The Binding of Isaac — одна из немногих игр инди-жанра чей успех не заставит себя ждать, ведь в её разработке принял участие Эдмунд МакМиллен который приложил свою руку к таким инди хитам как Gish и Super Meat Boy. На создание игры ушло всего 3 месяца, и у читателей блога Эдмунда МакМиллена были большие ожидание на счёт этой игры, оправдались ожидания или нет, вы узнаете в данной статье.
Игра не имеет особо замысловатого сюжета да и роли он в будущем не сыграет поэтому вдаваться в подробности не имеет смысла.
После того, как мать Исаака слышит послание Бога, который требует человеческого жертвоприношения в знак доказательства её веры, Исаак убегает с надеждой спастись в подвал, наполненный различными монстрами. Там он встречает толпы врагов, потерянных братьев и сестёр, домашних животных и, наконец, свою мать.
Одной из главных особенностей игры является случайная генерация уровней, каждое новое прохождение отличаются от предыдущего не только комнатами но и полученными предметами и длинной прохождения. Может что босс будет через 1-2 комнаты, а может что вам придётся бродить по уровню в поисках комнаты с боссом. На уровне есть комната с магазином в какой вы можете на получение в процессе прохождения монеты купить предмет или полечиться. Иногда попадаются аркадные комнаты, в каких расположены автоматы где вы можете ваше здоровье обменять на монеты, и сыграть в лотерею за монеты в какой вы можете получить здоровье, бомбу, предмет.
В игре более 50 видов противников, и каждый из них имеет разные особенности и индивидуальный подход некоторые не атакуют вас но после смерти оставляют после себя бомбу, некоторые могут убить с 1-2 ударов а некоторые и сами могут умереть от одного удара, и именно это разнообразие одна из главных составляющих игры. Даже самые простые враги могут вызвать достаточно неудобств не говоря уже о боссах.
Боссы в игре кардинально отличаются друг от друга, и имеют разный подход для прохождения, после смерти босс обязательно оставляет после себя артефакт и здоровье.
Попутно бегая по уровню вы собираете монеты, бомбы, и различные предметы и перед нами открывается РПГ часть игры.
РПГ составляющая игры выражается в повышение характеристик персонажа по мере собирания предметов по карте. Предметы как и косметически меняют вашего персонажа так и изменяют его характеристики и тип основного оружия. Многие предметы изменяют ваши характеристики а именноКоличество здоровья, Скорость бега, Скорость стрельбы, Урон.
Изменения внешнего вида персонажа видно невооруженным взглядом
Некоторые предметы помимо простых характеристик, дают персонажу особые способности, притягивание предметов к себе, или ставят вам миньона который будет вам помогать в борьбе против врагов.
Итог
Игра получилась действительно на высоком уровне что и следовало ожидать, имея огромную реиграбельность она не быстро надоедает, и есть желание проходить её вновь и вновь, так-же стоит заметить что у игры прекрасный саундтрек какой придаёт обаяния игре, и уж поверь свои 2.99$ она окупит подарит в среднем вам 30-50 часов годного геймлпея.
Оценка: 8.5 из 10
Лучшие комментарии
Игра не имеет особо замысловатого сюжета да и роли он в будущем не сыграет поэтому вдаваться в подробности не имеет смысла.
А почему автор обзора не написал про то, что сюжет игры завязан на библейской истории?
Само название игры как бы на это намекает.
Дальше этого предложения можно не читать, ибо автор явно не шарит в инди.
А так, в целом, довольно-таки неплохо =)
У неё были отличные оценки!
Видимо я переиграл в Айзека и Мясного.
Я в печали.
Нуфф сказал.
Но мнение вышло таким:3
Прям ок-ок игра на любителя вышла.
Okay…