Признаться зомби — моя любимая тема. Не те, что быстры как молния долгими, порой прохладными октябрьскими вечерами. Не те, что размером с Голиафа, а вы Давиду подобно пачками свергаете их к кафелю холодному. Мне, с самого детства по нраву были те зомби, которые медленные, депрессивные и унылые, увы не отнять. Зомби, а точнее сам мир пост апокалипсиса, завораживал меня своей мрачностью, желанием выжить, желанием пробиться сгустком фотонов сквозь мрачную, задымившуюся атмосферу (метафора разумеется). Мне нравились не столько сами зомби, как их жертвы. Да, главное в творениях о зомби — люди. Именно они как по мне, самое интересное в данной ситуации, их поведение, их отчаянные попытки остаться в живых. Именно по этой причине меня привел в восторг сериал «Ходячие Мертвецы», пост просмотра данной картины (двух сезонов точнее), я мигом кинулся искать игры именно такого жанра, где не зомби кромсать надо, а выжить. И вот наткнулся, как не иронично, на игру «Ходячие Мертвецы», прошел все что было доступно. И вот вновь отстукивая на клавиатуре знакомый ритм я искал подобную игру. Эврика! Мой взор наткнулся на «Project Zomboid», собственно встречайте.
Игра написана на «ява», так что, да, да это что то вроде Minecraft. Кстати игры совпадают еще и в жанрах, игра как ни странно, а замечательно скорее, «сендбокс». Не очень привычный вид с верху, для меня лично, по началу мешает, но потом ты осознаешь, что это крайне удобно и даже необходимо.
И так, на данный момент игра проходит стадию альфа тестирования, так что отсутствует огромное количество возможностей, которое в будущем несомненно будет нас радовать. Но мне все таки удалось краем глаза уловить самые интересные детали. Собственно предлагает нам игра два варианта начала: «История» и «Песочница». Начнем с истории. После серии мрачных депрессивных слайдов мы переносимся в мир ужасный, мир мертвый, буквально. Надежды выжить нет. Дело берет свое начало в крохотной комнате, спальне точнее. Жена наша сломала обе ноги, мы как супер герой, пытаемся ее спасти, жена неоднократно намекает, что она не выживет, вот тут и берет начало «сэндбокс». А именно, мы можем ноги ей перевязать, таблеточек дать, супом накормить, но она на ноги не встанет и будет просто лежать в постели. Обещают исправить, потом. А можем мы задушить ее подушкой, серьезно, нет я серьезно, мол что бы не мучилась. Так вот, разобрались мы с ней, вот тут игра и берет начало, по сути отличие с режимом песочницы тут только одно — есть говорящие NPC. Мы ищем себе здание, в последствии оно будет нашей крепостью. Оборудуем ее баррикадами, чтобы вражины не прошли. И периодически в город за патронами и продуктами вылазим. Пока все. Суть умереть как можно позже, а умрешь ты все равно, так как в игре нельзя сохранятся, пока что, каждая новая игра — новая попытка выжить, выход из игры — смерть, так то. А зомби, бодро так, гарантировано каждый день в окна стучать будут, мол:
Что еще сказать, игра безусловно затягивает, хоть только альфа. Попробовать стоит. Но, если вы зомби кромсать любитель, а не убегать. То советую подождать, так как позже оружия поболее будет, сейчас только четыре.
На этом все. Все удачи. С вами был Тандер. Да прибудет с вами Деус. И да берегите себя…
Лучшие комментарии
Хочу заметить, что человеческая драмма ярче показана в DayZ. советую ознакомится с превью на сайте. Там красноречивей, пожалуй, будет.
И это, там зомби таки быстрые.
Игра хороша, но скучна. Надоедает через пару дней. Без ко-опа грош ей цена.
Давайте все игры на Джаве приравнивать к майнкрафту