Некоторые дети, в будущем, хотят стать космонавтами, некоторые — директорами крупных фирм, ну а что касается тех, кто столкнулся с такими вещами, как видеоигры, то они наверняка хотят стать разработчиками этих самых игр. У большинства это желание отпадает точно так же, как желание вырваться с родной планеты. Но наш мир знает примеры тех, кто не только осуществил свою детскую мечту, но и преуспел в этом. И я имею в виду не Гагарина, Гречко или Армстронга.
По завершении всяких тривиальных мероприятий по подготовке, наподобие получения высшего образования, а может даже не одного, и первых попыток создать своего Пакмана, встаёт вопрос о выборе места дальнейшей работы. И если вдруг так сложится, что своё резюме вы отправите в такую фирму, как Valve (всякое может быть), то, при нехилом везении, вас ожидает копия руководства на 56 страниц. В отличие от большинства серьезных щей крупных организаций, которые предоставляют своим работникам довольно скучные руководства, Valve подошли к этому делу как всегда оригинально.
Разработчик Грег Кумер рассказал, что в обновленном руководстве они постарались изобразить процесс работы в Valve как можно проще и яснее… а еще веселее. Как раз для тех самых детей. Так что вопрос о паре высших отпадает.
PDF руководства содержит такие вещи, как «Что делать, если я всё запорол? А что, если мы ВСЕ всё запороли?», «Прием на работу, почему он так важен для Valve? Как мы выбираем
нужных людей?», «В чём Valve не преуспела?», «Что произойдёт, если это руководство не будет работать?» и прочее. Всё это сдобрено отличными артами, и даже своим собственным справочником:«Гейб Ньюэлл — единственный в компании человек, который не является твоим боссом. Гейб САМЫЙ „небосс“, если до тебя дойдёт то, что мы тебе сказали.» И всё в таком духе.
Руководство на английском, но его школьное знание и умение листать англо-русский словарик или на худой конец копипастить в гугл, совершенно точно помогут понимаю всего изложенного. А это того стоит. Проверенно на себе.
Лучшие комментарии
Diclosha77«По бокам чиксы,
В зубах фиксы»
Ну ты понел…
ДЕПРЕССИЯ. Где-то в середине прочтения я находился именно в таком состоянии. Я готов был обматерить человека, который выложил её. Почему? Я осознал, что с очень большой вероятностью я никогда не буду работать там, но при этом всю жизнь буду помнить, что где-то там, в Беллевью, есть такая компания, условия работы в которой построены идеально, отсутствует иерархия и каждый работник значимый.
Фак май лайф. =\
Ой, а вот тут-то как повезет.
Если они будут делать плохие отзывы за хорошую игру, то игроки перестанут доверять им.
И если нет бюджета, то игра всегда инди. А вот если в ходе разработки тобой кто-то заинтересуется и возьмет под свое крыло, то появится и издатель, и бюджет.
Ну ты и сволчьзаставил меня слюни пускать на железную дорогу T_T…