Мы сделали версию для персональных компьютеров, и этот опыт получился неудачным. Я думаю, во многом тут виноваты пираты. Да, это был не лучший порт в истории, но пиратство тоже стало для нас большой проблемой, сказал президент Epic.
пфф «не лучший»? да это один с худших портов игры на движке УЕ 3 на моей памяти, такое ощущение что вернулись во времена 2007 годов, когда только начали работать с двиглом.
Но это пол беды, вторая проблема в том, что сетевой код был говном, сервис ГФВЛ портил все впечатления, и т.д.
Так что пусть заткнутся в конце концов со своим пиратством, почему то те кто делают нормальные игры не заикаются о пиратах, или каким то мистическом образом их это обходит? нет, их игры тоже пиратят, но так же и покупают, так как понимают что игры той или иной студии заслуживают этого, Булетшторм не та игра которая заслуживает покупки на ПК в том виде в котором мы её знаем.