17 мая 2012 17.05.12 191 7335

Списывания, обманки или уровень образования в стране?

+71

Всем привет!
На днях в моем университете произошел такой случай. В 2012 году мы присоединились к другому университету и нашей *******(название образовательного учреждения) пришлось проходить государственную аккредитацию повторно (Наш факультет проходил ее на 1м курсе, когда мы были автономными)-она проводится 1 раз в 5 лет. Так вот, в связи с этим, из москвы в ****** прислали комиссию, дабы следить за проведением этой самой аккредитации. Были тесты по предметам 1го курса. У нас проводили пробные, нам говорили, что не нужно беспокоиться-нам помогут преподаватели и.т.д… В день теста, за час, преподаватели приносят с собой ужасную весть-их не пустят в кабинет, дабы нам помочь и комиссия строго следит за проведением тестирования. Но наши преподаватели не упали духом, они установили программу, с помощью которой можно подключаться к другим компьютерам. И всех пригласили на инструктаж… там все объяснили, как что будет и бла-бла и в конце сказали, что если у вас отключится мышка во время написания работы, не паникуйте, не кричите, что мышка отказала. Мы вам поможем. Что удивительно-сработало! К нам подключались поочередно, мы делали вид, что двигаем мышь, хотя на самом деле, все решали наши преподы с другого этажа.
Мне, например, решили 7 из 36 вопросов. Был еще 1 человек, который отвлекал наблюдателя-специально опрокинула графин с водой, всячески тормошила члена комиссии, чтобы он не мог зациклить свое внимание на нас.

На самом деле- это действительно здорово, преподаватели предприимчивые, но я задался вопросом, если в моем «престижном» (серьезно) университете такое происходит, то что же творится в стране, ведь если так обучаться-то каких специалистов эти самые университеты выпустят? Можно учесть, что с каждым годом количество списывающих на ЕГЭ увеличивается с появлением новых гаджетов, технологий. Что до меня… я хорошо умею списывать… но не сильно этим горжусь :)
И вообще, как вы относитесь к получению образования в наших ВУЗах? Случались ли в вашей жизни забавные случаи «списывания» и.т.п.?

Скоро экзамены, запасайтесь шпорами

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Или лучше просто учите-учите-учите!)


Лучшие комментарии

P.S шпаргалки нужны для того, чтобы легче было усваивать материал. Автор не собирался вас мотивировать на это дело.
Я отношусь так — не списывай, всё делай сам, даже если ты нихрена сделать не можешь (как обычно у меня бывает на контрольных по физике (10 класс)). Я никогда не спорил по поводу своих оценок. Если мне ставят 2 — у меня претензий нет, значит заслужил. Получил 3 по предмету который я не понимаю? Маленький win в вечной войне мозга, желающего нихрена не делать, и школы которая стучит по нему молотком с криками «РАБОТАЙ БЕЗДЕЛЬНИК»
… и начать лизать жопы всем, кто выше тебя по рангу.
Никогда в жизни не умел списывать. Иногда делал шпоры, но совесть никогда не позволяла тупо взять и списать.
Когда ещё учился в лицее, тот проходил аттестацию, где, конечно же, учителя в конце нам помогли, сказали ответы, помогли с решением, но как оказалось все и так всё написали. Я всё понимаю: что школе нужен ежегодный миллион от государства, что учителям нужна работа и т.д. Но вот мне и многим друзьям было обидно из-за того, что люди, учившие нас не один год, не уверены в наших силах и знаниях.
Сейчас учусь в техническом ВУЗе. В 1ом семестре был «дико интересный» предмет — экология. Вот мне, программисту, эти знания даром не нужны, но что поделать. В конце года был контрольный тест, и наш преподаватель, человек удивительной наивности (в хорошем смысле), сообщает:«Те, кто всё написал, возьмите у меня ответы и добросовестно всё проверьте». Написал первым, взял ответы, проставил минусы, получил заслуженную 3 за тест и 4 за семестр. Чего нельзя сказать про большую часть группы, скатавшую всё подчистую. Зато совесть чиста.
В этом году ВУЗ проходит аттестацию, и буквально несколько часов назад писали тест по истории. Хорошо так писали, с учителем истории и гуглом.
Не знаю куда катится эта страна.
Думаю мое мнение, ученика 7 классаа ничего не значит. В нашей школ такого нет, ну только отличникам оценки завышают, а другим занижают.Дак вот, шпаргалки это круто, пока их пишешь, запоминаешь материал и шпаргалка как правило выкидывается.
Стадом баранов управлять легче, нежели образованными людьми
Я — в 9ом классе, ухожу из школы в приличный колледж, но, блин, когда по географии Украины (ога, скоро глобус Украины ещё выдадут) нужно знать что-то вроде колличества травинок в Центральном экономическом районе — это-ж… ну действительно, по общегеографическому в экзаменах практически ничего нет, только о том, что и где в Украине.
и вопрос был не в этом, я не призывал никого списывать. если ты не распознаешь сарказм-твои проблемы
У нас вобще был офигенный отвлекательный маневр…
Одного пацана тошнило, он блевал на одного из члена комиссии,
его уводят в медпункт,
другой член комиссии уходит что бы переодется,
один из нас, отпрашивается в туалет,
в туалете он звонит 'школе' и просит *имя оставшеевся члена комиссии*
третий (последний) член комиссии уходит,
и у нас есть время что бы списать…
??????????????
ПРОФИТ!!!11!!!
Уровень образования никакой потому что так надо нашей нонешней власти. Списывания тут не причем.
И почему ты считаешь, что именно власти это надо? разве стране не нужны квалифицированные работники :)?
Недавно тоже была весьма интересная ситуация с бомбой. Была пересдача по праву, я полный уверенности, что поменяю листочки, сел за первую парту. Нам как всегда надо было написать 4 пункта плана из темы. Зная, что в конце я поменяю листочки я как всегда начал писать как прошёл мой день, что я ел, и что думаю про некоторых преподов, как вдруг ко мне подошел препод и расписался на листочке, на котором я начал писать ересь. Такая неожиданность ввела меня в ступор на пару минут. Наверное ктото облажался ранее и препод уже знал об этой хитрости. Когда я пришел в себя, я взял корректор и закорректировал все нафиг. В итоге пришлось списывать со своей же бомбы, сидя на первой парте. Разрушив достаточное количество нервных клеток я все таки благополучно списал.
Нормально отношусь. Все от человека зависит. Если хочет учиться — учится.

А, конкретно упорото списывал я только однажды. Это был экзамен по философии, которую я за весь семестр ни капли не учил, потому что она мне совершенно не интересна была. Вот тогда я нифига не зная, слизал все со шпоры. Получил отл.
Нам в 9 классе помогали писать ГИА) Мой класс спасала вся школа. Родители в 5 утра накрывали комиссии стол, директор и остальные учителя напоили всех проверяющих. Учителя, диктовавшие изложение, говорили чётко и оочень медленно, так, чтобы все успели записать текст. Учительница алгебры бегала по 4-ём классам, попеременно скрывавшись в туалетах, чтобы её никто не увидел, а когда входила в класс, подбегала к самым глупым и помогала. Ну и к чему я это всё написал… дело в том, что не все смогут сдать тот же ГИА, а профессию всё равно как-то нужно получать и если у человека появляется возможность( благодаря учителю) пойти после 9 класса в техникум и получить профессию, то ничего плохого в списывании нет. Не думаю, что кому-то будет хорошо, если человек завалит экзамен и станет бомжом. Но с другой стороны, на месте учителей, я помогал бы только тому, кто реально пытался, но НЕ ДАНО. А вот когда учителя пытаются помогать всяким безбашенным идиотам, которые в жизни и книжки не открывали, да и на уроках себя ведут как еб****, это меня реально бесит.
А поспорить типа «Вы чего, анаши с утра накурились, я ж всю пару писал!!! И вообще я самый честный!»? Хоть бы лулзов словил)) Я, например, обожаю учителей троллить.
Читай также