Скрытый клинок вращается, теперь он не фиксирован и может использоваться как кинжал.
В инвентаре героя появится лассо, но пока неизвестно, как оно будет использоваться.
Когда Коннор пробирается сквозь высокую траву или кусты, он автоматически крадется.
Мы сможем спокойно использовать в качестве средства перемещения лесосплав, а также перепрыгивать с одного бревна на другое.
Подтверждено скольжение под препятствиями и прятанье за баррикадами.
Никаких болеутоляющих или лекарств в игре не будет. Это должно подстегнуть игроком вести постоянные атаки, вместо бесконечного боя с регенерацией здоровья с помощью тех же лекарств.
Ubisoft еще раз подчеркивает, что Коннор не будет поддерживать американцев или британцев в полной мере.
Города: Будет возможность карабкаться на башни и дома, но из-за отсутствия каких-либо значимых исторических памятников в данный период времени, исследование города в этом плане несколько ограничится по сравнению с предыдущими играми серии. Взамен игрок получит возможность заходить в большинство домов и полностью их исследовать, что поможет также скрываться от стражников.
Город живет своей жизнью, поэтому Коннору необходимо взаимодействовать с ним по максимуму. Например, чтобы избежать обнаружения, он сможет стоять и повторять движения уличного художника, при этом не выдавая себя.
Горожане стали более живыми, каждый со своим характером и поведением, что дает большее количество вариантов их реакций на происходящее и т.п.
Животный мир в игре таит большое количество опасностей.
Солдаты-барабанщики смогут оповестить других солдат об опасности, поэтому целесообразно устранять их в первую очередь.
На вас может напасть как стая волков, так и разъяренный медведь.
Погода: Снег будет замедлять ваше движение, движение врагов и животных, а туман — снижать дальность обзора, ветер теперь может действовать на некоторые объекты, а лед откроет вам доступ к труднодоступным зонам.
Часть миссий будет происходить во Фронтире.
Мы побываем в таких городах, как Лексингтон и Конкорд.
В игре присутствуют скрытые реликвии (которые, вероятней всего, придется коллекционировать).
Некоторых животных можно выследить, подкрасться к ним или завести в ловушку своими следами.
Если вы вступите в охотничий клуб, вам откроются новые локации и побочные задания.
Присутствуют «караваны», на которые можно напасть либо в открытую, либо тайком, чтобы заполучить вражеское снаряжение.
Про Дезмонда известно немного, но его роль теперь куда более значима, чем раньше.
Система 100% синхронизации вернулась, но для получения заветной сотни не придется переигрывать всю миссию заново. Теперь во время заданий используются контрольные точки, за прохождение которых полагается отдельная награда.
И еще, вот тут можно посмотреть инфу про демку acuniverseru.blogspot.com/2012/03/assassins-creed-iii-assassins-creedru.htm
Лучшие комментарии
Ему в очередной раз прерисуют харю по этому поводу?
Отлично, а то переигрывать с самого начала всю долбанную миссию, когда тебя в самом конце задания заметил какой-нибудь идиот, неизвестно откуда взявшийся, никогда не охота >_<
А охрана, конечно же, настолько слепа, что не поймет, что на одном из художников странная накидка, он на кого-то сильно похож и вообще, нахрена художнику лук?
Убрал-бы на фиг! Ну разве мы сами не должны выбирать, как и каким образом мы хотим убить ту или иную жертву?
Это было знамением того, что скоро появится игра, где
Смысл был в том, что можно залезть в дома.
Эльфы — это индейцы и/или ассасины.
Злой это тамплиер главный.
А охрана дворца — это охрана дворца.