16 мая 2012 16.05.12 12 2207

Текстовый обзор Prototype 2

-8

Rrototype 2

В свое время оригинал скорее разочаровал, нежели вызвал, какие либо положительные эмоции.
Город был пуст, и однообразен и в нем совершенно не ощущалось жизни, тоже можно сказать и про сам оригинал. Оригинальный прототип запомнился разве что, повторяющимися заданиями, одинаковыми, безликим прохожими, как под копирку сделанными однообразными миссиями и копи пастам нарисованными зданиями. Город удручал, он был, игрушечным и в нем совершенно не ощущалось жизни. Особенно на фоне вышедшего практически в то же время infamous.
На данный момент у Rrototype 2 нет прямых конкурентов. Infamous 2 вышел почти год назад, а в данном жанре мягко говоря, представителей не так уж и много.
Rrototype 2 берет бодрый старт, пытаясь, переубедить в том, что она уже не та, что была раньше. Красиво поставленное начало, под довольно трогающую музыку цепляет и даже заставляет проникнуться сюжетом, хоть он и банален, но разработчики всеми силами пытаются, выжать из нас слезу показывая и доказывая, что перед нами довольно серьезная история. Джеймс Хеллер главный герой второго прототипа, обычный военный, который вдали от семьи несет, свою нелегкою службу неожиданно попадает в гущу событий и встречает, протагониста первой части Алекса Мерсера. Алекс беспощадно отбрасывает танк, в котором находится наш главный герой, (Хеллер к слову, естественно выживает) что и приводит, к очной встречи Хеллера и Мерсера. Мерсер решает не убивать главного героя, а сделать из него себе подобного.
Такова сюжетная завязка второго прототипа.
После эпичного, постановочного начала, начинается сама игра. В глаза сразу бросается, что мир игры прибавил в детализации и проработки. Город стал более живым, прохожие не вызывают ощущение одинаковых, запрограммированных роботов, хоть и не всегда ведут себя адекватно. В определенных ситуациях, к примеру, если главный герой вдруг, начнет скакать по городу и запрыгивать на крыши, прохожих, данные действия на врятли смутят, или вызовет хоть какую либо реакцию. Так же у нас в арсенале сразу же имеются, некоторые базовые способности. Хеллер сразу же может парить по городу, бегать по стенам (конечности отращивать с самого начало игры нельзя, это способность будет доступна позже).
Разработчики так же поработали над боевой системой игры, она по-прежнему не идеальна, но уже не раздражает. Хеллер довольно просто во время боя перемещается от цели, к цели кромсая всех на мелкие кусочки. Так же немало облегчает жизнь то, что теперь в игре можно за биндить 2 нужные способности для боя. К примеру: для ближнего боя подойдут когти, или меч, а для дальнего, или против техники сойдут руки щупальце, или молот. К сожалению впечатления, от боевой системы немного портит работа камеры. В целом камера ведет себя хорошо, кинематографично замедляясь, в тот момент, когда Хеллер уворачивается от ударов, кромсает врагов, или просто разрывает их на части. Но, к сожалению, периодически проваливается за текстуры, или попросту во всеобщей творящейся вакханалии, среди куч взрывов, тон металлолома, персонажа попросту не видно, так как камера берет уж слишком высокие и дальние ракурсы. В целом геймплэй радует, игра в тотальное разрушение всего и вся развлекает довольно долго, управление не напрягает, а довольно неплохие спецэффекты радуют глаз.
Основные миссии в игре сделаны, довольно интересно, хоть и не блещут разнообразием, но все же держат интерес к игре на протяжении всего игрового времени. Кат сцены интересны (хоть парой их слишком много и они бывают, бессмысленны и совершенно не в тему) и заставляют проникнуться, хоть и не самым гениальным сюжетам. А вот сайд квесты, просто убивают своим однообразием. Все сводится к одному, найди, поглоти, посмотри невнятный ролик, который совершенно ничего не объясняет, или как можно быстрее за отведенное время пробеги по крышам от точки а, до точки б. На этом все разнообразие дополнительных миссий заканчивается. Бессюжетно и глупо.
К сожалению, главные герои игры, пусты и не выразительны, и не несут никакой смысловой нагрузки, как принято говорить, у них нет “второго дна“ их мотивы скудны и банальны. То же самое касается и отрицательных героев игры. Они пусты и не выразительны в своих действиях и не один из них не обладает, каким либо выделяющимся, или попросту запоминающимся характером.
Но все же игра радует своей бодростью и исправлением ошибок прошлой части. Игра действительно дает почувствовать себя супер героем, этаким Халкам. Хоть и выполнено все, не на самом высоком уровне игрой все равно можно наслаждаться, и скоротать за ней пару вечеров.
Как ни как перед нами хорошая игра, в редком жанре, пускай и на голову проигрывающая infamous 2, способна доставить немало приятных часов в виртуальной песочнице.


Лучшие комментарии

Многабукафбезкартинак.
Ты думаешь, это кто-то будет читать?
Прочитал начало чуть-чуть, дальше читать не захотел. Повторения и многочисленные ошибки очень раздражают.
Хотел начать с обзора по максу пэйну 3…. но потом решил, пусть будет этот первый
Да еще и с метками там накосячил ) первый блин как говориться…)
Пишете комментарии, жду адекватных мнений
а почему нет? решил попробовать.
Обоснуй хоть почему?
В этом вся загвоздка что ли?)
Я думал картинки не решают ))
Если решают, значит, будем делать с картинками ))
да, с названием жесткая опечатка.
Ладно, нормалек. Первый блин комом.
Следующий более красочным сделаю )
И вышли мне в личку, я первым прочитаю. На всякий случай. Укажу на ошибки хотя бы. :)
И да, вряд ли я собираюсь твой обзор присваивать себе. Делать мне нечего еще.
Кагртинки скорее дополнение, которое позитивирует читать обзор дальше, не более.
Очень много неразбавленного текста (серый текст вообще не смотрится, хотя бы спойлеры со скринами вставь) и я бы на твоем месте исправил название, а то реально демативирует читать.
Читай также