Клифф Блежински в интервью журналу Wired рассказал о возможностях нового движка Epic. По достоинству оценить мощь нового монстра мы сможем лишь при личном знакомстве, ну или хотя бы когда появится ролик.А пока — первые подробности.
Во-первых, движок выдержит громадное количество полигонов на модель. Во-вторых, дизайнеры особенно гордятся новыми эффектами частиц — так, например, можно будет создавать реалистичную лаву или гиперреалистичную пыль (каждая пылинка весит примерно как персонаж в игре на технологии текущего поколения, но движок перемалывает их тысячами). Отдельно разработчики выделяют новые эффекты освещения: достаточно будет добавить всего один источник света и движок тут же “поймет”, как осветить целую комнату. Если раньше для освещения нескольких объектов требовалась слаженная, кропотливая работа нескольких художников, которые бы вручную расставляли источники и настраивали свет, то теперь достаточно зажечь одну “лампочку” — остальную работу сделает движок.
То же самое касается работы со скриптами. Сценаристам теперь необязательно знать языки программирования, чтобы разыгрывать сценки с виртуальными персонажами. Благодаря системе Kismet вся работа с игровыми объектами и героями переводится в рамки простого меню, где, двигая ползунки, можно контролировать весь процесс режиссуры.
Консоли текущего поколения не в состоянии справиться с этим движком.
Скриншоты:
Лучшие комментарии
Хотя чего нам привыкать-то — EA, Ubisoft, Activision давненько подсели на ctrl-c + ctrl-v.
Консль по производительности сопоставима с компьютерами Средней конфигурации.
1) Crysis первый никогда не поддерживал 11 директ, только 10
2) GeForce 8800 GTS/GTX/Ultra прекрасно тащили Крайзис на хай энд настройках
3) Максимальные настройки качества графики можно было включить в Windows Vista
Фраза обрадовала больше всего XD
Просто реалистичное пыли мало, нужно обязательно гиперреалистичную.
Заявляю как владелец 8800 Ultra и Core 2 Quad в 2007 году — ты сказал чушь. При 1024х768, с двукратным сглаживанием и настройками High, кроме пары пунктов типа частиц и освещения — шло терпимо, в пределах 30 fps. Так что не надо ля-ля.
img.gawkerassets.com/img/17mx07uexkr6rjpg/original.jpg
www.abload.de/img/1copyzkf04.jpg
Вот оригинал, всем смотреть :O
ИМХО: Рассматривая вблизи, многие текстурки могут показаться мыльцом, но вот система частиц это да, выглядит просто потрясающе. Но я все же надеюсь, что это все еще WIP и релиз будет смотреться еще сочнее.
А то, что описано в статье, скриншотами передать нереально…
Летом всё увидим.
ПК же версия является более гибкой для настройки потому как не у всех компы с одинаковым фаршем…