14 октября 2010 14.10.10 18 2727

Законы Мерфи или Закон жизни...

+17

Законы Мерфи представляют собой несколько шутливо-философских правил которые появились когда в 1949 году Американцы проверяли максимальные нагрузки которые мог выдержать человек.Этот человек был Эдвард Мёрфи, как видимо он был не очень уверен что всё пройдёт гладко, рассматривая работу техников он сказал: если можно сделать что-либо неправильно, то эти техники именно так и сделают.Легендарную фразу «Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»он сказал когда винт самолёта начал крутиться в другую сторону(Т_Т), как оказалось техники прикрутили его наоборот(Т_Т).
Это происхождения нескольких фраз, но есть ещё несколько правил которые должны вас улыбнуть.Хотя я и не знаю придумал ли их тот же Мерфи или им просто дали название такое за схожесть идеи.
ЗАКОНЫ МЕРФИ О ВЕДЕНИИ БОЯ

Если вы видите врага, значит он видит вас.

Встречный огонь всегда попадает в цель.

Не надо выглядеть подозрительно — это вызывает огонь.

В любое место есть проход.

Самый ближний проход всегда минирован.

Старайтесь выглядеть «мелкой сошкой» — у них могут кончаться патроны.

Враги атакуют в двух случаях:
1. Когда вы готовы к атаке.
2. Когда вы не готовы к атаке.

Сражайтесь с кем-нибудь вместе — врагам будет в кого целиться.

Вылазка, которую вы проигнорируете будет главной атакой.

Если ваша атака успешна — вас заманивают в ловушку.

Не стреляйте — это раздражает окружающих.

Все что вы видите, может в вас выстрелить, включая то, что вы не видите.

Если вы приняли все меры, чтобы враг до вас не добрался — вы оттуда не выберетесь.

Никогда не прячьтесь в воронке с кем-нибудь храбрее вас.

Если у вас не хватает оружия и боеприпасов, зато врагов в избытке — вы в зоне сражения.

Когда вы очистили участок от врагов — предупредите их об этом.

Если сержант видит вас, значит вас видят и враги.

Отступающие враги просто отходят на перегруппировку.

Отходящие на перегруппировку друзья — отступают.

Если атака не удалась — вызовите штурмовую авиацию.

Исключения опровергают правила и нарушают план боя.

Враги не ждут, пока вы сделаете ошибку.

Один вражеский солдат — слишком мало, два — слишком много.

Самое дорогостоящее оружие чаще всего отсылается на починку.

Боевой опыт вы получаете только после того момента когда он вам понадобится.

В каком бы направлении вы не маршировали — все равно идти в гору.

Авиация грешит перелетами, артиллерия — недолетом.

Если у вас достаточно боезапаса и продовольствия — враги нападут через две недели.

Если у вас недостаточно боезапаса и продовольствия — враги нападут этой ночью.

Если это было глупо, но оно сработало — это было не глупо.

Если гложут сомнения — стреляй.

Ни один план не выдерживает реального боя.

Если вы вырвались вперед, помните — артиллерия грешит недолетами.

Важные вещи всегда простые.

Простые вещи всегда сложные.

Математика: 3 партизана + может быть еще 1 + 2 кабана = 37 врагов, убитых в бою.

Трассирующие пули имеют и обратный эффект.

Точнее встречного вражеского огня может быть только встречный дружеский огонь.

Если вы берете на себя больше чем вам положено, придется выполнять больше чем вы можете.

Когда обе стороны решат, что они проиграли — они будут правы.

это то что я смог найти для вас.Можете писать свои примеры и мнения об этих законах
кстати закон подлости и закон бутерброда с маслом тоже относятся к Законам Мерфи.
P.S.Те кто скажут что я просто скопировал это с виккипедии неправы так как я написал в более понятном варианте, и не только из веккипедии и это я написал чтоб вы не лазели по интернету в поисках а просто зашли на блоги и почитали.
Чуть не забыл: Это мой первый такой топик так что слишком строго не судите
ЗамкотЭ стопгейм^_^


Лучшие комментарии

Законы Мэрфи:
1) Если ненужная вещь долго лежит на одном месте — выкиньте))
2) Как только вы её выкинете, она вам понадобится)))
Если вы видите врага, значит он видит вас.
Кажется это изречение звучало, как-то так: Если вы видите врага, значит он в вас уже целится. Кстати, довольно злободневное изречение: с этим фактом могут быть знакомы не по наслышке участники снайперских дуэлей в каком-нибудь tf2) Да вообще, все любители сетевых шутеров… Я бы еще добавил от себя: Если вы опередили противника и убили его раньше, значит, через секунду вас убьет противник сзади.
никогда нельзя судить о глубине лужи, пока не попадешь в нее сам

с добрым словом и пистолетом можно дойти гораздо дальше, чем просто с добрым словом
Самый известный закон мерфи: бутерброд падает всегда маслом вниз)))))
И мне сразу же вспоминается стильный рекламный ролик мультиплеера BFBC2.
я бы с радостью почетал
Впервые слышу про такого человека. Круто! Несколько фраз занёс в цитатник.
Враги атакуют в двух случаях:
1. Когда вы готовы к атаке.
2. Когда вы не готовы к атаке.
Кэп такой кэп))
Эт походу предок прадед кЭпа!
Не совсем. Законы Мерфи основаны на утверждении, что из всех многочисленных вариантов событий произойдет самое худшее, даже вопреки здравого смысла и законов статистики. А падение бутерброда маслом вниз обосновано законами физики: масло тяжелее хлеба, поэтому центр тяжести бутерброда смещен в сторону масла. К.О.
чуток забыл, щас исправил
про френдли фаер улыбнуло
ХЕхе лови печеньку друже)))
У меня даже Книжка есть «Законы Мерфи»
Читай также