Пересматривая превью игры от Сергея Быкова, я очень сильно заинтересовался фразой «Если вам есть что сказать, не стесняйтесь, ведь ваше слово действительно может на что-то повлиять». Тут же заподозрив, что из этого можно сделать «что-то», я с больным горлом, нажравшись стекловаты начал писать звук, и вот что из этого вышло.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
P.S. Заранее извиняюсь, за пуки, пердёж, ощинбыстрый и невнятный говор(Быковстайл, же, я иначе не мог) и не самую лучшую работу с наложением аудиодорожки Elbow, из-за чего мои и так шепелявящие фразы почти не слышно. Но что есть, то есть. С:
Читай также
Лучшие комментарии
В конце видео прозвучало
Да. Именно потому что ответ на видео Быкова. Я, в принципе знал на что иду, и думаю что хуже особо не стало.
И разве кто-то убирал из нового Макса, как вы выразились, "Постоянно темновато, мрачно, ощущения полного пипца в душе главного героя,…" и "такое чувство создавалось словами от лица Макса Пейна и поддерживалось мрачными видами в предыдущих играх, это его фишка."?
Мне кажется, что изменение мест действия и добавление большей «кинематографичности» не повлияло на саму суть игры — это «беги\стреляй», как уже говорили Быков и Фримен. С вышеупомянутым Быковым можно не согласиться в одном… чего он ждал от завязки (а известна нам только она, мотивов самого Макса и деталей сюжета мы вообще пока не знаем)?
В первых двух частях сюжет был мрачным, по настоящему «нуаровским», но предсказуемым, а местами и вовсе нелепым!
Многое было взято из других игр и фильмов, персонажи были интересными, но все же угадать их реальные мотивы было не трудно. Но суть не в этом.
А в том, что даже спустя годы Макс Пейн не потерял своей главной сути (простите за тавтологию) и за это, как уже было сказано, беспокоиться не нужно.
А за что нужно?
За Сюжет (многие путают завязку и сюжет), о котором мало чего известно, или за отсутствие в нем «комиксов», или за потерю характера Макса, с его мрачным голосом за кадром?
За первое волноваться не стоит, игру делают знающие люди и полного фейла не допустят, а большего и не нужно.
За второе и вовсе нельзя волноваться, ведь знающие люди в курсе того, зачем разработчик делал заставки-комиксы, а не «живые» ролики. Во первых — это конечно бабки, на втором месте время, ведь в процессе создания игры сюжет может измениться и править ролики на движке или, не дай бог, анимацию — это более затратно и долго, нежели простая перерисовка пары сцен.
Ну и третье… я могу ошибаться, но кажется в МР3 Максимка опять будет выдавать мрачные цитаты, обещали же)
К чему я это все написал?
Даже не знаю… выговорился и ладушки. Хотя и нервирует одна важная деталь:
Народ до сих пор точно не знает что такое «нуар», а ведь люди, судя по комментариям, не глупые.
Игры (да и фильмы) в стиле Нуар — это прежде всего рассказ о переживаниях героя, чаще всего это выражается внутренним диалогом главного героя, как это и было в первых двух частях Мax Payne где пессимизма было хоть отбавляй, а на счастливую концовку даже не надеялись, ибо в нуар-фильмах нет хэппи-эндов.
В подобных играх нет положительных персонажей и даже сам герой (в частности Макс Пейн — это убийца, мститель и наркоман) тянет скорее на отрицательного персонажа. Вообще в этом жанре нет четкого понятия между добром и злом. Так же в нем нет злодеев и героев, ну по крайней мере их четкого портрета.
Есть такая старая шутка, постараюсь дословно вспомнить:
«как определить положительного героя в нуаре? Это тот кто в конце фильма/игры остался в живых».
Хотя все это конечно принято называть «современным нуаром», ведь раньше (где-то после второй мировой) в этом жанре все было немного по другому.
Хотите понять что такое нуар?
Посмотрите «Отступники», «почтальон всегда звонит дважды», «город Грехов» или же наш советский фильм «Игла» с Виктором Цоем, это тоже по своему нуар-фильм, хотя раньше у нас этот жанр не признавался.
Поправьте меня если я ошибаюсь… но это же как-то не правильно?
Нет, спасибо, это был единичный случай. Я надеюсь.