15 января 2012 15.01.12 58 4192

Игра от друже — Dimension Jumper (indev)

+102

Давненько я не выкладывал новых игр от друже (то есть меня :3) причиной этому послужило то, что я решил в этот раз сделать игру более масштабную (а точнее доделать, ибо Dimension Jumper я пилил ооочень давно, но как то забросил) И вот, на суд общественности, я представляю коротенькое видео, демонстрирующее основные особенности будующей игры. Игра представляет собой платформер — пазл на манер portal, только в несколько другой механике и совершенно другом антруаже.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

blogs.stopgame.ru/topic/26732/ — Sky Fight
blogs.stopgame.ru/topic/27112/ — Legend of Jumpstyle


Лучшие комментарии

Как ты это сделал? Даже миноборона за 300к зелени не смогла подобралась близко !trollolol!
Бложую всей душой.
Да ты прям гений.Обязательно буду играть.
Очень классно… Умеешь могешь!

Теперь пару вопросов.

На каком движке сделана игра? На каком языке программирования сделана игра? И… примерная дата выхода может быть названа?

Плюсую в профиль и пост.
Класс! Мне понравилась! :)
Превосходная работа!!! Обязательно пойграю!
Для начала, лучше научиться строить логические цепи, для этого достаточно найти какой — нибудь визуальный движок, не требующий навыков программирования. А уж потом делать нечто более серьезное. Например, чтобы достигнуть 80 lvl в игрострое,(любительском естественно) у меня ушло 5 лет.
На каком языке программирования сделана игра? На каком языке программирования сделана игра?


C++, из него же состоит и движок

Примерно, я думаю в феврале, ибо нужно исправить пару косяков, и сделать over 25 уровней. А позже сделаю полноценный трейлер :D
Классно сделано, добротно. После разработки останется лишь дизайнерская часть — подобрать стиль для фона, нарисовать собственно сам фон и разукрасить объекты, после этого игру можно смело выставлять на всеобщий показ.
Тогда получай новую профу проф. игростроя и вперёд. Буду ждать новых игр. Сама игра очень понравилась. Когда будет релиз — сообщи. И паралельно с релизом напиши кошелёк для WM. Игра на комерческий уровень не тянет, но кто захочет поддержать автора в его будущих свершениях всегда сможет кинуть ему копеечку.
Фикс* не смогла подобраться близко.
Только тебе надо посветлее игру сделать а то как то всё мрачное
Так-то круто, молодец, все дела… Но. Что это за, блеат, несколько путей решения задачи? Они все примитивные, чтоле. Я понимаю, что просто какой-нибудь альфа-уровень, но всё же.
А так — круто, мне понравилось, яб сыграл.
Ну молодец, круто. Теперь тебе не помешало бы дизайнера хорошего найти, чтобы всё красиво было. :)
через что себя лучше для начала попробовать в программировании? на Java?
Читай также