2011 год нас очень радует отличными проектами, особенно вторая его половина: мы только погрузились в мультиплеер Battlefield 3, а на подходе уже великолепный TES5: Skyrim, не успеваем пройти и половины игры, как на рынок уже выходит Batman: Arkham City, так и метаемся от одного шедевра к другому в перерывах между ними избивая шлюх фиолетовым дилдо в Saints Row 3 и расследуя причину смерти этих же шлюх в L.A. Noire, одним словом грустить не приходится. Но не успеваем мы пройти и 10% от бэтмэна, как на следующий день выходит Серьёзный Сэм, о нём-то сейчас и будем говорить, а так же о том стоит ли ради него отрываться от многочисленных хитов этого года.
Итак, Serious Sam 3 это как раз тот случай, когда современные нововведения ничуть не влияют на игровой процесс, я говорю о том, что в игру была добавлена возможность спринта, прицеливания и перезарядка, когда я такое увидел в одном из трейлеров, то подумал: «Сейчас это, а потом они и перекаты с укрытиями туда впихнут?», ох как же я ошибался! Новые фичи не просто не портят игровой процесс, а даже придают ему динамичности и вносят в игру больше разнообразия, однако это всё тот же старый добрый Сэм и всё такой же олдскульный! Эта игра явный образец того, как раньше делали игры, до оконсоливания и оказуаливания игрового рынка, здесь нет регенерации здоровья, а когда счётчик показывает больше 50 HP, это уже чудо! Вашим противникам абсолютно плевать, сколько у вас HP и патронов, у них только одна задача — прикончить вас! Это вам не MW3, где каждый враг встаёт перед вами и так и кричит: «Ну! Вот он я, убей меня скорее!», нееет, здесь каждый противник будет бороться до тех пор, пока вы его хорошенько не огреете молотом по голове, а врагов здесь много: стоит пройти чуть дальше второго уровня, как из-за толп врагов будет невидно даже декораций!
Так, мы плавно подобрались к обсуждению графической составляющей игры, неожиданно, но она вполне соответствует 2011 году! Это конечно вам не Battlefield 3 или Crysis, однако она при этом как минимум на 3 головы выше, чем графика в той же RAGE, Serious Engine 3 способен выдавать отличную картинку практически не напрягая систему, если вы никак не меняли компьютер с 2007 года, то всё равно можете быть уверенными, что игра будет выдавать стабильные 60FPS независимо от ситуации.
Про звук вобщем-то говорить особо нечего, он вполне хороший, по звуку спокойно можно узнать какой монстр к вам бежит и с какой стороны.
Мне лично мультиплеер очень пригляннулся своей бодростью, простотой и непринуждённостью, вероятно я один такой (ну и ещё пара человек… может быть), мультиплеер в игре оказался, так сказать «мертворождённым», ну если не мёртвым, то точно в коме, подающим слабые признаки жизни, когда я последний раз туда заходил, там был только один сервер, да и то который не часто заполняется больше, чем на половину…
Подведём итоги:
Геймплей: 9,5/10 — Это восхитительно! Я такого не испытывал ни от одной современной одиночной кампании в играх, ни от BF3, ни от MW3, любой современный сингл меркнет на фоне Серьёзного Сэма! Однако здесь есть свои ньюансы, например очень слабый интеллект противников, которые могут порой просто впилиться в стену и продолжать пытаться бежать, это случается крайне редко, но такая проблема всё же присутствует, поэтому только 9,5
Графика: 8,5/10 — Не идеал, но вполне соответствует времени!
Звук: 10/10 — Он именно такой, каким и должен быть!
Мультиплеер:6/10 — Ничего особенного, к тому же он практически мёртв...
Вердикт: 9,0/10 — Отличный олдскульный шутер, который напоминает о том, как именно должен выглядеть представитель данного жанра, на который можно спокойно потратить свои деньги и время!
P.S.
Это моя первая рецензия, поэтому жду адекватной и аргументированной критики.
Лучшие комментарии
Этопядь!
ЭЭээээ… Нуууу… Хммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм…
Окай
ВНЕЗАПНО O_O
Актёр то один и тот же /fp
Батла просто меркнет на фоне этого.
Вывод: парни из Croteam не облажались за что им респект и 1100 рублей от нашей комнаты(и и сосед)!