Предисловие
Довольно таки давно мне приходилось делиться в бложиках своими «впечатлениями от игры». В дальнейшем я благополучно подзабил на клавиатуромарательство. Но вот недавно что-то щелкнуло в голове, и мною было принято решение продолжить своё, внезапно появившееся желание изливать мысли в тексте и публиковать сие непотребство на суд людской. К сожалению, у меня не всегда появляется возможность проходить игры сразу после релиза, от того очередные «впечатления» также не отличаются пунктуальностью. Такие дела. Встречайте ещё одно мнение\обзор\рецензия (подчеркнуть нужное), но лично мне больше всего нравится определение «Впечатления от игры»:Bulletstorm :3
А может и вправду была зеленее?..
Пожалуй, все помнят, к примеру, такие замечательные шутеры как Duke Nukem 3D или же первые части приключений Серьёзного Сэма. Бесспорно, это были отличные представители своего жанра, завоевавшие толпы фанатов, количество которых можно было сравнивать с армиями некоторых стран. В чём же заключался секрет образования, своего рода, «культа» вокруг этих игр? Всё до боли элементарно — в них было чертовски весело играть. Ураганный геймплей, приличный автопарк разнообразного оружия и главные герои, пускающие забавные комментарии в сторону происходящего на мониторе. Формула достаточна проста.
Я не зря начал вспоминать хиты прошлых лет, так как Bulletstorm является их прямым идейным наследником. И по сути, является единственным достойным проектом, в который мне приходилось играть, перенёсший некую «олдскульность» шутеров того времени без каких-либо потерь. Разработчики из People Can Fly и Epic Games осознавали, что создание проекта чисто по принципу «как было раньше» не приведёт игру к успеху и гармонично перенесли ту самую задорную «олдскульность» в соответствии с потребностями современного игрока.
Перестрелка под отличную песню «Burn Baby Burn» в заброшенном, но всё ещё функционирующим ретро-клубе, определённо зарядит вас весёлым настроением на весь день.
Kill with Skill!
Всячески рекламируемая в трейлерах система начисления бонусных очков за как можно более изощрённое умерщвление противников пожалуй и является тем мотивирующим средством, которое и заставляет игрока подходить к ликвидации компьютерных болванчиков с проявлением творческого начала. В кои то веки геймплей в шутере не предлагает нам глупый тир разбавленный красочными вау-моментами. Бегать по локациям и поливать вражин свинцом, или же ставить скучные «хедшоты» — занятия, которые доставят вам минимум удовольствия от игры в Bulletstorm, а также принесут сущие крохи тех самых, заветных очков, которые, в свою очередь, необходимы для последующей прокачки разносортного вооружения.
Оригинально уничтожил группу противников — получи приличную пачку очков, а также временно повышенное ЧСВ.
Say hello to my little friend
А уж количество разношерстных «инструментов» для кровавого заработка очков порадует самого привередливого маньяка-социопата. Вы не найдёте, уже ставших нормой для современных шутеров ряда в принципе одинаковых автоматов, различных лишь по ёмкости обоймы. Каждый ствол в Bulletstorm кардинально отличается от собрата по предназначению и каждый оригинален в своём исполнении. Будь то уже всеми известный энергохлыст, гранатомёт, стреляющий бомбами-липучками (практически мой фаворит в этой игре), или же подобие ручного шахтёрского бура, стреляющий здоровыми свёрлами, которые заставляют противника примерить на себя роль настенного вентилятора.
Чего уж там говорить, что наличие у каждой пушки своеобразного альтернативного режима стрельбы позволяет игроку совершать безумные по своей продолжительности и жестокости комбо-убийства. Пнул врага старым-добрым сапогом, в полёте прилепил к нему бомбу-липучку, а после того, как кричащий дикарь благополучно долетает до группы своих товарищей по несчастью — нажимаешь на кнопку взрыва, и бонусные очки осыпают героя, как из Рога изобилия. Приведённый пример является чуть ли не самым безобидным и порой, в процессе игры сам удивляешься за какие действия игрок выполняет местные достижения.
Прогулка по отвесной стене небоскрёба — каждодневная рутина наёмников будущего.
Своё Таити, со взрывами и оторванными конечностями
И раз уж Bulletstorm следует всем канонам «олдскульности», то приключение естественно не могло обойтись без главного героя, который просто не может остановиться комментировать действия игрока своим пропито-прокуренным голосом. Порой кажется, что Грейсон Хант (такое уж у нашего пациента имя) младший брат самого Дюка или того же Сэма, от того зашкаливающая брутальность его характера также прилагается к набору и без того цельнометаллического шутера.
Сюжетные перипетии буквально сбрасывают нашего героя на планету, которая по изобилию своих красот вполне может походить на настоящий райский уголок. Но конечно же, в связи с некоторыми плачевными обстоятельствами прекрасный мирок превратился в стандартную жертву апокалипсиса, оставленную на попечение бандам мутировавших дикарей. Пожалуй, о сюжете можно сказать, что он также следует заветам создателя такого жанра, как «шутер» Джона Кармака: сюжет вроде бы и есть, но способности его вызвать какой-либо интерес он сравним с сюжетом в порно фильме. От того игрок остаётся один на один с гвоздём программы — ураганным геймплеем и его другом, непрекращающимся экшеном.
Кажется, дикарь слева несколько удивлён моему новому лучшему другу.
Послесловие
Bulletstorm — игра, которая является, не побоюсь этой избитой до боли фразы, глотком свежего воздуха в царстве похожих друг на друга шутеров, с не в меру молчаливыми спецназовцами-протагонистами в главной роли. Столь весёлый геймплей, который захватывает и не отпускает игрока до полного прохождения игры, а затем и последующие битвы с друзьями в сетевом режиме игры, развлечения, которые строго обязательны к своему собственному ознакомлению.
Лучшие комментарии
Очень объективнаый обзор, раскрыл все аспекты игры, скриншотики подогнал, малаца :3
Про сюжет я не к тому что он плох, он как раз отлично вписался. Прекрасно дополняет все то безумие что творится на экране. Я к тому что мало его, хотелось бы хотя бы на два-четыре часа побольше.
Но на вкус и цвет как говорится. Я же не требовую добавить сказаное мной в статью, поделился собственным мнением. Комментарии же для этого)