12 февраля 2012 12.02.12 63 4853

История игровых движков (6 часть)

+77

История развития самого главного инструмента для создания игр.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Всегда думал, что С, С++, С# читаются как Си, а не Цэ.
Когда будет рассказ про воксельные движки?
Ну что я могу сказать, качество микрофона — дерьмо, качество текста тоже пованивает. В частности замечено просто дикое количество повторов. Допущено множество фактических ошибок. Например ты заявляешь, что система ИИ в Соурсе лучшая, хотя она, как уже замечено, не дотягивает до той же F.E.A.R. Также не было никогда Illusion Software, была Illusion Softworks. Твои тексты очень, повторюсь, очень скучны. Редакции им явно не хватает. Видеоряд убог, смотреть его не интересно ни капли. Боюсь, что ты нихрена не учишься на собственных ошибках.
Текст зачитан интонацией знаменитого Microsoft Sam. Эмоций немного не помешает. И тут говорили, что тексты переработаны для лучшего восприятия — инверстную кинематику вряд ли можно объяснить простым языком.
Всё как всегда великолепно!

Не illusion software а illusion softworks =)
Просто запилят новый протокол движка, возможно сделают поддержку 4х шейдеров(dx10)


Возможно. Однако Валв говорили о принципиально новом движке…

А о выходе новой версии сурса толком ничего не известно.
Однако Валв говорили о принципиально новом движке…


Ну еще говорили что сурс устарел и тд. и тп.
Я не до конца понимаю что ты имеешь ввиду. Или ты про пользовательские модификации или ты про то что сам движок часто и легко обновляется? Если про последнее — то Эпики раз в месяц вводят поправки, в Source — когда вздумается. Если про первое — я не помню чтобы говорил про «постоянные модификации»
Контер Страйк Глоб оффенсив делается на такой же версии движка которая была в Портал 2 (про Дота 2 не знаю ибо разработчики не говорили). Про новую версию движка которая должна выйти в 2012 году… лично я не слышал однако слышал о том что Валв планируют создавать полностью новый движок на смену сурс.
Спа-Би-Бо! много нового узнаю из ваших историй… Продолжайте в том же духе…
Кстати, еще возник вопрос: первая игра где были использованы шейдеры — это splinter cell, почему про него не вспомнили :(?
извиняюсь но у меня странный глюк, когда бывает жму «с» пишет «б»…
В hl2 самый лучший ai, окамон, ребята, про fear не слышали?
При этом еще ввел меня в заблуждение по поводу изначальной поддержки DirectX 9 движком Source…
Мне куда интересней его слушать, чем мычащих дятлов.Он молодец.Может и из Вики многое взял, но всё равно слушать интересно.
С выходом Sourse появилась самая совершенная AI система персонажей
Это подразумевает, что она до сих пор является таковой. В крайнем случае следовало лучше работать над текстом и написать что-то вроде «Самая лучшая на тот момент AI система».
Подумай об этом.
HDR это разве не рендеринг высокой чёткости ?! (причём здесь динамичность). С описанием Source вышла путаница, видеоряд как будто игнорирует текст (Source 2003 должен был вызвать дежавю, но потом переписали большую часть движка и… всё это время демонстрируется билд HL2 2004). Source с ранних версий поддерживал 3 шейдеры, просто с выходом эпизодов они стали более заметны. Это как говорить, что у Bioshock и Unreal Tournament 3 графика одинаковая, потому что двиг один и тот же. Ну и указанный мною раннее MS Sam никак не способствует восприятию технического текста.
ПОМЕХИИИИИИ! А почему у тебя восновном играет музыка из hl? Но делаешь всё очень круто
Читай также