20 января 2012 20.01.12 64 3417

В Syndicate не будет DirectX 10 и 11

+4

Как это ни печально, но по сообщению разработчиков PC-версия Syndicate не будет поддерживать DirectX 10/11 и все те графические изыски, которые предоставляют их API. По словам разработчиков, их движок изначально создавался как мультиплатформенный, и для реализации возможностей DirectX 10/11 в PC-версии игры им бы пришлось переписывать его буквально с нуля. Новость не очень хорошая, но давайте вспомним, что близкий по духу Syndicate проект Deus Ex: Human Revolution, вышедший не так давно, тоже не блистал графикой, что не помешало ему быть великолепной игрой с массой отличных идей.


Лучшие комментарии

В Syndicate не будет DirectX 10 и 11? потому что будет 12!!1
Я думаю, единственный, кого припадки бить начнут от злости, — это Райт. )


-_-

*после прочтения новости*

-_-

*после прочтения твоего сообщения*

О_о
А давайте запилим Синдикат на движке Квейк III — больше 1000fps обеспечено, да и на консольках пойдет, даже на телефонах))
есть уже нечто подобное. COD называется ^_^
Во первых — похер, главное, чтоб графа глаза не резала.
Во вторых —
для реализации возможностей DirectX 10/11 в PC-версии игры им бы пришлось переписывать его буквально с нуля

пиратство сделало разработку PC игр неликвидной, так что в лучшем случае пекари получают консольный обрубок, а издатель — хоть какие то копейки, когда отгремят соснольные продажи
В третьих — в Deus Ex Human Revolution таки есть поддержка DirectX 11
в Deus Ex Human Revolution таки есть поддержка DirectX 11
это не сильно, чтобы заметно… И да — Deus EX изначально под DX писался… А вот Starbreeze Engine — нет)
1.Недооцениваете вы возможности ку3… вспомните darkplaces(модификация движка ку3) на котором запилен nexuiz.А теперь быстренько включите ВСЁ что в нём есть, и смотрите на свой фпс. Уж на 60фпс(лимит в 60герцовый дефолтный монитор) он точно не останется.А теперь представьте себе это во время жаркой битвы…
2.ку3 Опенсорс.Скачивай@собирай.Нужен только gcc или аналог ему.
3.Чисто технический предел в «количество герц в мониторе» тебя явно остановит. а дропать фреймы смысла мало.
И да, на том-же самом unreal движке ВОН СКОЛЬКО ХОРОШЕГО, и никто особо не жаловался.Так и на модификациях от ку3 много чего работает.Из легендарных — half-life, вся линеечка.
А смысл в том, что она на хрюше пойдёт? 7-ка это вам не какая-нибудь криворукая виста. 7-ка есть мало ресурсов, работает стабильнее и выглядет лучше.
Какая разница, какой DX поддерживается? Если будет поддержка 100500 DX, а художники залажают и нарисуют говно, то и игра будете как говно выглядеть. На консолях нету ни 10, ни 11, но большинство эксклюзивов там выглядет красиво. Именно красиво, текстурки хоть и хреновые, но от графики не воротит.
Ага, спасибо и аминь
модификация движка ку3


1. Не модификация а форк…

2. Тут говорили про движок Квейк 3 а не про darkplaces который имеет огромные отличия от оригинала…

В сравнении с оригинальным движком, DarkPlaces имеет ряд улучшений: была переработана система освещения; добавлена поддержка динамических теней, на которые могут влиять источники освещения; добавлены различные эффекты пост-обработки (например, размытие (blur), bloom, High Dynamic Range Rendering); добавлена поддержка текстур высокого разрешения, различных методов рельефного текстурирования. DarkPlaces также поддерживает формат сжатия звука Ogg Vorbis, язык для программирования шейдеров OpenGL Shading Language, карты формата движка id Tech 3 и скелетную анимацию персонажей. Для отрисовки (рендеринга) изображения в играх на основе этого движка применяется интерфейс программирования приложений (англ. API) OpenGL.

4. В darkplaces мало что есть от оригинального движка «прародителя»… только основа и то скорее всего сильно переделанная.

Так что когда говорят про движок ку3 ты должен сказать про него а не про darkplaces.

теперь быстренько включите ВСЁ что в нём есть, и смотрите на свой фпс. Уж на 60фпс(лимит в 60герцовый дефолтный монитор) он точно не останется.А теперь представьте себе это во время жаркой битвы…


Тебя не смущает что ныне закрытый Nexuiz находился в стадии разработки и не был готовой игрой? Что как бЭ намекает о степени оптимизиации.
Не — ну в длительном сравнении видно, что картинка чуть поглаже, но сразу это в глаза не бросается
Сидят на хрюше только люди с очень слабым железом. А если железо слабое, то и об играх можно забыть. На 7-ке запускаются все программы, что работали на ХР (ну максимум выставить совместимость надо).
Ну дык у вас что ни игра выйдет — так сразу консольщина… Вот Хроники Риддика тоже был портом — и что, это кого-то смутило?
Движок изначально пилили под xbox первый, есличе


И ты еще спрашиваешь

При чем тут консоли


КЭП в недоумении.
Читай также