Сейчас, когда игры выходят достаточно часто, рядового игрока трудно удивить. А цифры в названиях (2, 3, а может и 6, 7) наталкивают на то, что у разработчиков беда с головой или финансовый кризис поставил издателей в самую известную позу.
Раньше каждая игра была открытием. Каждый проект нёс в себе новизну и волосы шевелились во всех местах при покупке диска. Покупку диска (даже 2 дисков) Mafia (да-да, той самой первой части) воспринимал тогда как праздник какой-то, а 2.5 gb свободного места на диске казались ну просто нереальной цифрой…
Так вот теперь, когда сопли ностальгии написаны выше, главный большой вопрос — а может просто поколения сменились?! Может теперь игроки стали младше и их сложнее удивить? Ведь в эпоху «3дэ» Аватара Кэмерона, спецэффекты Терминатора 2 кажутся смешными. Физическая модель Porsche Unleashed считалась идеальной, а Max Payne не казался квадратным. А многие ли помнят Enter The Matrix? Это удивительно бездарное изделие, где у машин реально были квадратные (как твой монитор) колёса, а лечилось это только запуском Uninstall в корневой папке игры. Кстати, героиню так и звали в «русской» версии игры — Наёба. Но это был единственный способ хоть как-то «поучаствовать» в матрице, а ролики и система боя вызывали истерику и радость.
Так вот скажи мне, юный боец CoD MW2 и WoW, какой должна быть твоя идеальная игра? Чем тебя должны удивить чудо-разработчики? Это вообще возможно?
Я ни в коем случае не консерватор и вообще думаю о том, чтобы купить 2 консоли. Просто интересно, почему же игроки вечно недовольны новыми играми…
Из предложенных вариантов создам потом опрос, и мы все вместе станем на шаг ближе к игре нашей мечты.
Читай также
Лучшие комментарии
Еще одна моя теория так это то, что те игры которые мы называем: «просто чем-то невероятным и легендарным» игрались нами в раннем возрасте, когда мы еще совсем детьми были, а ведь ребенка удивить легче чем взрослого.
Знаешь, сейчас игроки даже 10-12 лет не впечатляются современными играми. Конечно, они видели уже много всяких игр, но нет такого зомбирующего эффекта. Они застывают за играми, но двенадцатилетний пацан может смело написать на форуме и сказать друзьям во дворе (орфография и пунктуация точные): «ЗОВ ПРИПЯТИ — ДЕРЬМО! там ГРАФА беспонт. лучше в крайзес, там китайцев мочкануть можна!»
Лет 5-6 назад все радовались новым играм, а если они были слабые, то так было для всех. Если кому-то не нравилось, то это нормально воспринималось. Сейчас же, если кому-то нравится, то это уже странно, потому что: «ГРАФА хуже чем в крайзесе, MW2 круче, пистолеты как ненастоящие»