The Binding of Isaac — одна из немногих игр инди-жанра чей успех не заставит себя ждать, ведь в её разработке принял участие Эдмунд МакМиллен который приложил свою руку к таким инди хитам как Gish и Super Meat Boy. На создание игры ушло всего 3 месяца, и у читателей блога Эдмунда МакМиллена были большие ожидание на счёт этой игры, оправдались ожидания или нет, вы узнаете в данной статье.
Игра не имеет особо замысловатого сюжета да и роли он в будущем не сыграет поэтому вдаваться в подробности не имеет смысла.
После того, как мать Исаака слышит послание Бога, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать.
Одной из главных особенностей игры является случайная генерация уровней, каждое новое прохождение отличаются от предыдущего не только комнатами но и полученными предметами и длинной прохождения. Может что босс будет через 1-2 комнаты, а может что вам придётся бродить по уровню в поисках комнаты с боссом. На уровне есть комната с магазином в какой вы можете на получение в процессе прохождения монеты купить предмет или полечиться. Иногда попадаются аркадные комнаты, в каких расположены автоматы где вы можете ваше здоровье обменять на монеты, и сыграть в лотерею за монеты в какой вы можете получить здоровье, бомбу, предмет.
В игре более 50 видов противников, и каждый из них имеет разные особенности и индивидуальный подход некоторые не атакуют вас но после смерти оставляют после себя бомбу, некоторые могут убить с 1-2 ударов а некоторые и сами могут умереть от одного удара, и именно это разнообразие одна из главных составляющих игры. Даже самые простые враги могут вызвать достаточно неудобств не говоря уже о боссах.
Боссы в игре кардинально отличаются друг от друга, и имеют разный подход для прохождения, после смерти босс обязательно оставляет после себя артефакт и здоровье.
Попутно бегая по уровню вы собираете монеты, бомбы, и различные предметы и перед нами открывается РПГ часть игры.
РПГ составляющая игры выражается в повышение характеристик персонажа по мере собирания предметов по карте. Предметы как и косметически меняют вашего персонажа так и изменяют его характеристики и тип основного оружия. Многие предметы изменяют ваши характеристики а именноКоличество здоровья, Скорость бега, Скорость стрельбы, Урон.
Изменения внешнего вида персонажа видно невооруженным взглядом
Некоторые предметы помимо простых характеристик, дают персонажу особые способности, притягивание предметов к себе, или ставят вам миньона который будет вам помогать в борьбе против врагов.
Итог
Игра получилась действительно на высоком уровне что и следовало ожидать, имея огромную реиграбельность она не быстро надоедает, и есть желание проходить её вновь и вновь, так-же стоит заметить что у игры прекрасный саундтрек какой придаёт обаяния игре, и уж поверь свои 2.99$ она окупит подарит в среднем вам 30-50 часов годного геймлпея.
Оценка: 8.5 из 10
Лучшие комментарии
Игра не имеет особо замысловатого сюжета да и роли он в будущем не сыграет поэтому вдаваться в подробности не имеет смысла.
А почему автор обзора не написал про то, что сюжет игры завязан на библейской истории?
Само название игры как бы на это намекает.
В традиция инди игр, игра не блещет особым сюжетом
Дальше этого предложения можно не читать, ибо автор явно не шарит в инди.
«Смайлы ставятся теми, кто словами не может передать все то, что он хочет сказать. Это признак небольшого ума».
А так, в целом, довольно-таки неплохо =)
неплохие оценочки
У неё были отличные оценки!
Видимо я переиграл в Айзека и Мясного.
Оценка: 8.5 из 10
Я в печали.
кто словами не может передать все то, что он хочет сказать.
Нуфф сказал.
Но мнение вышло таким:3
Прям ок-ок игра на любителя вышла.
«Смайлы ставятся теми, кто словами не может передать все то, что он хочет сказать. Это признак небольшого ума».
Чёрный Исаак — няшка :3
Okay…