17 мая 2012 17.05.12 194 8093

Первая демонстрация Unreal Engine 4

Клифф Блежински в интервью журналу Wired рассказал о возможностях нового движка Epic. По достоинству оценить мощь нового монстра мы сможем лишь при личном знакомстве, ну или хотя бы когда появится ролик.А пока — первые подробности.



Во-первых, движок выдержит громадное количество полигонов на модель. Во-вторых, дизайнеры особенно гордятся новыми эффектами частиц — так, например, можно будет создавать реалистичную лаву или гиперреалистичную пыль (каждая пылинка весит примерно как персонаж в игре на технологии текущего поколения, но движок перемалывает их тысячами). Отдельно разработчики выделяют новые эффекты освещения: достаточно будет добавить всего один источник света и движок тут же “поймет”, как осветить целую комнату. Если раньше для освещения нескольких объектов требовалась слаженная, кропотливая работа нескольких художников, которые бы вручную расставляли источники и настраивали свет, то теперь достаточно зажечь одну “лампочку” — остальную работу сделает движок.

То же самое касается работы со скриптами. Сценаристам теперь необязательно знать языки программирования, чтобы разыгрывать сценки с виртуальными персонажами. Благодаря системе Kismet вся работа с игровыми объектами и героями переводится в рамки простого меню, где, двигая ползунки, можно контролировать весь процесс режиссуры.

Консоли текущего поколения не в состоянии справиться с этим движком.

Скриншоты:

Персонаж из UT3

Лучшие комментарии

Jack Nineeleven 17 мая 2012, 22:25
«Press X to create the game»…
Хотя чего нам привыкать-то — EA, Ubisoft, Activision давненько подсели на ctrl-c + ctrl-v.
Volkan 18 мая 2012, 0:57
Да будет тебе известно, что нынешние ПК многократно превосходят Консоли!
Консль по производительности сопоставима с компьютерами Средней конфигурации.
EzioFalcon 18 мая 2012, 1:15
Что за чушь вы несёте сударь!
1) Crysis первый никогда не поддерживал 11 директ, только 10
2) GeForce 8800 GTS/GTX/Ultra прекрасно тащили Крайзис на хай энд настройках
3) Максимальные настройки качества графики можно было включить в Windows Vista
EzioFalcon 18 мая 2012, 1:20
Консоли это приблизительно лучшие представители компьютерной мощи времён 2007 — 2008 годов.
aKaste72 18 мая 2012, 7:30
Консоли текущего поколения не в состоянии справиться с этим движком.

Фраза обрадовала больше всего XD
Mirak 17 мая 2012, 22:00
Скоро, видимо, игры как недорогие кинематографические ролики выглядеть будут.
vondoom 17 мая 2012, 22:40
можно будет создавать реалистичную лаву или гиперреалистичную пыль

Просто реалистичное пыли мало, нужно обязательно гиперреалистичную.
Максим Кулаков 18 мая 2012, 11:46
GeForce 8800 GTS/GTX/Ultra прекрасно тащили Крайзис на хай энд настройках

Заявляю как владелец 8800 Ultra и Core 2 Quad в 2007 году — ты сказал чушь. При 1024х768, с двукратным сглаживанием и настройками High, кроме пары пунктов типа частиц и освещения — шло терпимо, в пределах 30 fps. Так что не надо ля-ля.
Никита Кутельмах 18 мая 2012, 12:03
img.gawkerassets.com/img/17mx08m1mi7bwjpg/original.jpg
img.gawkerassets.com/img/17mx07uexkr6rjpg/original.jpg
www.abload.de/img/1copyzkf04.jpg


Вот оригинал, всем смотреть :O
ИМХО: Рассматривая вблизи, многие текстурки могут показаться мыльцом, но вот система частиц это да, выглядит просто потрясающе. Но я все же надеюсь, что это все еще WIP и релиз будет смотреться еще сочнее.
joshdigit 18 мая 2012, 1:13

А то, что описано в статье, скриншотами передать нереально…
1. Громадное количество полигонов на модель.
2. Новые эффекты частиц (реалистичная лава, пыль и т.д.)
3. Новые эффекты освещения.
3. Благодаря системе Kismet вся работа с игровыми объектами и героями переводится в рамки простого меню, где, двигая ползунки, можно контролировать весь процесс режиссуры.

Летом всё увидим.
Volkan 18 мая 2012, 2:35
Потому-что консольная версия отличается от версии для ПК. На консолях ты не можешь настраивать графику потому как (ты ведь играешь на консоли) там есть четкие рамки конфигурация, ее железа (консоли) которым строго должны следовать разработчики игр!

ПК же версия является более гибкой для настройки потому как не у всех компы с одинаковым фаршем…

Читайте также