И то снова я. Хотел было сделать это в видеоформате, но получилось настолько унылое г*но, что я совсем плюнул на эту идею. Так что теперь она будет в тексте.
День 1.
17 октября 1847г.
Хотел бы я сказать, что пишу это для потомков. Хотел бы я сказать, что после крушения воздушного шара у меня все в порядке. Но в таком случае я бы соврал.
На самом деле пишу я это только оттого, что у меня есть промокший блокнот, есть карандаш (тоже не в лучшем состоянии) и сейчас уже наступила ночь, а я устал. Возможно, ведение такого дневника поможет мне поддерживать рассудок, чтобы я не сошел с ума от одиночества, а так же спасет мою память и я не забуду, кто я такой.
Итак, зовут меня Артур Экли, мне 36 лет, и я американский ученый, временно переехавший в Австралию. Предметом моих исследований были воздушные шары. Если позволите такую трактовку, то я — ученый-экспериментатор. Я пытаюсь создать такую смесь газов, чтобы воздушный шар как можно дольше держался в воздухе. Эксперименты мои берут начало в 1832 году, когда мне был 21 год и я впервые увидел это прекрасное явление. Я был буквально очарован тем, что увидел и тогда же узнал о том, что несмотря ни на что воздухоплавание имеет огромный спектр нерешенных проблем, одной из которых явилось наполнение самого купола как можно более безопасным и легким газом. Самый легкий газ, как всем сейчас известно — это водород. Собственно, я первый поставил эксперименты по наполнению купола воздушного шара водородом с последующим его подогреванием. Но первый же эксперимент показал ужасную правду — в спокойном состоянии водород не взаимодействовал с кислородом из воздуха, но стоило лишь чуть-чуть передержать горелку, как тут же шар взрывался. Тогда погибло 6 человек и правительство решило меня выселить из страны. Куда выселять — всем было известно.
Поселился я на западной оконечности озера Маклеод, где продолжил поиски идеальной смеси и в начале февраля этого года я создал экспериментальный газ, достаточно легкий и безопасный для воздухоплавания. Много времени ушло у меня на разработку схемы синтеза этого газа, чтобы получить его в достаточных количествах. К одиннадцатому октября все было готово, и я решился лететь в тот же день. Погода стояла ясная и ничто не предвещало шторма или бури. Я знал, что сначала меня под действием бриза должно отнести вглубь материка, но потом, по мере набора высоты, воздушные течения должны были вынести меня в море. Я собрал провианта на 2 недели, достал теплую одежду, взял этот злосчастный блокнот с карандашом и в ночь с одиннадцатого на двенадцатое октября наполнил шар газом и полетел. Первые 2 дня полет шел нормально. Ветер был спокойный, меня катало на воздушных течениях вверх и вниз, а я просто наслаждался. Утром третьего дня, т.е. 15 октября я заметил на горизонте тучи. Около полудня шторм настиг мой шар и еще 2 дня меня швыряло из стороны в сторону, словно щепку. Сегодня утром, 17 октября, меня выкинуло наконец-то на какой-то неизвестный архипелаг.
При себе у меня осталось только кусок вяленого мяса, которого в лучшем случае мне хватит на пару дней и вышеупомянутые блокнот с карандашом. Но я не жалуюсь, за первый день, пусть я и устал ужасно, я смог смастерить себе простейшую деревянную кирку и сделал небольшую пещерку, где я собираюсь некоторое время отдохнуть. Что ж, стало совсем темно, так что буду ложиться спать. Посмотрим, что нам подкинет завтрашний день.
Лучшие комментарии
По теме- Здорово! Жду продолжения. Может быть сделать скринов пещерки, острова. Для большего погружения в атмосферу?
Возможно, я даже попробую скрины стилизовать под карандашный рисунок, но это пока под вопросом.
Лично мне начало самому напомнило «Таинственный остров» Жюль Верна
Думаю, попытаюсь также нарисовать карту
Там по идее чувак из самолета упал в воду и выжил.
В Друзья добавляют через профиль.
А вообще я не люблю оффтоп, честно говоря.