В туче откровенно говоря слабых фильмов(имеется в виду именно сюжет) которые выходят в последнее время очень трудно выкроить что-то действительно стоящие. Есть конечно исключение вроде Живой Стали(весело, задороно, приятно) или Двойника Дьявола (просто интересно и оригинально), но в основном мы видим тучу спецэффектов заправленных пафосом и в которых такой аспект как сюжет служит лишь подспорьем и обоснованием угадайте чего? Правильно. Пафоса и спецэффектов. Поэтому всё чаще возникает желание вернутся к старому добротному кинематографу.
Ах этот занимательный русский язык:3
Конечно можно было бы тут расписывать про крутые столпы киноиндустрии, но хотелось бы вспомнить про конкретно один фильм который в свое время задел меня… ну если не за живое, то точно не оставил равнодушным. И фильм этот носит не примечательное и с первого раза непонятное название «Терминал».
Знакомтесь, бюрократическая ошибка и житель СНГ в одном лице.
Фильм не рассказывает про пафосных солдат или прочую дребедень, он рассказывает про человека приехавшего в чужую страну ради… ну в общем обо всём по порядку.
Это Хенкс, он твой бро.
Итак, как вы думаете, что может случится с человеком в аэропорту? На ум сразу же приходят банальные вещи вроде ограбления, потери багажа и прочих-прочих неприятных штуковин поджидающих каждого из нас. Но фильм начинает поражать нестандартностью с самого начала. Итак, представте что вы — Витька:3
Система всегда бдит.
Простой и причудливый человек под именем Вктор Наворски (Которого к слову играет не безизвестный Том Хенкс), уроженец бывшей республики СССР(выдуманной офкорс) с причудливым названием написать которое я не решусь (стоит услышать его именно в фильме:3) прибываете в страну больших возможностей, а на листке у вас написана пара простых фраз на иностранном языке. Но в следствии непредвиденных обстоятельств его путешествия так и не пойдёт дальше аэропорта и судьба просто таки заставляет главного героя жить. Да-да, именно жить, создавать себе минимальные удобства в так называемой «транзитной зоне», самостоятельно учить язык и даже учится зарабатывать.
Минимальные удобства, а вы чего ожидали?
Невольно начинаешь проводить параллель между Виктором и Робинзоном Крузо. С одной лишь поправкой. Робинзон застрял на острове один, а Виктор находился среди толпы, постоянно движущейся толпы которой по большому счету было класть на Виктора, а для Администраци он был не более чем бюрократической ошибкой которую и не исправишь и просто так не оставишь.
«Моя ждать!»
Фильм рассказывает нам историю человека который нашел свое счастье там, где другие видять лишь суету. Тут уместилось всё. И дружба и любовь и тяжелый моральный выбор…
Ну куда же без этого?
На протяжении всего фильма Виктор эволюционирует, из простака он превращается в матёрого ухажора и неплохого дипломата знающего закон, но при этом он остается всё таким же простодушным добряком. Единственное что не очень понятно, так это почему русского(ну или просто славянина) человека изображают в роли взрослого ребенка. Хотя порой складывалось впечатление что режиссёр объясняет «взросление» Виктора именно через благотворное влияние Запада. Правда вместе с этим не может не радовать тот факт что создатели не стесняются показывать несовершенность бюрократической машины, а это на фоне некоторых узколобопатриотических фильмов очень даже радует.
Система всё еще наблюдает за тобой.
На самом же деле фильм неимоверно радует, он вмеру смешной(спасибоХенксузаэто), в меру драматичный и порой даже заставит вас задуматся. Про него хотелось бы говорить ещё и ещё, но приходится остановится во избежание спойлеров которые могут испортить впечатление от просмотра сей замечательной картины. Смотреть всем, вот прям буду по домам ходить и проверять:3
Вот оно, лицо счастливого человека.
P.S.Это мой первый пост подобного рода посему прошу… критиковать:3 Ибо учится надо на своих ошибках.
Лучшие комментарии
Кто тебя впустит-то
А вообще неплохо, автор продолжай.
Счету*
Думаю он многим понравиться. Мораль вроде ясна, но написать это как то не получается)
Опишите ее кто нибудь…