Nintendo собирается выпустить новую, более мощную коносль и многие из нас задаются вопросом, какая начинка будет у Wii U? Разработчики, которые уже успели познакомиться с консолью, пишут, что она мощнее, чем PS3 и XBOX 360 на 50%, при этом, никто из них не раскрывает технические характеристики приставки.
Тем неменее, один из японских разработчиков, который занимается портированием PS3-игры на Wii U, поделилися тех. спецификациями новой консоли.
Quad Core 3 ГГц PowerPC на основе 45-нм процессор, очень похожий на чип от Xbox 360.
768 Мб оперативной памяти DRAM, которая распределяется между процессором и GPU.
Неизвестный видеоадаптер, с тех. процессом в 40-нм, на основе ATI GPU
Источник отмечает, что Nintendo тестирует 2 версси Wii U, первая с 768 Мб оперативной памяти, а вторая с 1 Гб ОЗУ, обе созданы IBM.
Напомню, что Wii U будет поддерживать Full HD разрешение (1080p) и возможно чуть позже, обзаведётся поддержкой 3D
Это наглая копипаста отсюда, прошу не ругаться
Лучшие комментарии
Ну допустим отжирает она 1 гиг с чем то. Остается еще один гиг а очень часто 4.
Для более качественных текстур, что бы было можно загрузить наконец таки большие уровни целиком. Вообще большинство экспертов считает что только увеличение видеопамяти и ОЗУ повысит графическое качество и в принципе технологическое качество игр в десятки раз.
*Вот создатель Limbo к примеру жаловался на очень малое количество ОЗУ к консолей.
**У консолей не 512 мб ОЗУ. У ПС3 озу 256 как и видеопамяти. У XBOX360 все несколько сложнее. Там 512мб общей памяти которая динамически распределяется между видео и ОЗУ.
Ага. Маленькие прогруженные уровни, ужасные текстуры. Им для этого её хватает.
Вот тут и идут расхождения во мнении. Знакомые консольщики удивляются — зачем ПК столько оперативки?
Мои же единомышленники недоумевают — как на консолях запускаются современные игры с таким мизером оперативки. Притом что для мощного проца надо много оперативки, а у консолей на момент их выхода процы были огого, да и щас еще дышут