8 апреля 2012 8.04.12 74 4064

Скриншоты новой, в тылу врага штрафбат

+2

Всем привет.
Недавно, я наткнулся в интернете, на скриншоты новой игры от Best Wai,
В тылу врага штрафбат.

По словам разработчиков, игра «Штрафбат» создана на основе мемуаров фронтовиков и других документальных материалов. В ней будет раскрыта история отдельного штрафного (офицерского) батальона Центрального, а впоследствии Белорусского, фронта.
Сама игра, раскроет малоизвестные факты о бойцах, (центрального)-(белорусского) фронта, которые которые вели ожесточенные боевые действия против немецко-фашистских захватчиков.
По словам разработчиков, релиз этой игры намечен на 12апр 2012г


Лучшие комментарии

Люблю но только не в стиле jagged alliance, калибра 7.62 или серии тотал вар с цивой. Люблю ред алерт, Тибериумные войны, стронгхолд и все в таком духе)
Про игру узнал еще с Игромира — была в буклете. После этого ВООБЩЕ не следил.
Только вот игра эта не от Best Way — 1С, которая раньше была лишь издателем решила наварится бабла на известной серии. Так появились Диверсанты 1/2/3, Вьетнам, Черные Бушлаты, и собсна — Штрафбат. Хотел купить, но скачал. 1С все-таки.
Игрушкой доволен. ЛЮТО СЛОЖНАЯ. Но и багов прибавилось. Сюжет мизерный, вроде как простой набор миссий. Но они долгие и эпичные. Может сделаю видео-обзор.
В общем, не на уровне Лиса Пустыни и Братьев по Оружию, но неплохая, и ИМХО адово сложная игра.
В общем, расписывать долго. Лучше все-таки сделаю видео-обзор.
Ну, это только один из уровней. Но я успел пройти лишь 3 — да, за 5 часов игры 3 уровня. Вот она, сложность Диверсантов.
Но самое адовое — баги и интеллект союзников. Я, конечно знал, что их сделали статистами, чтобы было больше экшончика, но когда мне из-за глюка дают кучку БОТОВ-союзников, и они не могут убить врага с целой обоймы, но при этом и сами выдерживают очередь в живот — это, ребятки, ВИН достойный всей серии, да.
Если кто не понял — на миссию нам выдают солдат-подчиненных, и иногда союзников, которыми мы не можем управлять. Солдаты — объяснять не надо. Боты — тупое мясо, которое порою может при явном превосходстве часами сидеть и не продвигаться вперед. И чтобы они быстро не дохли — им сделали мизерный урон, и завышенный болевой порог.
И представьте, каково управлять этими «терминаторами».
каково управлять этими «терминаторами»

И ведь по идее — о никаком управлении сюзниками не может и идти речи.
Она была отличной. Лучшей в серии сделанная 1С. Но, увы ни одна из них не дотягивает до уровня 1С.
Готов поспорить, мультиплеер там на уровне Вьетнама — 7 человек в лобби, баги на минималках и вылеты через каждые 10 минут игры. Это уже не говоря о 1 режиме и трех картах(это я сейчас о Вьетнаме).
Да и тем более, я в этой серии ценил лишь годную одиночку, и мультиплеер вообще обхожу стороной, если это не касается Штурма.
Надеюсь осилю лень, и к тому числу уже что-нибудь будет готово -_-
Последняя, «канонічная» часть от Best Way — Штурм. Да и тот был основан на мультиплеере. Все остальное — уже проделки 1С, и последней игрой от исконных авторов серии до Штурма был Лис Пустыни. Тоже шикарный, я считаю.
Пфф, стану ещё это покупать. Одно и то же лепят, новая часть отличается от старой парой моделек техники, оружия и солдат(иногда ещё и сюжетом). Ничего интересного. Раньше серия нравилась, сейчас уже протухла.
Хватит пихать картинки не к месту.
Вот это он как-раз пихнул к месту.
Если не будет новой техники, то толку от неё будет мало, ибо я играю чисто в мульт :3
Читай также