Меня зовут Саймон Фрост. И это — только начало моей истории.
Ну, после такого пафосного начала просто невозможно говорить что-то серьезное, уж простите. На самом деле фамилия мне эта досталась от матери. Про отца, как и многие мои сверстники, я не знал ровным счетом ничего. Так уж повелось, если позволите такую формулировку. Время сейчас неспокойное. Хотя, чего я распинаюсь, Вы ведь и без меня прекрасно все знаете?
Вам знакомо ощущение, когда хочется все изменить, но как-то все время сил не находится? Если я не ошибаюсь, раньше говорили так: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Так вот, в один прекрасный момент мне кто-то пустил пулю в спину и решил закопать, правда закопался я неглубоко и уже совсем скоро очухался у какого-то доктора. Мир не без добрых людей, одним словом, даже после ядерного апокалипсиса. И вот тут, в тот-то момент я и понял, что пора все менять. Хватит быть вялым разносчиком посылочек. Пора вставать на ноги и брать свою жизнь в свои же руки.
И вот тут внезапно проявилось то, чего я никогда не замечал в Пустоши. Конечно, может быть, я просто это все забыл, но мне больше нравится думать, что я просто смог взглянуть на Пустошь иначе. Раньше она было просто декорацией, этакой фоновой картинкой. Я всегда сосредотачивался на том, чтобы доставить посылку в нужное место и в нужный срок. И никаких стычек. Врожденное умение прятаться тому причина.
Ну, на самом деле, речь вообще не о том, что со мной происходило и происходит. Речь о том, насколько многогранна и жива Пустошь. О том, что вещи, которые здесь происходят порой скорее напоминают какую-то книгу. Ну что-то из того чтива, которое зачастую можно найти вокруг. Читать мне теперь практически некогда, правда.
Но к черту лирику Главного Героя, от его лица попробуй скажи о том, насколько крут тот факт, что господа их Obsidian ввели режим «хадкор», в котором игра буквально расцветает. Охота за едой, водой, требования ко сну. Bloody hell! Это именно то, что я в свое время ждал от третьей части!
Так вот, теперь по пунктам.
— Я тащусь от местной живности. Апдейт того, что теперь живность обитает в определенных местах, а не везде и повсюду — это очень грамотно. И еще тот факт, что живность эта очень жестока и сильна. Сюда же в плюс тот факт, что далеко не все нападают на Путника, если его увидят.
— Собственно, строение и размеры карты. Карта достаточно большая. Насыщенность пониже, чем в предыдущей части, но лично меня это радует. К тому же — грамотно все распределено и продизайнено.
— Квесты, персонажи, мир. Ушел пока что недалеко, но все виденное мною — 5 баллов. Квесты в большинстве своем как минимум с подковыркою (ну как в Косморейнджерах было, там же тоже надо просто возить из одной стороны в другую разный хлам, но при этом описания к квестам такие, что хоть стой хоть падай).
— Значительно выросший арсенал. Оружие, взаимодействие с ним и стрельба — радуют. Без ВАТТС не так круто, но теперь с прицеливанием хотя бы стрелять удобно стало. И идея с разными патронами и апдейтами для разных пистолетов/винтовок. Да и ближнего боя поприбавилось — подкрасться к какой-нибудь сволочи со спины и жахнуть по хребтине мачете — это круто.
— Широкий выбор возможностей. В игре разных возможностей такая уйма, что даже перечислять страшно начинать. И рецептов арсенал расширили неслабо, и патроны можно самому делать, и… (много-много всего)
— Шикарная идея с «встречают по одежке». Очень не хватало раньше.
— И самое главное — понижение контрастности. Раньше ведь как было? Супермутанты — козлы, Братство — лучшие ребята во Вселенной. А тут даже у предметов в инвентаре по тысяче разных свойств, как хороших, так и плохих, в результате приходится тщательно выбирать, что делать. И это я не говорю о мире вокруг. Там грани стерлись еще сильнее, так что каждый сам решает.
Итог первых впечатлений: It's bloody awesome!
Лучшие комментарии
Молодец (как всегда:)).
А относительно статьи — Малобукв :(
Пф… Размечтались… :) Ниче скоро фанатские работы пойдут. А если я еще скачаю инструментарий… СГ готовся ;)
Мною воспринимается как абсолютно самостоятельная игра. Главное не движок и боёвка — это наружный лоск, а начинка игры — квесты, сюжет, дух… И тут он кардинально отличается от Fallout 3.