Новое обновление Battlefield 3. (UPD Добавлен полный список изменений)
Было много информации о том, какие исправления будет включать будущий патч, который должен выйти в начале февраля. Соберем всю подтвержденную информацию в одном посте
Список исправлений:
— Глобальное исправление панели приказов Commo Rose 2.0
— Перенастройка характеристик аксессуаров оружия, таких как глушитель, пламегаситель, передняя рукоятка и тд.
— Исправление MAV, на нем нельзя будет летать
— Случайные смерти будут исправлены на всех платформах
— Исправление голосовой связи для пользователей PS3
— Водители и пилоты теперь будут получать 50 очков за помощь при убийстве
— Увеличение точности снайперских винтовок при использовании коллиматорных и голографических прицелов
Возможно также пересмотрят характеристики USAS-12, M320 и Javelin
Полный список:
-Увеличена отдача у AEK971 и AS “VAL”
-Добавлен «Увеличенный магазин» для AS “VAL”
-Немного увеличена отдача у м249
-Уменьшена отдача у СКС
-Исправлена точность ПКП «Печенег» при прицельной стрельбе, для пущего соответствия с другими пулемётами.
-Уменьшена отдача у F2000, то есть возвращена к предыдущему варианту.
-взрывная волна у осколочных боеприпасов на полу- и автоматических дробовиках наносит меньше повреждений.
-увеличен урон G3, M60E4 и M240 на близких расстояниях.
Клейморы могут взорваться при проезде мимо техники. Они смогут выводить джипы из строя и убивать водителей и экипаж. Клейморы не наносят никакого урона тяжёлой технике.
Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
Радиомаяк, миномет, MAV, EOD bot, T-UGS и SOFLAM теперь гораздо легче установить.
С4 теперь нельзя будет взорвать после респавна, но если игрок был возрождён пока не прошли 5 секунд после смерти, то он может взорвать с4.
Введен лимит на количество поставленных мин. Каждый игрок теперь сможет поставить только 6 мин на карту. Мины остаются на своих местах после смерти.
То же самое и с Клейморами, они остаются на своих местах после смерти игрока но игрок может поставить только 2 штуки на карту.
Патроны 9х39 теперь не будут радовать игрока бонусом за снайперское попадание в голову, зато увеличен их урон (патрон для АС «ВАЛ»)
Уменьшен урон АКСУ на максимальной дистанции.
Увеличен урон патронов .357 и .44 на максимальной дистанции.
Теперь у всего полуавтоматического оружия, болтовок и даже у дробовиков с жеканом максимальный урон достигается на дистанциях до 15 метров.
Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулемёты и жекан для дробовика наносят больший урон на дальних дистанциях.
Пофиксен ИКНВ:
-Исправлена ошибка рендеринга ИКНВ, когда игроку в момент стрельбы наносят урон.
-Теперь у всего оружия одинаковое время прицеливания и радиус обзора ИКНВ.
-Теперь ИКНВ на QBU-88 и L96 имеют правильную прицельную сетку.
Радиус разлёта игольчатых патронов уменьшен.
Уменьшен, также, разлёт обычной дроби на m1014, DAO-12 и Saiga-12k, дабы они были точнее, чем USAS, Но всё-таки не такими точными как 870.
Полуавтоматическое оружие теперь не будет «подзаклинивать», если игрок нажимает «огонь» чаще, чем может стрелять оружие. Для этого был изменён темп стрельбы некоторых полуавтоматических стволов.
Немного уменьшена взрывная волна у РПГ, SMAW и 40мм боеприпасов. К тому же игроки смогут переносить не 5, а 4 ракеты РПГ или SMAW.
Танковые снаряды теперь будут полностью уничтожать самолёты и вертолёты.
Исправлена ошибка при наведении на две цели, находящиеся рядом, теперь наводка не «перепрыгнет» с одной цели на другую.
Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля против целей, помеченных лазерным целеуказателем.
Джавелин наносит больше урона танкам, при попадании в бок или зад.
Уменьшено время наведения на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем.
Уменьшена скорость починки «горелкой»
Увеличен урон танковых снарядов, наносимый другим танкам.
Противовоздушные ракеты теперь не будут убивать пилот
+ у АК-74м увеличат урон
, а М16А3 будет с тем же уроном как и должно быть.
Лучшие комментарии
Бл**ь
АХ ТЫ ТУПОЙ ИДИОТ! ПРИЧЁМ ТУТ ВИДЕОПАМЯТЬ?! ОНА МАЛО ЧТО РЕШАЕТ! ГЛАВНОЕ ИНТЕРФЕЙС ПАМЯТИ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПАМЯТИ!!1 ВИДЕОПАМЯТЬ НУЖНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТУДА ЧТО-ТО КЛАСТЬ, А КАК ТУДА ЧТО-ТО БЫСТРО КЛАСТЬ, ЕСЛИ У КАРТОЧКИ 8-бит ИНТЕРФЕЙС?? ТОЛКУ ЧТО У НЕЁ 500 ТЕРАБАЙТ ПАМЯТИ с 8-бит разрядностью????! ОНА ТЕБЕ КАРТУ БУДЕТ РИСОВАТЬ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТЫ НЕ ЗАБЬЁШЬ НА ИГРУ, ИБО ТЫ НИ ОДИН УРОВЕНЬ НЕ СМОЖЕШЬ ЗАГРУЗИТЬ! ДА! ЗАТО У ТЕБЯ ВИДУХА С 500 ТЕРАБАЙТАМИ ПАМЯТИ! КРУТОЙ ПОЦЫК! УБЕЙСЯ ОБ СТЕНУ!
Как я уже говорил, может быть 100500 памяти, но малая пропускная способность, что сводит на нет пользу оной.
алсо кричать и истерить от этого не надо.
б***ь а что с ним тогда делать!?
Ужасный пример. В играх можно некоторую информацию не показывать. Можно показать только то, что перед игроком. И как только игрок будет смотреть в разные стороны, рисовать нужную картинку. Попросту ведро с объёмом 6 литров не нужно.
на него можно было сверху запрыгнуть, и он бы тебя поднимал
особенно забавно в посте с подтверждённой информацией видеть
олсо майбатлфилд.ру — не самый надёжный источник.
Ну, поехали.
Я не говорил, что продаются. Где ты такое увидел? Совсем тупой, видать мама тебя в школу не водила.
Я говорил о том, что если бы такие были, то игра шла бы на ультра настройках с 1гб/768-бит, прекрасно. Ты видимо не понимаешь, как это всё работает. Игра кладёт информацию в видеопамять и постоянно её изменяет, перезаписывает, т.к. на экране что-то меняется, происходят взрывы и т.п.
Но, игра может класть туда, за раз, только (к примеру) 128 бит информации. Т.к. разрядность 128-бит. При этом видеопамяти 512мб. Т.к. объём информации велик, для неё нужно место, но что же делать, если места мало? А вот что. Можно увеличить разрядность до 256-бит. Это получается, что игра сможет в 2 раза(!!!) больше записывать и отпадает необходимость больших объёмов памяти. Данные не будут долго задерживаться, а постоянно обновляться. Т.е. увеличив разрядность(объём записываемых данных за раз) и частоту процессора (сколько раз в секунду), можно частично убрать необходимость в видеопамяти. Просто при нынешних технологиях проще увеличивать количество памяти, а не скорость (geforce 590 имеет только 768 бит).
Итог. Можно использовать и 32 мб видеопамяти, но при этом потребуется огромная разрядность и частота процессора.