Skyrim, первые впечатления от подарочно-коробочной версии.+ Скриншоты(не спойлят сюжет, просто красиво.)
Всем доброго времени суток! Это свершилось, это таки свершилось, сегодня моя девушка притаранила заветную коробку с довакином внутри! Коробка тут же была аккуратно вскрыта, а содержимое залапано жадными, алчущими гейминга, руками. Впрочем лапать особо нечего, в отличии от коллекционки с большим пластиковым дракошей и красивой книжкой ака «весёлые картинки про скайрим», в своей скромной( но от этого не менее желанной) коробке я обнаружил карту:
Что с ней делать пока не понял, но вероятно она займёт своё место над компом. Материал из которого сделана карта приятный на ощупь, папирусообразный, что, надеюсь, защитит её от преждевременного помирания.
Вторым бонусом был диск с саундтреком. Жаль, что на нём оказалось лишь 5 треков. В общем и целом ничего особенного, можно было бы и весь впихнуть… жжжадины.
Это моя первая «большая» коробочная версия. Явный её плюс- приятный, эстетичный вид, такую не стыдно поставить на видное место среди коллекции:
Чёрный цвет, выпуклые светло-серебряные буквы — просто прекрасно, такую приятно держать в руках!
Что касается самой игры, постараюсь не спойлерить сильно. Самое главное- ДА, впечатления оправдались в полной мере!
Начну по-порядку- так как встречают по одёжке, с графики. Так как не являюсь лютым графодрочером, могу назвать её… ммм… подходящей. Цветовая гамма слегка приглушена, чем-то напомнила мне старый добрый Morrowind. Окружение и его детализация напомнили Фоллаут нью вегас, со значительными улучшениями, а вот модели персонажей, особенно лица — достойны похвал. По- крайней мере- моих, некоторая кавайность и няшность пришлась мне по-вкусу, в редакторе перса торчали минут 45, в итоге создали персонажа — ведьму-транссексуала со скверным характером, которую теперь предстоит долго и упорно отыгрывать:
Немного огорчили баги с текстурами при полном сглаживании и FXAA, надеюсь их пофиксят ближайшем патчем, а то бывает, что текстуры скачкоображно меняют детализацию на глазах, модели становились прозрачными а дракон покрылся симпатичной полосочкой. Но такие мелочи не могут хоть как-то испортить впечатление.
Как только появилась возможность, ломанулся в окно скиллов и был поражен адовым разнообразием вариантов развития персонажа… Сразу же приглянулась ветка с некромантией, теперь просто жаждю обращать города и веси в зомби.
Менюшки игры вначале показались неудобными, но это не так, кнопка Favorite- великолепное решение, которого не хватало в предыдущих частях, даёт быстрый и удобный доступ к необходимым заклам и вещам.
Далее- дичайше понравилась система магии и возможность юзать её с двух рук. Теперь играть магом не только весело, но и удобно. Тактический простор даже в начале радует, можно легко стравливать врагов, сжигать их ману, просто поджигать, можно и одновременно, иногда отвешивая слэши кинжалом, который предварительно был натёрт ядом убитого недавно паука.
На счёт боёвки воина- не знаю, но то что выделывает первый напарник- радует глаз своей жестокостью. Ах как приятно просят пощады враги, тяжело встают с земли после удара, ползут, схватившись за порезанную ногу, а потом получают тапком союзника в щи.
Стэлс не претерпел особых изменений, а взлом замков перекочевал прямиком из Нью вегаса и третьего фола. Это к лучшему, я думаю, ибо взлом в обле иногда утомлял своей суетливостью дёргания мышой.
Система классов была явно упрощена, можно выбрать бога-покровителя у алтарей, соответственно с выбором будут скорее расти те или иные характеристики, аки воинские, магические или воровские. Я думаю всё это компенсируется огромным ветвлением дерева скилов и перков.Прокачка идёт привычным неспешным темпом. К сожалению, похоже что враги опять подгоняются нам по уровню, так что сильного хардкора не ощущается даже на максимальном уровне сложности.
Поведение неписей в городе претерпело положительные изменения в сторону разнообразия тем общения их меж собой и… некой естественности, с которой они вступают в беседу. А ещё мною был замечен собак. Пытался покормить, но видать, что сие не предусмотренно. Жаль. Зато можно голыми руками ловить лосося в реке)
Самое главное- игра затягивает, как и предыдущие в серии, от желания исследовать мир нету спаса, судя по карте(физической и игровой) территория в 2 раза больше обловской, но меньше морровской на 3\4. Думаю, угрозы о 300 часах могут оказаться правдой. А скоро сессия, господа.
Хм, вы спросите, так какого ж хрена я тут торчу, вместо того, чтобы наслаждаться этим проектом? Девушка отжала комп и теперь злостно отыгрывает не менее злостную Кэрриган, потому я решил пока немного поделиться своими впечатлениями. Надеюсь, скоро удастся её согнать и, пожалуй, создать себе отдельного перса>_<
Играйте в скай, народ, это таки ОНО!
P.S.
Я тут дорвался и очумел от красот скайрима, не удержался и сделал пару интересных шотов:
Всё, отлегло, теперь можно спать. А, да, народ, кидайте интересные, красивые шоты, фотоохота это творческое и весёлое занятие)
Лучшие комментарии
Всёж таки прорисовка меня радует)
:3
Играю в размыленную хрень блин))
Хотя это и не важно, это же скайрим епт)