Как только слышишь слово «Postal» то в голову сразу же лезут воспоминания. О том как можно было ссать на прохожих, после чего они начинали блевать, а потом можно было снести ему башку и смотреть на то как рвота продолжает вытекать через пищевод, но без головы. Когда можно было насадить кошку на ствол М16 или дробовика, и не ради использования оной для глушителя, а просто ради смеха. Или же раздражённые возгласы Чувака, который говорил что эту игру смогла бы пройти даже его бабка «Если бы она сохранялась столько же сколько и ты!» И конечно же все помнят, тот великий поход за молоком… Эм, что то я сильно впал в ностальгию.
Здравствуйте товарищи! Этот год однако знатен для выхода долгостроев (вот только HL3 так и не увидели). Но! К сожалению не все игры могут нам подарить хорошее впечатление после предыдущей части, по сравнению с которой продолжение кажется полным дерьмом. Но как же хорошо что я не придирчивый игрок и несмотря на все ОГРОМНЕЙШИЕ минусы могу наслаждаться играми (а вам слабо наслаждаться CoJ: Cartel?)))))))))
Но Postal 3, к сожалению действительно огорчила. А почему именно я сейчас и расскажу.
Сюжет
Postal 3 начинается сразу же после аддона Postal 2: Apocalypse Weekend. А именно на мосту из «Парадайса» в котором начался АПОКАЛИПСИС. НА этом мосту нас встречают военные и зомби, и задача Чувака и Чампа пройти этот долбаный мост.
Ах тыж твою налево!
После успешного побега из «Рая», Чувак и Чамп останавливаются в небольшом городке под названием «Катарсис» в связи с нехваткой бензина. И так как у Чувака денег нету, то ему нужно их заработать. И так начинается поиск работы. Также игра включает в себя нелинейный сюжет, ход которого зависит лишь от того как вы себя ведёте. А из сатиры остались лишь издевательства над всякими группировками и фанатиками.
Геймплей
Нус, налажали наши «Мастера мусора» с геймплеем. Все задания сводятся либо к эскорту, либо к убийству всех, либо бережного ареста. ДА и вообще 3-ий Postal больше похож не на оригинал 2 части, а именно на Apocalypse Weekend. Карты — нету, свобода — условна, куда идти — порой не понятно. И при всём при этом Чувак сравнивает P3 с GTA. Например «Кхм кхм! В GTA физика лучше!» или «А в GTA такого нету». Также Чувак по прежнему после убийств изрекается, но если раньше они хоть как то нас смешили и были более-менее разнообразными, теперь они однообразны до безобразия. Большинство реплик Чувака сводится к тому что кто-то виноват в происходящем (интернет, газеты, TV, MTV и даже Пэкмэн), либо он говорит что выстрелил случайно (*ля, а я думал предохранитель стоял" или «несчастный случай на охоте!»). Совсем не понятно нафига «Trashmasters» засунули в игру укрытия (регенерация здоровья в подарок!), а прыжки и приседания — убрали.
«С румяной корочкой!»
Также был добавлен аналог машинам — сигвэи. Во время поездок на которых чувак говорит что это как то по гейски или то что «Теперь и в postal есть тачки. Очень смешно бл***».
Насчёт нелинейного сюжета — задумка неплоха, но реализация — тупа. Всё сводится к тому что нужно либо всех арестовывать либо всех убить. И от этого зависит концовка.
Кто-то плохо себя вёл )
Оружия ОЧЕНЬ МНОГО, его много на столько что даже кнопок не хватает, а сделать также как и в предыдущих играх (к примеру 1 — отвечала за оружия ближнего боя) что-то помешало. Но даже реализация некоторых орудий убийств не всегда хороша. Например лазерная указка с помощью которой нужно указывать нашим «питомцам-киллерам» — цель, сделана очень коряво и порой целится из неё не удобно. А мочевой пузырь чувака — до неприличия мал (2-3 секунды максимум). Но использование кошки в качестве глушака так и осталась, даже более того она переросла в некий фетиш. В кошку можно засунуть гранату и будет что то вроде гранаты-липучки (но действует только на людей), также кошку можно засунуть в базуку (!!!) и отправит в кого нибудь. Сама игра тоже до неприличия коротка (короче чем CoD или Kane & Linch 2)
Противники
Знаете я наверное скоро избавлюсь от оценки противников делая исключения, ну нету сейчас умных NPC как в F.E.A.R.
Но расскажу о местных группировках.
Мамаши — чокнутые мамаши которые винят всех и вся (кроме себя) что те виноваты в том или ином что поганит жизнь.
Задроты или Фанаты — чокнутые фанаты и задроты игр или фильмов
Копы — они и в африке копы
Экотологи — фанатики которые борются со всеми кто убивает, ест, носит и совершает прочие вещи с животными
Геи-ковбои — Без комментариев
Террористы — террористы которыми руководит выживший Осама Бин Ладен (который владеет местной столовой в которой подают бесплатный суп).
Догадайтесь из какой группировки эта су… Особа
Начинка (бывшее «Звук и графика»)
Игра сделана на движке Source. Казалось бы что можно сделать не так с движком Source? А вот можно, например не оптимизировать игру НА СТОЛЬКО, что даже на мощных компьютерах в открытых пространствах или скоплении людей ФПС падает до 10-15. Но в целом графика и физика вполне неплоха, у игры есть свой стиль, нечто полу-мультяшное с хрен знает чем. Расчленёнка очень неплоха, у людей отрываются все конечности.
WHO CALL ME POSTAL!?!?
НО!!! Что меня огорчило так это то что тут нельзя сделать также как и в Postal 2, а именно:
1) Сделать так чтобы NPC блевал (нассать к примеру)
2) Снести NPC голову пока он блюёт
3) Любоваться на то как из шеи извергает фонтан не крови, а блевотины
Саундтрек во время миссий ужасен. Просто не выносимо выполняя миссию слушать это. А если в игре вырубить музыку то становится ещё хуже (проще вырубить музыку игры и включить свою).
Локализация
В России игра известна в основном тем что игру перевела «Кураж-бомбей» (команда переводчиков, которые переводят сериалы и прочее). Справились они в принципе неплохо. Всё сделано с юмором (неплохим). Но возможно многим не понравится то что перевод одноголосый (не гнусавый))))).
А также есть парочка НО. Голос «Куража» не сможет сравнится с голосом Чувака из Postal 2, а некоторые фразы звучат без-эмоционально. Вот вам пример (в тексте офкорс):
Кураж — ты небось не думал что сегодня ты умрёшь? сюрприиз
«к сожалению не знаю имя переводчика из Postal 2» — Ты наверное не думал что сегодня тебе суждено умереть?.. СЮРПРИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗ!!!
Вот как то так. А также почему то Postal Dude перевели как «Чувак из постала». Что на мой взгляд кажется не правильным, так как Postal в английском языке — это своего рода синоним к слову псих. То есть не «Чувак из постала», а «Психованный Чувак».
В заключении
Третья часть оказалась провалом. И что самое обидное это то что у игры есть большой потенциал, но разработчики этого либо не поняли, либо забили на это. В принципе многие итак думали что третья часть будет «не очень», но могло бы быть на много лучше. Ей бы в лучше ещё пол-годика разработки и возможно она была бы намного лучше. Сейчас «Trashmasters» работают над режимом с фриплеем, а также после обещают добавить мультиплеер. Будем ждать и надеяться что в необозримом будущем игру смогут отполировать патчами и возможно с помощью DLC дать нам то чего мы ждали (возможно что это будут миссии на подобие тех что были в Postal 2 в режиме Freeplay).
Познкомтесь с оценкой «Проходняк»
И в заключении...
Похоже что тот кто задумывал это здание, был ясновидящим… А чего вы так на скриншот смотрите?
Послесловие:
Вот какие будут теперь оценки (будет до тех пор если не предложат что нибудь по лучше)
Изумительно:
Похвально:
Проходняк: (то что я поставил Postal 3)
Мусор:
Лучшие комментарии
«Русские» же посталы в основном про это, как ни печально.