Вообщем решили мы создать свою игру. Прежде чем продумывать сценарий и приступать к созданию решили узнать: а будет ли игра востребована? Собственно игра будет тот же «Project Zomboid» только с видом от 1 лица и множеством хороших идей.
Например (помимо возможностей Project Zomboid):
— Возможность собираться с выжившими в группировки, производить зачистки территорий от зомби, создавать свои базы, воевать с другими группировками. — Мультиплеер. — Приличных размеров город (в 70% домов можно будет зайти) и с сельской местностью. — Торговля между выжившими.
(Слишком подробно не продумывали по вышеизложенной причине)
Читай также
Лучшие комментарии
Вид от первого лица мне кажется не слишком удачным, так как без серьезного движка это все будет выглядить достаточно печально и, соответственно, не будет востребовано. Если руки чешутся что-то сделать, это хорошо, но придумайте свой концепт игры, а не «то же что и зомбойд, только +++» =)
Пара предложений:
Добавьте голод и жажду, ЗАСТАВЛЯЯ игрока выйти из своего дома, как это сделали в Minecrraft.
Ограничьте огнестрел, как это просто гениально сделали в I am Alive.
И советую прочитать вот эту книгу, и взять из нее идеи для игры.
Удачи вам! Я очень надеюсь на успех, т.к. давно хочу такую игру, а Project Zomboid хоть и хорошо выглядит, но еще очень сыро.
В 2020 году, в связи с резко нарастающим нааселением, было принято решение засеять огромный территории пшеном. Так как было много еды значительно увеличилось количество мышей, которые подъедали и без того не очень большие запасы. (Пшена было много, но и народу тоже дофига).
Компании ХХХ поручили найти вирус для уничтожения мышей без вредительства пшену и дальнейшего безвредного употребления. В ходе экспериментов, вирус, передававшийся воздушно-капельным путем, оказалось выжигал легкие человека. Проект хотели свернуть, но было поздно. В день Д, комплекс захватили террористы, сперли вирус и укатили в неизвестном направлении (вирус производился в промышленных масштабах). При захвате одного члена этой организации выяснилось, что они хотели уничтожить главную проблему Земли, человечество ( нет бы самим застрелиться и облагородить мир своим не присутствием)… Через неделю после инцидента, в крупных городах, появился вирус, который выжигал целый кварталы за 5 минут. Правительство одних стран, расценили это как химическую атаку других стран и запустили ядерные боеголовки. Те тоже не остались в долгу, и через час разгорелась короткая ядерная война. Короткая была потому что никого в живых не осталось, а кто остался (одели противогазы) были заняты или не хотели уничтожать и без того гибнущий мир. Все бы так и осталось, но если бы не обильное воздействие радиации на тела под вирусом УУУ не стали оживать… Радиация изменяла структуры их клеток, зомби не надо было дышать, но радиация так же разрушала мозг, по этому они были неспособны на сложные действия. Наш ГГ находился в селе ЫЫЫ, вдалеке от воздействия вируса и ядерных боеголовок, поэтому он выжил, и теперь будет бороться за свою жизнь.
Фууух… Дописал:)
Текст полностью мой, некоторые части брал из фильмов, книг, и переписывал сюда.
Ну как вам?
1. Откажись от вида от первого лица. Одному сделать хорошую 3д графику сложно (я бы вообще предпочел рисованую или пиксельную). Да, атмосфера может упасть, но удобнее будет смотреть от третьего лица.
2. Сюжет. В PZ действие начинается в самый разгар катастрофы (людей почти нет и т.д.). А я предлагаю начать с самого первого случая заражения. Показать, как люди бегут из города, выстраиваются в очереди у магазинов, как армия блокирует город на карантин.
3. Добавить побольше видов огнестрельного и холодного оружия, с разными характеристиками.
4. Сделать две ветки геймплея песочницу и сюжетную. Про песочницу понятно (выживаем пока не умрем или не надоест), а в сюжетной ветке нужна история и различные квесты, которые игрокам будет интересно выполнять.
Ну похоже все. Удачи тебе! Главное доведи дело до конца.
P.S на тест потом пригласи;)
Придумайте что-нибудь свое…
В конце концов мне интересно о ходе разработки игры, и думаю не мне одному.