7 июня 2012 7.06.12 77 5209

Обзор Max Payne 3. Старичок не нашел себе покоя.

+31

И снова здравствуйте, жители блогов SG! С вами опять я, и я вам приготовил обзорчик Max Payne 3! :3

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

М-да, Макс спился не от легкой жизни.

Итак, сначала кратко — новый Максимка вызвал неоднозначное мнение у людей, но можно сойтись в одном — игра удалась.
Мы долго ждали старого-доброго Max Payne. Признайтесь, что ловили себя на мысли — «Ах, взялась бы какая-нибудь студия сделать того самого Максимку. Без существенных изменений — сценарий в том же стиле, геймплей в том же стиле. Только графику улучшить, и вы были бы счастливы. Ну что же, ваш день Х, похоже, настал.

Все как всегда — начало игры представляет собой конец.

Пару слов о сюжете. Он здесь если не прекрасен, то уж точно не представляет собой сюжет второго сорта какого-нибудь польского боевичка.
Здесь присутствует драма, предательства, интриги и много чего другого.
»Штампы?!" — скажете вы, и, в какой-то степени, окажетесь правы.
Но здесь штампы обыграны по-особенному, в фирменном шарме.
Начало, в общем-то, стандартно. И — самое главное — никакой предыстории в начале. Суровый монолог о Бразилии, о том какие здесь плохие люди и вообще, как тут плохо и мерзко. Сначала — работа, потом — воспоминания.
Уровни в Нью-Йорке повествуют нам о том, что же произошло в промежуток между 2-й и 3-й частью. На самом деле, в серой массе будней — ничего. Бар. Алкоголь. Одиночество.
Затем — убийство сына самого крупного мафиозного босса Нью-Йорка.

«С этого момента, в этом городе я был мертв...»
Сынишка веселится. Недолго ему осталось.

В Бразилии ему тоже придется нелегко. Я уже достаточно рассказал, так что прошу вас поверить — к концу игры у вас разорвет шаблон. А уже в середине игры вы поймете, что тут все не ограничивается похищением жены одного из богатейших людей Сан-Паоло.

Во время игры нас сопровождает отличная графика.
Хотя, графика здесь не особо выделяется, но игра отличается превосходной оптимизацией. Нет, честно — игра оптимизирована по максимуму. Я еще не видел такой игры, которая бы выдавала на высоких настройках в кат-сценах под 100 fps.

Даже на крупных планах игра выдает неплохую картинку.

Но — играем мы не в графику, а в игру, так? Значит, здесь должен быть еще и недурной геймплей, и звуки.
Начнем с геймплея. Как составить общее впечатление о геймплее Max Payne 3? Я скажу — «Кинематографичный, захватывающий, до ужаса реалистичный и настолько хардкорный, что здесь чувствуется старая школа».
Думаю, то самое впечатление вы о нем и составили. А теперь, составив общее впечатление, углубимся в подробности.
Во-первых, я скажу вам, что это самый реалистичный шутер от 3-его лица за все время. Здесь проработано все — анимации, движения. Абсолютно все. Вы не сможете стрелять по-македонски, если у вас под мышкой автомат.
Здесь есть укрытия. Но, не спешите впадать в отчаяние и писать гневный комментарий — «Это не тот Max Payne, что ты какой неопытный чудак на букву м».
Я вам отвечу — укрытиями здесь необходимо пользоваться, если вы хотите выжить. Я повторюсь — это самый реалистичный боевик за последнее время. Если вы будете играть на сложности «Old School», или «Hardcore», я вам не завидую. Ибо в первые же минуты игры вас порвут в клочья, если вы не будете сидеть за укрытиями.
Единственное упрощение здесь — это система «У меня есть болеутоляющее, и если мне опустят жизнь до 0 — я смогу мгновенно использовать его, убив противника, который в меня выстрелил последним». Хотя, если подумать — вы после этого падаете на землю, и становитесь максимально уязвимыми противнику.
И да — здесь развита система повреждений. Если вы, возможно получите пару пуль из 9-мм пистолета в торс, вы и выживете. Но если вам всадят пару пуль из АК-47 — прощайте. Здесь решает именно калибр пуль — но если вам выстрелят в голову, на калибр вам уже будет начхать.

Максимум кинематографичности. Прошу обратить внимание, что гильзы остаются на полу и не исчезают.

А что же сказать о звуке/музыке?
Звук здесь богат, как никогда. Каждое оружие издает свой, до неприличности правдоподобный звук. Хотя, я, возможно, это преувеличиваю, но в сущности — это так.
Музыка же здесь отличная — в качестве основной темы использованы композиции группы Health, которые отлично передают атмосферу игры, позволяя вам погрузиться туда с головой.

Клуб — один из самых душевных уровней Max Payne 3, который передает всю атмосферу так всем полюбившегося, фирменного «Noir»

Итак. Вердикт?
Отличная игра. Купить всем, в обязательном порядке. Это будут лучшие 10 часов за 600 рублей из тех, что вы провели в TPS.

НУАР ЕСТЬ, БЛДЖД

Спасибо за внимание, до новых встреч!


Лучшие комментарии

Клавиатуру чистишь?
По-моему мнению, Макс на все 100 тот же.Но я понимаю твои чувства, тебе просто не хватает подчерка Remedy.Так всегда бывает, когда кто-то развивает что-то не своё.
облик старого Макса исчез

Вообще, даже во второй части другой облик, чем в первой.Первая часть показывает нам внешние факторы, повлиявшие на Макса + месть(в последней миссии вообще чуть-чуть, удва-удева, еле-еле ощущается киберпанк).Вторая показывает нам внутренние процессы Пейна + нуарная Лав Стори.Третья часть показывает нам жестокие, не менее нуарные Бразильские будни со следующим крахом Пейна.
Так что, каждая часть показывает нам разный нуар, разные истории, разную атмосферу — и это классно.
Ну шаурма вместо пэйнкиллеров была бы интересной затеей. Только нужна прикрутка в виде вероятности отравления Ашотовской поделкой :D
Ты такую вату несёшь, это ж ужас просто.
Не обоймы, а магазины(которые не исчезают), а гильзы исчезают(
любое обезболивающее в какой-то степени наркотик. И когда стоит вопрос дойти до конца и выжить — не приходится быть шибко разборчивым в средствах.
Йеп, у Меддисона появились обзоры, и давно.
Он как бы уже в первой части опустил руки (сразу после убийства жены и дочери). Просто там он пошел по пути самоубийцы, во второй он кое-как пытался жить дальше, ну а в третьей он хоть в душе и сдался, но дело (похищение жены одного богатенького кренделя) всё же пытался довести до конца.
А когда Рейнор в СК2 пил и курил, ты тоже закрыл и удалил игру? :3
Как-то обзором это сложно назвать. Текст не структурирован, тебя бросает от мысли к мысли, читать очень трудно. Пример:
В самом начале ты заявляешь
новый Максимка вызвал неоднозначное мнение у людей, но можно сойтись в одном — игра удалась
— подразумевает под собой, что дальше ты разберёшь все за и против, сделав в итоге вывод. Но ничего такого я не заметил.
И что самое страшное, в тексте есть неточности, повторы слов и противоречие самому себе.
Ну вот :[
Все равно, я буду работать над собой.
А где повторения?
Надо больше 3-х дней сидеть над обзором и редактировать…
Аа, так сразу надо было говорить :)) там у меня просто времени не было смотреть на них, вечно всякие с замедлениями пролетают рядом…
а я вот одну вещь вспомнил, может не в тему конечно, сильно не ругайте: во втором Пэйне я играл с помощью какой-то комманды(не помню как называется, это когда есть свободной камерой можно все осматривать со всех сторон), так там на каждой гильзе от каждого оружия написан калибр! И еще вроде куча мелких деталей есть.
Да, настоятельно рекомендую отойти от стереотипа и образа первых двух частей. R* отнеслись к ним с уважением, но третья часть есть третья часть.
К с лову о Брюсе Уиллисе:
— Лысый мужик;
— Перестрелка в багажном отсеке аэропорта, в том числе на сортировочной ленте;
— Перестрелка в пустующем крыле аэропорта с движущимся тротуаром.
Ни кому ни чего не напомнило?
Это уже другой вопрос. Словосочетание «Умри жёстко», помоему ещё хуже. И кстати, DIE HARD 2, если на то пошло.
Читай также