Андрей Маковеев 16:31:24
Опаньки!
Krutoy men 16:31:37
Здравствуйте, Андрюша.
Krutoy men 16:31:41
А что «опаньки»?
Krutoy men 16:31:48
ОПАНЬКИ!
Krutoy men 16:31:50
РАЗМЕСТИЛИ!
Речь, если что, идёт о заключительной части истории серии Splinter Cell, уважаемые читатели и зрители. Это был очень большой проект, и я намереваюсь о нём как-нибудь рассказать побольше. Ведь пока такого и в рунете-то особо никто не делал — посвящённый конкретно одной серии видеопроект со съёмками практически с каждой платформы или её эмулятора — тут даже что-то большее, чем мультиплатформенность.
Сколько было интересных задач для решения, бессонных ночей, сколько повидали мои кооп-ассистенты — и всё ради этого.
Без тени сомнения — проект, делавшийся для зрителей. Не рекламный слоган — об удобстве думали во время озвучки, перезаписывая фразы ради чёткой слышимости, во время монтажа, укладывая всё чётко ясно и без воды, во время кодирования — чтобы не весило слишком уж много.
Всем причастным к этой ситуации — спасибо, что я смог сделать эту вещь. Теперь в рунете и на стопгейме в частности есть истории серии Splinter Cell, и ей нет аналогов в мире.
Лучшие комментарии
Заодно хочется выразить огромную благодарность за проделанную работу, ибо смотреть интересно от начала и до конца.
Далее — техническо-производственная часть — озвучиваются материалы, рендерятся заставки, составляется список необходимых материалов для съемки, они снимаются вместе с дополнительными в определённом разрешении, чтобы масштаб картинки в видео по возможности не «скакал».
Затем это всё монтируется, что является отдельной песней — подбирается музыка (например, использовался оригинальный саундтрек Splinter Cell, но практически нигде не использовались темы, которые играются при тревоге и подозрении — они могли вызвать у игравших людей натуральный дискомфорт на рефлексе, что сказалось бы на удовольствии от видео), подгоняется под видео, затем загружаются футажи.
С этим отдельный момент — в случае с заключительной частью, Conviction, было практически 20 минут сырого HD-видео, то есть не пожатого вообще никаким кодеком. Перетаскивание файла в монтажку занимало по полминуты — компьютеру нужно было обработать и закэшировать видео, а файлов на весь проект могло быть по сотне-две. Более того, выключение компьютера при этом было вещью крайне опасной — ведь проект потом заново открывался по 20 минут — ему с HDD надо было загрузить всю эту махину из данных.
Наш руководитель, Ринат Оспанов, дал замечательную платформу и возможность начать это всё делать, обеспечив финансирование, иначе проект был бы очень быстро брошен. Я очень рад, что сумел завершить Splinter Cell, сделав по сути всё в нём таким, каким хотел, однако реально — кусок, который приходится проглотить, делая Историю серии, раз в двадцать больше, скажем, обзора, и серию нужно чётко любить. Теперь есть понимание, насколько порой нужна и техническая база, и хотя бы связь с разработчиками.
То есть, допустим, Metal Gear'ом тем же я занялся бы, свяжись со мной Konami и обсуди варианты поддержки, и тем же Thief при таких же условиях, но заново на голом энтузиазме — вряд ли.
Ещё раз спасибо вам, что спросили — порой очень хотелось кому-нибудь рассказать об ощущениях от работы с таким большим проектом.
А смех в конце безумно заразителен, сам долго смеялся.
Искать надо, товарищи.
Сплинтер целлов уже всех прошел. Еще 100500 раз не интересно. Печально :(
В итоге получается:
Я к тому, что об ощущениях от такой работы приятно узнавать не намного меньше, чем знакомиться с самим проектом. Почаще пишите о таких ощущениях! Я четыре раза перечитал этот коммент, пока свой дописал. :)
А история серии о Splinter Cell и впрямь показалась мне самой подробной и сложной…
Посмотрев «историю» узнал очень много интересных фактов из разработки игры, версиях, платформах, кто бы мог подумать, что вышло столько вариантов игр про «двойного агента»… был приятно удивлён тем фактом что «История серии» подана грамотно в определённом стиле повествования — в духе самой игры… очень круто смотрелись начальные заставки… Мультиплатформенность проекта просто поражает!!! Отдельное спасибо за приятный голос, чёткость речи в произношении фраз, постановке знаков препинания в тексте и чётко сформулированные предложения… Просто приятно слушать!!! могу сказать что с радостью буду пересматривать историю ещё раз…
p.s. Надеюсь на выпуск от вас ещё многих историй серии… буду ждать их с нетерпением!!!
p.s. в отличие от продолжения «истории серии GTA» которую не жду вовсе, ибо первые две части мягко говоря огорчили… хотя бы той же подачей информации и никому ненужными вставками… (ИМХО)