствием сюжета и городских условий езды

Навреное тебя еще больше разочарую, сказав, что сюжет появился начиная с первого Underground. Да и там сюжет — его кто-нибудь помнит?
До этого в серии сюжетов не было (или я по крайней мере не помню). А HP — это возвращение к старым корням серии, о которых «молодая гвардия» пришедшая с сеансов первого Форсажа погонять Underground 1 даже не знает. ^__^
так же физика там была совсем аркадной

Кэп она всегда была аркадной.
Так же его полюбили не слишком играющие люди, так как он ни требовал большого мастерства игры.

можно подумать, что MW и Under… 1-2 требовали. Ты сначала поиграй в нормальный автосимулятор.
простота физики

в любимейших MW Under… 1-2 физика тоже проста до невозможности. Машины даже не под разделятся на заднеприводные, переднеприводные и полноприводные, все машины в целом одинаково ощущаются. Некоторые просто более управляемые, некоторые менее, но зато быстрее разгоняются.
Most Wanted. Почему то вызвает у меня ассоциации с The Run. В видео мы видим тот же легкий дрифт, однин из важнейших элементов управления авто.

класс — научи меня также определять физику по роликам Я вот сколько нагонял уже часов в Форзе 4, но так же не умею.
Иконки по всему экрану я считаю несколько излишними, так как они убивают атмосферу игры и мешают почувствовать себя за рулем

если хочешь атмосферу и почувствовать себя за рулем, то бери лучше Форзу или ГТ. НФС всегда была аркадной и простой гоночкой. Только теперь еще и с экшном.
По-моему, это один из тех случаев, когда не нужно терять голову в погоне за инновациями

Как бы уже MW при в целом положительных оценках ругали за сплошное самокопирование отсутствие новых идей.
Помойму шифт, про стрит полное гавно! а вот андерковер мне пришел по душе!
Толсто?)
Только минусити можете?
хорошы

Поперхнулся чаем.
А вообще топик хорош, не везде согласен, но написано неплохо. Прочитал с интересом.
Никогда не любил гонки, вообще никогда, если только драйвер иногда поигрывал, но и его только потому что первые гташки(да я их помню :) ) были с видом сверху, а драйвер смотрелся получше(ну и ещё там мосты были, через которые любил прыгать :D ), но я переварил подземку и особо разыскиваемого, хотя скорей всего эта их музыка меня заставила…
Серия НФС, для меня закончилась на Carbon'е (Каюсь, в ProStreet не играл)… Если, Критерион смогут возрадить великую и неподражаемую Need For Speed: Most Wanted со всеми её безбашенными погонями, обалденным тюнингом и интересными гонками, хотя… если верить геймпленым роликам, нас будет ожидать смесь NFS с BurnOut, что очень печалит. Как правильно заметил автор топика:

Критерионщики зациклились на Burnaut, который сам по себе весьма хорош, но вот его фишки игрового процесса хороши только в нем, но не в NFS.


В чём я его полностью поддерживаю!
И опять-таки, как правильно подметил MadMan, лучше подождём релиза игры. Авось, разработчики смогут нам предложить что-нубидь действительно стоящее!
Вся надежда на них, уже в который раз =(
Вот кстати на счёт Carbon ничего сказать не могу… Ибо это из-за того что той суке игре не понравилась моя видеокарта…
моя видеокарта...
NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 1026 Мб
что Печально… :(
У меня диск-лицензия! Вот что написано на обороте: Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce4 Ti-4200 и… И ВЫШЕ!!! А! Ну тут ещё написано что видеокарты ноутов НЕ поддерживаются… Вот такая загогулина!
ещё как поддерживаются у меня GeForce 520 MX 1024 mb игра тянет как нефиг делать
GTX 560 Ti 1026 Мб


А разве такие бывают? :3
Припаял 2 мб от старой видеокарты мб? :)

Или закрытая ревизия?

скрытый текст
ННуууу воозможно-это очепятка...
1280 Мб…
Согласен с автором, после Undercover, NFS умерла и кажется что навсегда.
От The RUN я по трейлерам ожидал нечто похожее на Форсаж 5 а в итоге говно получилось
похожее на Форсаж 5

в итоге говно получилось

Ну так ожидания оправдались же.
Не, пятый Форсаж — отличный боевик
ИМХО Пятый форсаж — какая-то сказочка про железные неуязвимые утюги. Ни в какое сравнение не идёт с первыми двумя частями. Вообще, для меня, начиная со второй части, чем больше порядковый номер, тем фильм хуже.
На счёт Тhe Run… Я никогда нe забуду эту игру… Из-за… 2-ух вeщeй! 1-ая… Навeрно это пeрвая игра сeрии гдe С КАКОЙ БЫ ТЫ СКОРОСТЬЮ НE EХАЛ, ПО КАКОЙ БЫ МEСТНОСТИ… полицeйская машина (или машина мафии ) тебя догонит и пepeгонит… 2-ая вещь… ЭТО ЭТА!.. Система повторов! ОНА МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛА! Чуть-чуть выехал, ВСЁ! Возвращяемся к чекпоинту и начинаем оттуда! О_О
В Most Wanted полиция тоже с прокачанным скиллом «Разгонюсь до 350 за 0.5 сек» ездит.
А «вылеты» — да, жуткая ересь. Как и чек-поинты.
В Андерграунде та же схема. Противнике на кусках говна сразу обгоняют, стоит сбросить километров 20/30 в повороте
Вас послушаешь, да вообще и в инди уйдёшь…
Из всех что я играл мне больше понравились Carbon и Underground 2. Дальше было хуже -_-
Как ты мог не запостить в позитиваторы Мию из MW? Она ж была секс-символом моего детства :)
Шестая снизу
Вот теперь есть, да. По-моему, лучшая девушка в НФС.
Тяжёлое детство :D
Эхх… не говори :3
еще не знавшей о MW

Уже не знавшей

И да, MW новый не на фростбайте будет, а на хамелеоне. И мне он напомнил не The Run, а сам Burnout Paradise скорей. Как по мне, сделать ее похожей на хорошую игру, хоть и не имеющую ничего общего с NFS, лучше, чем просто гробить серию просто плохими играми.
Пруф, чтобы не набежали всякие. А не верите офф. твиттеру NFS — ваше дело.
А чего же тогда все кричали про Фростбайт?
Потому что логика у них такая — раз предыдущая NFS была на Фростбайте, то и следующая будет. Мне изначально казалось, что Criterion не будет изобретать велосипед и воспользуется более привычным для себя движком.
Слава яйцам, есть пруф! Теперь думаю все спорщики и знатоки физических моделей не будут сравнивать физику The Run и новой MW.
Уважаемый, да вы совсем не разбираете в нфс-ах:
1. ХП2010 — продолжения того самого нфс, где не было тюнинга, сюжета, гламура и чрезмерного пафоса, преследующего серию со времён в принципе неплохого андерграунда. Зато были крутые спорткары, шикарные пейзажи и скорость в чистом виде…
2. В андеркавере тюнинг был схож с подобным из МВ + автоскульпт и система винил из карбона… Что впрочем не мешает игре быть дичайшим говном.
3. Ответление шифт сделала другая студия, поэтому притензии по поводу аркадных частей серии нужно предъявлять не этим людям.
4. По поводу нового мв покамесь рано ещё что-то говорить — слишком мало показано. Известно лишь, что будет тюнинг, будут копы, будет 5 классов авто, будет открытый город, будет фростбит2 и не будет сюжета.
Внесу правку:
Вместо фростбита2 будет новая версия Рендер-вэре(движок от Парадайса и ХП2010) под названием Хамелион — о чем написано в посте lentinant
В Парадайзе, вроде, еще просто RenderWare был.
Имелось в виду, что дальнейшее развитие движка, использовавшегося в Парадайсе)
6 классов авто
А с сюжетом пока не ясно, точно будет Черный Список из 10 врагов.
А в твиттере ведь(и на презинтации) говорили, что сюжета не будет. Будет Блэклист, где надо занять первое место. Ну как в пварадайсе получить самую крутую водительскую лицензию)
Когда мы играли самые инвалидные версии МВ (без музыки, заставок, озвучки), то вообще не знали, что там есть сюжет, и особо на игру это не повлияло))
С тех пор серия разбилась на две ветки: аркады и чистокровные симуляторы.
не смеши не одного nfs не было симулятором! разве что nfs porsche в своё время можно было назвать таким.
Лично мне он не понравился отсутствием сюжета
по моему гонки это не лучшее место для поиска сюжета, гонки это в первую очередь вождение!..
не смеши не одного nfs не было симулятором!

Ну с некоторыми допущениями Shift'ы попадают
Ну и первые NFS были довольно хардкорными, фактически на уровне симулятора, для своего времени.
Для меня старый Most Wanted всё равно останется лучшей частью серии. И делать ремейк, по моему мнению, лучшей части серии это просто попытка вытянуть ещё бабла с пользователей. Вот если бы ремейк был первой части, т.е. перезапуск серии, то это ещё можно было бы как-то здраво оценить и понять.
ИМХО ремейк первой части обречён на провал. Ныне не очень популярны игры, где игрок развлекает сам себя, за исключением «песочниц» конечно.
Вполне возможно, не отрицаю. Но всё-таки делать ремейк игры из середины серии, которую многие считают лучшей, это как-то нагло и вульгарно.
Просто MW одна из наиболее успешных «обросших фичами» игр серии, более ранние игры (кроме Андерграундов и уже перезапущенной HP) не могут стать целями для ремейка, так как будут обладать слишком простой механикой, более новые (кроме серии шифт, которая скорее спин офф) заведомо не получат доверия игроков, или попросту слишком недавние чтобы перегружаться. Остаются либо Андерграунды, либо МВ, и поскольку Андерграунд почти полностью ушел в тюнинг, а Критерион лучше справляются с крушениями и ментами, остается МВ.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Помидорная
Блог курилок и длинных разговоров
Фраг муви
Блог Altyi
Ion Maiden\Fury — Duchess Nukem
Блог обзорщиков
[Обзор Enderal] Почти как Skyrim, но лучше
Персональный блог Блог slymmen
Обзор Apsulov: End of Gods
Блог обзорщиков
Не Dark Souls'ом единым
Персональный блог пугала
«А в какие игры вы любите играть снова и снова?»
Персональный блог Безумного Лиса
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Luigi's Mansion
Блог обзорщиков
Наверх ↑