20 ноября 2011 20.11.11 21 5016

Интересные компьютерные факты.

+5

Вот интересненькие факты, так или иначе связанные с компьютером/комп.играми.

Итак, начинаем:

1)Компьютерная мышь, «индикатор позиций x и y», манипулятор изобретена в 1964 году.
Автором идеи и разработчиком концепции является Дуглас Карл Энгельбарт (Douglas Carl Engelbart) из Стэнфордского исследовательского института. Первая мышь выглядела как деревянная коробочка, которая перемещалась по столу на колёсиках, отсчитывая их обороты и развороты. Затем эта информация вводилась в компьютер и управляла перемещением курсора на экране.

Сейчас Дуглас Энгельбарт мог бы быть богаче и известней Билла Гейтса, но он сознательно «ушёл в тень» и о нём мало кто вспоминает. В 68-м он получил от работодателей за своё изобретение чек на $10 тысяч и весь гонорар внёс в качестве первого вклада за скромный загородный домик. Впрочем, 1 декабря 2000 года Дуглас Энгельбарт был награждён Медалью технологий (National Medal of Technology) — высшей наградой правительства США. Так Белый дом оценил все технологические достижения учёного, включая изобретение компьютерной мыши.

2)В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках.

3) Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов. Самое странное, что об этой игре я вообще ничего не слышал!

4) За текущий год было зафиксировано 22 миллиарда нелегитимных посланий, то есть спама, суммарным объемом 86,5 Тбайт (терабайт), что составило 94 процента всей электронной почты.

5) Используя компьютер и три пустых клавиатуры, не смотря на экран, некий Мишель Сантелия набрал 64 книги (более 3.3 миллионов слов), включая «Одиссею», «Библию» и «Книгу рекордов Гиннеса». Все тексты он набирал на разных языках, включая такие экзотические, как древнееврейский, и от конца к началу. Закончился этот титанический и бесполезный труд 26 июля 2007 года.

6) 1024 Террабайта данных составляют 1 Педабайт. Да-да, вы поняли, о чем я))

:

Следующий выпуск интересных фактов выйдет через 2 дня. Ждите и верьте, несмотря ни на что! :)


Лучшие комментарии

2)В Японии очень маленькие квартиры. Часто места не хватает даже на то, чтобы поставить один компьютер на семью, не говоря уже об отдельном компьютере для ребенка. Поэтому японцы играют на приставках.


Даже если и так, ноуты отменили чтоле?
Такой же бред. GTA IV имела бюджет в 100М долларов.


Это 1999 год, не сравнивай ценность денег в то время и в наше…
Shenmue шикарен, одна из лучших игр эвар. Но, к сожалению, игра провалилась.
Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов

Да ладно
1024 ТБ — петабайт же. Что за петросянство?
Да и вообще:

1 — tl;dr
2 — Бред дикий.
3 — Такой же бред. GTA IV имела бюджет в 100М долларов.
4 — Нет возможности проверить. Да и фиолетово.
5 — Если является правдой, то это единственный интересный факт. Но это достижение человека, а не «факт о компьютере».
6 — Предыдущий комментарий. И пишется терабайт. С одной «р».

Вывод: содержательность топика согласно названию — ниже среднего.
Такое чувство, что факты с душком. Ибо 20kk $ на разработку игры, маловато для рекорда, по нынешним ценам.
У японцев НОРМАЛЬНЫЕ квартиры (ну если с Россией сравнивать). В мелких комнатах, на 2.5 татами, обычно ютятся студенты и «ронины». И таки у нас в общаге, в комнате рассчитанной на 2-оих, жило 4-ро, и в среднем, на каждого приходилось по 2 ПК, причём из всего списка было 2 стационарника и 3 монитора (и это не считая ещё пары древних системников в углу). Такие дела Так-что про нехватку места под ПК — бред, было бы желание…
Про первую мышь — баян.
Про мужика — настолько же бесполезно и малоинтересно как и его «труд».
И чуть не забыл: Так-то да, пеТабайт, но пеДабайт куда круче.
Петросянства никакого нет. На сайте, на котором я брал этот факт, так и было написано — пеДабайт (извините, забыл адрес сайта).
Не посещай ты больше этот сайт.
А консоли? А стационарки? Они не дешевле, как бы.
ShenMue была игрой инновацией, даже ГТА lV легко бы всосала)
3) Самая дорогостоящая в плане разработки игра называется ShenMue. Она была создана для Sega Dreamcast и обошлась разработчикам в 20 миллионов долларов. Самое странное, что об этой игре я вообще ничего не слышал!


википедия говорит что 47
6) 1024 Террабайта данных составляют 1 Педабайт. Да-да, вы поняли, о чем я))

какбэ петабайт
Не о таких уж и далеких временах идет речь. Ты так это заявляешь, словно здесь говорится о 70/80-х. В таком же контексте и самым кассовым фильмом являются «Унесенные Ветром». Однако, всем как всегда…
Читай также